Комментарии на фотографии пользователя Лебедевский

Отобразить все комментарии

««1 ··· 19202122232425 ··· 54»»
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 28.05.2022 09:59 MSK
Фото: 6106 · Общий редактор
Испытывался на колее 1435 мм? Или на кольце трехнитка была?
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 28.05.2022 09:49 MSK
Нет фотографий
В автосцепке вставлена двухзвенная цепь- переходник для сцепления с винтовой стяжкой. Был я на той выставке и в этот тепловоз залазил, общался с чехом - представителем завода "ЧКД-Прага" по поводу тепловозов ЧМЭ3.
+5
+5 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 28.05.2022 02:01 MSK
Фото: 2378
Красавец!
0
+0 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 28.05.2022 00:14 MSK
Фото: 111
Только такое
0
+0 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 27.05.2022 23:07 MSK
Фото: 365
Оригиналом в ТИФФе не поделитесь?
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 08.05.2022 21:46 MSK
Нет фотографий
ТЭ3 не было восстановлен после этого? Если судить по повреждениям.
0
+0 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 08.05.2022 07:32 MSK
Фото: 6106 · Общий редактор
Цитата (Лебедевский, 08.05.2022):
> Этот номер с атосцепкой связан как?

Все машины с 5-тысячной нумерацией были на колею 1524 мм
0
+0 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 08.05.2022 03:37 MSK
Фото: 111
Вот вопрос к Евгению Робертовичу, эта маша к чехам. Этот номер с атосцепкой связан как?
0
+0 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 07.05.2022 19:17 MSK
Фото: 365
Цитата (Лебедевский, 07.05.2022):
> Робертовыч Нужны, это история. У мення фото прибытие М62-1672 со сборным поездом

И-мейл надо-ть, личка фото не берёт.
+1
+1 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 07.05.2022 18:59 MSK
Фото: 111
Робертовыч Нужны, это история. У мення фото прибытие М62-1672 со сборным поездом
0
+0 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 07.05.2022 18:57 MSK
Фото: 111
А кстати бандажи не о чём
0
+0 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 07.05.2022 18:55 MSK
Фото: 111
Коллекция моего Друга, машинист депо Люблино
0
+0 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 07.05.2022 18:38 MSK
Фото: 6106 · Общий редактор
Похоже 2ТЭ10Л-133
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 07.05.2022 18:11 MSK
Нет фотографий
Левее ТЭ3.
+1
+1 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 07.05.2022 17:10 MSK
Фото: 111
Левее 2ТЭ10л ?
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 07.05.2022 16:41 MSK
Нет фотографий
Второй T679.5025 получается? Сюда его надо https://railgallery.ru/list.php?mid=1602
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 07.05.2022 16:07 MSK
Фото: 365
Роман я у себя нашёл фото Т679.1010, Т679.1019 и Т679.2001(ТЭ109 в чешском варианте). Вам они нужны
+1
+1 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 07.05.2022 06:08 MSK
Фото: 111
Настоящий 8660 был разбит, задний капот с АБ и буферный брус поставили именно от 0978. Потом разграбленный полностью тепловоз пригнали на восстановление в депо Лихоборы. Сам изучил этот тепловоз, и проступивший номер тоже 0978. Но у нас в депо не завод, его через полгода утилизировали
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 06.05.2022 22:43 MSK
Фото: 2378
На Апрель 1988 в парке депо Аткарск.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 06.05.2022 18:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (ТеплаКолос, 06.05.2022):
> Луганка с работающими дизелями, светоотражающее покрытие начали применять с 1971 года, позади виден 2ТЭ116-020 https://railgallery.ru/photo/5787/?vid=56857
Уже в 69-м, на соседнем снимке это хорошо видно https://railgallery.ru/photo/128505/ Понятно, что это было в другом виде, но факт есть факт.
0
+0 / –0
««1 ··· 19202122232425 ··· 54»»