Комментарии на фотографии пользователя Vivan755

Отобразить все комментарии

««1 ··· 6789101112 ··· 106»»
Ссылка
Михаил Сергеевич Рощин · 18.12.2023 11:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (AK_74, 18.12.2023):
> Мм, какие времена)

Да! Я согласен. ЧС7- легенда. У него очень красивый окрас. Прекрасный вид на домики
+2
+8 / –6
Ссылка
AK_74 · Златоуст · 18.12.2023 10:45 MSK
Фото: 245
Мм, какие времена)
+11
+11 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 18.12.2023 10:15 MSK
Фото: 367
Снято совместно с Айдаровым Д. Снимок использован в статье «ТЭД-28» о питании цепей управления локомотивов:
https://dzen.ru/a/ZTkGDwplKVjz_8kw
+11
+11 / –0
Ссылка
Costeite · Кбш · 14.12.2023 12:40 MSK
Фото: 107
Состав обрезан краем кадра, нет разве? Но фото однозначно прикольное
+1
+3 / –2
Ссылка
Vivan755 · Мск · 14.12.2023 08:38 MSK
Фото: 367
...Пусть оно и не грело, я в этой командировке из-за воинских порядков заработал такую простуду, что пришлось удалять зуб.
+2
+2 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 14.12.2023 00:16 MSK
Нет фотографий
На фоне солнышка красиво вышло!))
+9
+9 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 13.12.2023 08:49 MSK
Фото: 367
Причём снято уже по пути на остановку (громко сказано... На место, где можно остановить автобус), пришлось побегать, чтобы подобрать ракурс.
+1
+1 / –0
Ссылка
ER2-1017 · Мск · 13.12.2023 08:29 MSK
Фото: 2084 · Фотомодератор
ПРикольно вышло!
+2
+2 / –0
Ссылка
ER2-1017 · Мск · 13.12.2023 08:26 MSK
Фото: 2084 · Фотомодератор
Красиво получилось!
+3
+3 / –0
Ссылка
Альберт Альфитович · Кбш · 22.11.2023 09:23 MSK
Фото: 94
Знакомый старичок-паровоз,в этом году, приезжал в Уфу с вагонами "Паровоз Победы".
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 22.11.2023 08:07 MSK
Фото: 367
Кроме отказоустойчивости есть ещё выработка ресурса. Паровоз, если везёт, а не катится, работает золотниками, а ещё расход пара на порядок выше, а расход пара — это работа котла, тут и накипь, и работа стокера. Так что не в поломках дело.
+2
+2 / –0
Ссылка
l.smm34 · Леушковская · 21.11.2023 22:21 MSK
Фото: 612 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Я думаю, там такой тепловоз, что у него шанс сломаться гораздо выше, чем у Лебедянки, которую он "страхует" )
+2
+2 / –0
Ссылка
Пабраде 2010 · 21.11.2023 21:54 MSK
Нет фотографий
Когда закрашенная система, легче воровать.
+3
+3 / –0
Ссылка
Александр Dos · Самара · 21.11.2023 21:49 MSK
Фото: 221
Ну 100 км туда, 100 обратно. На следующий день так же. Решили, видимо, по минимуму его одного отпускать)
+3
+3 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 21.11.2023 20:43 MSK
Фото: 367
Слева — окрашенная в жёлтый цвет для контроля вскрытия (чтобы не крали дизтопливо) топливная аппаратура: в самом низу электрический топливоподкачивающий насос, далее два фильтра с жёлтыми крышками, за ними — бочонок топливоподогревателя. Ржавое нечто в самом верху снимка — турбокомпрессор и подходящий к нему выхлопной коллектор одной из сторон дизеля. Под турбокомпрессором, с чёрным масляным подтёком на «воротнике» — охладитель наддувочного воздуха, по-английски intercooler.

Снимок использован в статье о шестерённых насосах https://dzen.ru/a/ZVujUbNpxHT5xjHK
+2
+2 / –0
Ссылка
Tavda · 21.11.2023 11:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 21.11.2023):
> По Пискалáм тепловоз отцепился и лебедянка своим ходом поехала на фотосессию https://railgallery.ru/photo/230276
>
> Младенец ТЭМ18ДМ-2031 впервые на сайте. А подробные снимки Л-4514 — здесь https://dzen.ru/a/ZVsNtpSQOhzbhLAM , будка будет позже.


Тогда зачем тепловоз прицепляли? Неужели было далеко самому Лебедянки доехать?
0
+1 / –1
Ссылка
Vivan755 · Мск · 21.11.2023 08:16 MSK
Фото: 367
По Пискалáм тепловоз отцепился и лебедянка своим ходом поехала на фотосессию https://railgallery.ru/photo/230276

Младенец ТЭМ18ДМ-2031 впервые на сайте. А подробные снимки Л-4514 — здесь https://dzen.ru/a/ZVsNtpSQOhzbhLAM , будка будет позже.
+5
+5 / –0
Ссылка
Антон1984 · 20.11.2023 20:22 MSK
Нет фотографий
Ну я и помню, что на ТО-2 никогда краны не притирали, только смазывали золотниковую часть.
+1
+1 / –0
Ссылка
Саша Белый · З-Сиб · 19.11.2023 09:25 MSK
Фото: 44
Цитата (Антон1984, 17.11.2023):
> Ну грязь в ПМ изначально не попадает. Поэтому такой проблемы нет. Покрайней мере я ни разу не видел. Интересно на ТЭП70БС как.

На БСе не плохая система осушки, после компрессора стоит бак сепаратора-осушителя, где скапливается конденсат и масло. После остановки компрессора, бак сам продувается продувочным клапаном.

Что касается попадания посторонних предметов в кран, то как правило это окалины от сварки, куски краски и песочные частицы. Для этого на входе в кран сжатого воздуха предусмотренны сетчатые металлические фильтры, которые конечно стоят не везде.

Что изображено на фото, конечно делать категорически запрещено, максимум что мажет сделать слесарь в кабине при ТО-15, это помазать золотник и среднюю часть специальной смазкой, убрать конденсат, телько не ветошью конечно. Если же имеются замечания по средней части, как правило это завышение во втором положении, средняя часть демонтируется и попадает на участок по ремонту автотормозного оборудования. Там на идеально плоской плите притирается с помощью пасты с добавлением керосина, после притирается между собой, после промывается и продувается в камере и вытирается тех. салфетками(безворсовая ткань).
+3
+3 / –0
««1 ··· 6789101112 ··· 106»»