Комментарии на фотографии пользователя Vivan755

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 112»»
Ссылка
Vivan755 · Мск · 30.11.2024 07:03 MSK
Фото: 394
Ничего особо не изменилось?
0
+0 / –0
Ссылка
Фон-Зон · 29.11.2024 22:45 MSK
Нет фотографий
Родные места! Бываю там иногда.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 28.11.2024 16:25 MSK
Фото: 394
Первое на сайте фото этой «машины с Марса». Другие снимки из Днепродыма, сделанные в тот день – в статье: https://dzen.ru/a/Z0gTOxAUVFIPWWMB
+3
+3 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 26.11.2024 21:22 MSK
Фото: 394
Дополнительный Тлт – Симферополь. Видео про станцию Задельная и прилегающие перегоны, со скрещением по Задельной и наложенным на аэровидеосъёмку синхронным звуком – https://dzen.ru/video/watch/673fc8bbd230cf513aaa07c8
+5
+6 / –1
Ссылка
Воздух Свободы · Селэгвож · 22.11.2024 18:48 MSK
Фото: 9208 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Ну в первую очередь он предназначался для работы при депо на поворотных кругах, и замены всяких ЧМЭ2 и ТГМов. И Ярославль их собирал для себя, своей и соседних дорог.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 22.11.2024 18:23 MSK
Фото: 394
Видимо, дорогой он, а от подъездных путей и своих тепловозов многие избавляются...
+2
+2 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 22.11.2024 17:51 MSK
Нет фотографий
Почему такой дохлый выпуск?
В прошлом году один построили. За 2024-й вообще не одного. Видимо не особо и нужен кому-то.
+6
+6 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 22.11.2024 10:05 MSK
Фото: 394
Снимок использован в статье по ТЭМ31: https://dzen.ru/a/ZzDrK_dYWmh87Bo7

Двигатели на малыше обычные коллекторные, но сделано независимое возбуждение, поэтому электромагнитных силовых контакторов Шальтбау (такие же, но на 3 киловольта, а не на 1,8, ставятся на новые 2ЭС6) три – два поездных и один возбуждения, они видны вверху, белые. Внизу справа – реверсор. Эх, я всё ждал, когда БМЗ сообразит сделать независимое или смешанное по простой схеме на 2ТЭ25КМ, но они на новых машинах намудрили что-то посложнее – и, соот-но, подороже... Чем полезно независимое – в статье «ТЭД-7»: https://dzen.ru/a/YHByZf6E-E5j9XIm

Сегодня вышла вторая статья – со снимками кабины и кадров МСУТ: https://dzen.ru/a/Z0ATi2sOE1Byndim
+6
+6 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 18.11.2024 14:16 MSK
Фото: 394
Перегон впервые на сайте. На снимке – не самый частый момент работы среднего пути в чётном направлении, обычно по нему идут нечётные поезда на Помошную (и далее Одессу или Котовск) – тогда по Чернолесской не надо никаких отклонений по стрелкам, средний путь перегона пост Западный – Чернолесская продолжается как нечётный путь перегона Чернолесская – Треповка. Съезд на Помошную показан в первом видео о Знаменке https://dzen.ru/video/watch/672ce835c0e9162f81be2c4c , хитросплетения поста Западного – во втором https://dzen.ru/video/watch/6739009cba5bf540dd05447d
+4
+4 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 14.11.2024 20:56 MSK
Фото: 107
Новьё, фильтры даже не поменяные
+5
+5 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 13.11.2024 23:45 MSK
Фото: 394
Установлен 6-цилиндровый дизель Cummins QSX15 объёмом 15 л, мощностью 470 кВт (600 л. с.), серая бочка вдалеке внизу – главный генератор. Снимок использован в статье о ТЭМ31М: https://dzen.ru/a/ZzDrK_dYWmh87Bo7
+7
+7 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 12.11.2024 14:01 MSK
Фото: 394
ТГМ4Б-0413 впервые на сайте. Ближайший путь идёт на сахарный завод им. Петровского, где тепловоз и обитает. Снимок использован в статье по ТЭМ31М https://dzen.ru/a/ZzDrK_dYWmh87Bo7 – как пример промышленного тепловоза.
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 09.11.2024 12:18 MSK
Фото: 365
Цитата (Vivan755, 08.11.2024):
> Я на днях уже писал, что он не Яндекс: https://railgallery.ru/photo/261913/#718338
> Но брошу: https://dzen.ru/a/YQWk_25f6ngX16MJ

Благодарю.
0
+1 / –1
Ссылка
Xeon · 09.11.2024 11:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 09.11.2024):
> Феодосия завязана была на Смоленский поезд. Так что не Симферополем одним. Керчь на память тоже была российского формирования.

На крымском направлении, помимо ФПК, ещё и сама УЗ назначала кучу дополнительных в сезон. В том числе, и с конечными в России.

Забавно то, что пока Крым был зарубежной территорией, ФПК спокойно туда ездила. После 2014 года - ни ногой ;)
0
+0 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 09.11.2024 03:36 MSK
Фото: 435
Цитата (Xeon, 08.11.2024):
> поезда российского формирования на Украине(не считая транзитных на юг), ходили на Киев, Симферополь и Севастополь.

Феодосия завязана была на Смоленский поезд. Так что не Симферополем одним. Керчь на память тоже была российского формирования.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 08.11.2024 22:32 MSK
Фото: 394
Я на днях уже писал, что он не Яндекс: https://railgallery.ru/photo/261913/#718338
Но брошу: https://dzen.ru/a/YQWk_25f6ngX16MJ
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 08.11.2024 20:54 MSK
Фото: 365
Цитата (Vivan755, 08.11.2024):
> .........

Виван не бросите ссылку, где у вас на тындекс-дзене описана работа станции стыкования?
+1
+1 / –0
Ссылка
Xeon · 08.11.2024 20:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (skzhd, 08.11.2024):
> Поезд крымский?

Скорее №33 Москва - Одесса. Крымские тогда с Курского вокзала стартовали, т.е, двигались через Белгород, Харьков, Лозовую и далее на Мелитополь-Джанкой. А этот с Киевского вокзала. Поезд формирования ФПК, хотя обычно между Россией и Украиной курсировали поезда формирования УЗ. Кроме Одессы, поезда российского формирования на Украине(не считая транзитных на юг), ходили на Киев, Симферополь и Севастополь.
+4
+4 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 08.11.2024 18:40 MSK
Фото: 394
Нет, крымским здесь делать нечего. Видно, что вагоны красно-серые – мог быть Уфа – Одесса, но он Знаменку раньше проходил вечером, но не факт, что график сохранился до отмены. Может, «34-й скорый» – Москва – Одесса через Шевченко, Помошную.
+7
+7 / –0
Ссылка
skzhd · Прив · 08.11.2024 18:31 MSK
Фото: 154 · Общий редактор / Редактор — Прив, C-КАВ, Ю-В
Супер! Сложно представить, что такое было без малого 10 лет назад..
Поезд крымский?
+5
+5 / –0
««1234 ··· 112»»