Комментарии на фотографии пользователя Тушинец

Отобразить все комментарии

Ссылка
Тушинец · Тушино · 13.08.2022 08:33 MSK
Фото: 225
Да, скан фотографии.
+4
+4 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 12.08.2022 21:28 MSK
Фото: 231
Это скан бумажного отпечатка?
+3
+3 / –0
Ссылка
Ammendorf · 11.02.2022 12:41 MSK
Но явно не со скоростями выше 100 (Собственно после электрификации поезда то ВЛ60 водили до совсем уж недавнего времени)
0
Ссылка
АК-63 · 11.02.2022 06:12 MSK
Направление Москва - Казань - Свердловск такой уж глушью не было.
0
Ссылка
Ammendorf · 11.02.2022 01:10 MSK
Ну я бы начал с более приземленного, истечением 20 лет назначенного срока службы при достаточно благополучной еще экономической обстановке.
Повышение массы тут явно не было критическим, ТЭП10 все таки полугрузовой сам по себе, да и работали они на момент уже не там, где его тягово-скоростные были сколь-либо важны. На быстрых и тяжелых линиях бал правили уже как минимум ТЭП60, 10 и ТЭ7 доживали свой век на довольно глухой перифирии.
+2
Ссылка
Solomenka · 11.02.2022 00:57 MSK
В чем причина массового списания ТЭП10 в 80-х? Повышение массы пассажирских поездов постройка более совершенных тепловозов или просто банальная электрофикация?
0
Ссылка
Mehanik75 · 07.02.2022 21:22 MSK
Только восьмерки и были. За десятками мы ездили в Орехово охотиться
0
Ссылка
Sergey S. · 07.02.2022 08:13 MSK
Цитата (Mehanik75, 05.03.2013):
> Да, десяточка в те года по Владимиру, это я Вам скажу большая редкость.Фото,однозначно Редкость.

В основном ВЛ8 тогда были?
0
Ссылка
Лебедевский · 08.01.2022 09:15 MSK
В 94г по Туле уже был голубого цвета
0
Ссылка
Лебедевский · 22.11.2021 10:31 MSK
Цитата (HMR, 07.12.2011):
> Да уж,давно невидел реостат 2Д100

Если чего там 10Д100
+1
Ссылка
BLOG · 26.09.2021 16:14 MSK
Да привязал, дело секундное, только есть же фото с этими же датой, местом, автором и целиком в кадре
+1
Ссылка
Алекс Железкин · 19.09.2021 06:41 MSK
Уникальное фото
0
Ссылка
Дизельный Полтавчанин · 06.08.2021 22:55 MSK
ето депо ТЧ-5 Полтава, ПТОЛ-1
0
Ссылка
sergius-221 · 18.06.2021 08:42 MSK
На Свердловской железной дороге, на многих машинах жалюзи со стороны помощников, наглухо заделали в депо плюс устраивалась на этом месте входная дверь с лестницей.
+2
Ссылка
ЕвРо · 02.04.2021 13:19 MSK
Нигде не могу найти фото ВЛ22м последнего года постройки. Прелюбопытно знать: жалюзи со стороны помощника уже на заводе не ставили, или в депо переделывали.
0
Ссылка
Mehanik75 · 13.01.2021 13:36 MSK
Комментарий автора:
В тот день была сильная метель, на этом тепловозе, с завода, приехала бригада чистильщиков пути. Убедившись, что всё сносно, тут-же укатили обратно, перефотографировать возможности не было. Пути используются редко, ещё более реже, показывается на них этот тепловоз. Почему без капота, наверное застали врасплох, во время ремонта.
0
Ссылка
Demixh-82 · 01.12.2020 11:45 MSK
Тюю, вот так вагончик, что-ж получается, это последний линейный вагон с деревянными окнами в МСК?
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 07.08.2020 17:44 MSK
Цитата (Бараш Алексей, 02.04.2020):
> Подробно показывают в Ералаше №196 "Поговорили":
> https://www.youtube.com/watch?v=n86Jmx8kzgM

Как всегда был ляп, объявили что он следует, до Сергиева Посада, когда по Ярику, он никогда не ходил. Роль бабки, возможно сыграла Валентина Березуцкая, запомнилась мне по фильму, Выйти замуж за капитана (роль матери капитана).
0
Ссылка
ТеплаКолос · 07.08.2020 10:28 MSK
Осенью 1987 года на ВДНХ к 150 летию (1837-1987) Российских железныж дорог были выставлены на отдельном отрезке ж. д. пути для показа тепловоз ТЭ136-0001, электровоз ВЛ85-039 (одна секция), а между локомотивами две рефрижераторные секции (одна дизельный вагон со служебным отделением).
Всё это находилось на ВДНХ с осени 1987 года и по 1988 год. На этом фото дата должна быть в этот период.


https://yadi.sk/i/hefts7rwFftTiQ
На этом фото видно ж. д. экспонаты и самолет ТУ-154, стоял на ВДНХ с 1976 года по 13 сентября 2008 года.
0