Комментарии на фотографии пользователя maximus091182

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 48»»
Ссылка
maximus091182 · Полевской · 25.04.2024 18:25 MSK
Фото: 560 · Редактор — Сврд
Паровоз Эр795-27
--------------------------
• Год выпуска: 1951 г.
• Завод изготовитель: Локомотивостроительный и машиностроительный завод MAVAG (г. Будапешт, Венгрия).
• Всего произведено: 2700 шт., в том числе 1345 шт. на заводе MAVAG
• Длина 20,4 м (с тендером), ширина 3,2 м, высота 5,2 м.
• Осевая формула: 0-5-0
• Вес в рабочем состоянии: 85 т.
• Конструкционная скорость: 65 км/ч
• Мощность: 1600 л.с.
• Давление пара в котле: 14 кгс/см²
• Диаметр движущих колёс: 1320 мм
• Тендер: 4-х осный.
С 1954 г. паровоз работал в Казахской ССР (депо Павлодар, Петропавловск, Акмолинск), затем на Южно-Уральской железной дороге (депо Кувандык, Орск). В 2017 г. был передан в коллекцию Музея военной техники УГМК.
-------------------------
Данные стендовой таблички
+4
+4 / –0
Ссылка
maximus091182 · Полевской · 25.04.2024 18:01 MSK
Фото: 560 · Редактор — Сврд
Паровозы серии ТЭ 1942-1950
-----------------------------------------
• Заводы изготовители: Lokomotivfabrik Floridsdorf (WLF), Вена; Henschel & Sohn, Кассель; Berliner Maschinenbau (L. Schwartzkopff), Вильдау; Krauss-Maffei, Мюнхен; Borsig-Lokomotiv-Werke, Хеннигсдорф; F. Schichau, Эльбинг; Maschinenbau und Bahnbedarf AG, Бабельсберг; Deutsche Waffen und Munitionsfabrik (DWM), Познань
• Выпущено: около 6160 шт.
• Осевая формула: 1-5-0
• Диаметр движущих колёс: 1400 мм
• Давление пара в котле: 15 кгс/см²
• Мощность: 1620 л.с.
• Конструкционная скорость: 80 км/ч
• Масса (служебный вес): 102700 кг
• Габаритные размеры (с учётом тендера) (Д х Ш х В): 13600 (22735) х 3200 х 4400 мм
Паровоз Разработан в качестве локомотива военного времени. Основными характеристиками являлись дешивизна и упрощённая конструкция с высокой надёжностью и простотой обслуживания. Подобные паровозы поступали в СССР в качестве трофеев. В общей сложности за время войны в СССР поступило около 2200 шт. Все они были модифицированы под советскую колею и условия эксплуатации.
--------------------------
Данные стендовой таблички
+4
+4 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Окт · 24.04.2024 01:38 MSK
Фото: 8365 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Этож какое должно быть неосторожное движение....
+4
+4 / –0
Ссылка
igor9203 · 24.04.2024 01:04 MSK
Нет фотографий
А не опасно ли на приборной панели кружку с чаем или кофе ставить? Вдруг её содержимое из-за неосторожного движения руки или толчка на электрооборудование прольётся
0
+1 / –1
Ссылка
Карлсон · 23.04.2024 12:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЖБИ, 23.04.2024):
> Интересная конечно реверсивка)

Универсальная)
+4
+4 / –0
Ссылка
Кирилл Широков · Ревда · 23.04.2024 10:52 MSK
Фото: 2985 · Фотомодератор
Станция Верхний Уфалей, даже на клубе видно
+7
+7 / –0
Ссылка
ЖБИ · Новопролетарская · 23.04.2024 10:51 MSK
Фото: 11
Интересная конечно реверсивка)
+2
+2 / –0
Ссылка
maximus091182 · Полевской · 23.04.2024 10:00 MSK
Фото: 560 · Редактор — Сврд
Цитата (Металлоломщик, 23.04.2024):
> магистральные локомотивы?

Разнообразие не помешает)
+8
+8 / –0
Ссылка
Металлоломщик · Сврд · 23.04.2024 09:53 MSK
Фото: 3
Автор перешёл снимать на магистральные локомотивы?
+8
+8 / –0
Ссылка
kapral23 · Д-В · 15.04.2024 05:21 MSK
Фото: 445 · Редактор — Д-В, Збк
Печально видеть этих гигантов неработающими.
+10
+10 / –0
Ссылка
maximus091182 · Полевской · 11.04.2024 14:53 MSK
Фото: 560 · Редактор — Сврд
Рабочая, ведёт к складам (уэхк) и прочим промкам на территории Новоуральска
+1
+1 / –0
Ссылка
rainwaker · Криволучье · 11.04.2024 13:22 MSK
Фото: 85
Щас уже ветка не работает?
+1
+1 / –0
Ссылка
6a6au · В-Сиб · 08.04.2024 20:08 MSK
Фото: 1
За 2 года сейчас не одного 2т рабочего не будет... Разве что если додумаются ретро поезд с ними сделать или в музеи запихнуть
+13
+13 / –0
Ссылка
Tavda · 08.04.2024 17:11 MSK
Нет фотографий
Замуровали уж ;)
+8
+8 / –0
Ссылка
maximus091182 · Полевской · 03.04.2024 20:22 MSK
Фото: 560 · Редактор — Сврд
На одной стороне только цифра 7, на другой трудно читаемые 32, первой цифры не удалось найти, может и трёхзначный номер. Да и ветка дальше в Камышлов ведёт, может совпадение.
+3
+3 / –0
Ссылка
DmitriySpotter · Окт · 03.04.2024 17:00 MSK
Фото: 1
Как узнал номер?
+5
+5 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 03.04.2024 11:38 MSK
Нет фотографий
Там я видел расчет (предварительный) на восстановление еще в доковидные времена - порядка около 4 млн выходило, вместе со специалистом и запчастями. Но и это не так страшно. Ставка за сервисное обслуживание из расчета руб/км пробега выходила едва ли не в три-четыре раза выше, чем локомотивов аналогичных серий (и тяговых возможностей). Насколько я помню пытались директивно ее снизить до "средних" значений, но не вышло... Плюс еще зарубежные силовые агрегаты MTU или Locat 3508/ 631 (хотя этот вроде для другого локомотива) . Плюс какие-то эксперименты с некоей композиционной колодкой, из-за которых локомотивы с ней чуть не укатились с составом назад ( и укатился один на 100 м), то есть отсутствовала возможность удержать поезд на месте тормозами локомотивами. Подьем 3,7%. Честно говоря, трудно сказать что с ними так носились?
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 02.04.2024 12:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (xxil, 02.04.2024):
> > Если нет мозгов сделать свое, то зачем закупать неработоспособное иноземное (касаемо "вражеского" дизеля и прочей "требухи")?>
> Чтобы получился тепловоз, нет?>
А он получился? Пародия вместо тепловоза получилась!
+2
+2 / –0
««1234 ··· 48»»