Комментарии на фотографии пользователя С. Шпиндлер

Отобразить все комментарии

Ссылка
Serega1986AD · Окт · 10.05.2023 23:35 MSK
Фото: 7
ЭР9Е с гофрами меж окон - редкость!
+1
+1 / –0
Ссылка
Илья Марченко · Гор · 10.05.2023 23:29 MSK
Фото: 384
Ждал фото! Спасибо!
+1
+1 / –0
Ссылка
Илья Марченко · Гор · 04.05.2023 16:40 MSK
Фото: 384
На заднем плане - ЭР9Е-572. Об этом говорят дополнительные ребра жесткости, между окнами, которые характерны для моделей ЭР9М и старше.
+1
+1 / –0
Ссылка
Любитель ЧС7 · Кбш · 02.05.2023 14:24 MSK
Нет фотографий
Можете подправить, в то время станция называлась "Пионерская"
+1
+1 / –0
Ссылка
Дарт-Реван · 24.04.2023 21:01 MSK
Нет фотографий
Вспоминается песня из 60х про Последнюю электричку...
+1
+1 / –0
Ссылка
Артур Газизов · Ю-Ур · 14.04.2023 22:19 MSK
Фото: 1
Это та же дорога, что описана в тексте по ссылке? https://europeantraction.com/2017/06/09/...mvasut/
+1
+1 / –0
Ссылка
den360 · Ю-В · 09.04.2023 08:48 MSK
Фото: 1
Италмас
+2
+2 / –0
Ссылка
Крок · 18.03.2023 19:31 MSK
Нет фотографий
По состоянию на 01.12.40 числился в ТЧ-Таганрог, ж.д. имени К.Е.Ворошилова
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 15.03.2023 13:43 MSK
Фото: 107
Прожектор над кабиной стильно оформлен. А капот, интересно, зачем снят? Через него отлично видны два воздухоочистителя-циклона. Перегревался поди?
+2
+2 / –0
Ссылка
АК-63 · Сврд · 15.03.2023 11:28 MSK
Фото: 192
Кытлымо-Исовская ж. д. колеи 1000 мм. Фотографий по ней известно: раз-два, и обчелся.
+3
+3 / –0
Ссылка
АК-63 · Сврд · 10.03.2023 08:09 MSK
Фото: 192
Паровоз 9П, а предприятие предположительно - Староцементный завод.
+2
+2 / –0
Ссылка
SteFunKife DEMON est · 28.02.2023 15:10 MSK
Нет фотографий
"Копейка" линии Синкансэн
+1
+1 / –0
Ссылка
l.smm34 · Леушковская · 27.02.2023 22:58 MSK
Фото: 599 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Добрый день. Хотелось бы дать некоторые пояснения, касающиеся блока неавторских фотографий.
1) Подпись. За ней нужно следить и стараться делать её по шаблону. Шаблон подразумевает формат: "Автор фото - ...", далее, обязательно на новой строке: "Источник: ...", если речь идёт об интернет-ссылке и "Источник - ...", если даётся сноска на архивы музея, литературу и т.д. Если требуется, пояснения, такие, как номер поезда, уточнения места съёмки и т.д. в соответсвии с общими правилами, пишутся ещё раз с новой строки. Это необходимо для корректной работы механизма поиска.
2) Убедительная просьба перепроверять публикуемые материалы, особенно, если они берутся из Госкаталога. С некоторой вероятностью, фото, которое вы предлагаете для публикации, может быть уже загружено.
3) Не забывайте делать привязку локомотива, например, здесь: https://railgallery.ru/photo/205705/ привязки не было, а после её уточнения, дубль пришлось удалять.
4) Указывайте корректные места съёмки. Если оно неизвестно, то хотя бы с точностью до страны: "СССР".
5) Без указанной даты фото публиковаться не будут. Ровняйтесь на год постройки локомотива, в источниках обычно указывается хронология. Если вообще ничего не известно, ставьте "на глаз", поверьте, специалисты подскажут.
Благодарю за интерес к сайту и надеюсь на премодерацию присылаемого материала.
+2
+2 / –0
Ссылка
Victor_K · Крас · 21.02.2023 20:46 MSK
Фото: 38
Что это за место интересно, примерно хотя бы? На АЯМ такое тоже видел помню где-то. И год на 1980 подправить надо
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 17.01.2023 14:01 MSK
Фото: 421
А мое внимание привлекли отверстия под привода стеклоочистителя, прикрытые заглушками...
+2
+2 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 17.01.2023 08:43 MSK
Фото: 339
Новяк. Еще не приделан короб канала вентиляции кабины.
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 16.01.2023 09:12 MSK
Фото: 1980 · Администратор
Первого поезда под электротягой тогда уж
+3
+3 / –0
Ссылка
Александр Залесский · Нижний Новгород-Московский · 16.01.2023 09:09 MSK
Фото: 636
Турксиб
+2
+2 / –0
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ · 16.01.2023 08:59 MSK
Фото: 87
И здесь "Малыша" электропоездом обозвали ))
+2
+2 / –0