Komentari na fotografije ovog korisnika Василий Косов

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 07.04.2023 10:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2666
Не могу одного понять - почему это сразу не режут в металлолом? Цена за чермет в России так упала?
Не думаю, что ГУП ДНР "Донецкая железная дорога" принимала это на свой баланс, чтобы теперь актировать и списывать как положено. А на бухгалтерские заморочки "УЗ" осмелюсь предположить им пофигу.
+6
+7 / –1
Poveznica na stranicu
Vladok · DZD · 07.04.2023 00:21 MSK
Broj objavljenih fotografija: 5 · Urednik — Donjecka Narodna Republika, Luganska Narodna Republika, NR, DŽD, LŽD
Цитата (Александр Юрьевич, 06.04.2023):
> От контактной сети вообще кроме опор ничего не осталось.. Или всё стырили уже. А ВЛ8 заменят пока еще живыми десятками на переходный период.
Конташка там отсутствует из-за боёв, она из-за взыровов осела, а так от Карани до Асланово КС есть
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Виталий Кравченко · 06.04.2023 23:54 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Vladok, 06.04.2023):
> Судя по виду восстановлению подлежит.

Почему бы и нет, хотя ушатан сильно. А вариант загнать ВЛ8 на Урал вместо ВЛ22М, как вообще и с этим. Возможно?
Я лично считаю что да.
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Уголок ЖД Фана · 06.04.2023 23:52 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Vladok, 06.04.2023):
> один полувагон

Могу предположить, что он там просто в качестве буфера между повреждёнными вагонами и локомотивом (вагон прикрытия). Ну вдруг там что-нибудь отвалиться и т.п.

Кто знает...
+11
+11 / –0
Poveznica na stranicu
Александр Юрьевич · 06.04.2023 23:39 MSK
Nema objavljenih fotografija
От контактной сети вообще кроме опор ничего не осталось.. Или всё стырили уже. А ВЛ8 заменят пока еще живыми десятками на переходный период.
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
Vladok · DZD · 06.04.2023 17:26 MSK
Broj objavljenih fotografija: 5 · Urednik — Donjecka Narodna Republika, Luganska Narodna Republika, NR, DŽD, LŽD
Судя по виду восстановлению подлежит.
+18
+18 / –0
Poveznica na stranicu
Vladok · DZD · 06.04.2023 17:25 MSK
Broj objavljenih fotografija: 5 · Urednik — Donjecka Narodna Republika, Luganska Narodna Republika, NR, DŽD, LŽD
Цитата (Виталий_DSK, 06.04.2023):
> Я так понимаю это маневры с поврежденными вагонами на территории вагонного депо.

Возможно, ну там один полувагон с чмухой, возможно он служит для лучшего торможения, ну хотя один вагон особо толку не даст.
+8
+10 / –2
Poveznica na stranicu
Виталий_DSK · DZD · 06.04.2023 17:10 MSK
Broj objavljenih fotografija: 350 · Urednik — Don, NR, DŽD, LŽD
Я так понимаю это маневры с поврежденными вагонами на территории вагонного депо.
+10
+12 / –2
Poveznica na stranicu
Vladok · DZD · 06.04.2023 14:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 5 · Urednik — Donjecka Narodna Republika, Luganska Narodna Republika, NR, DŽD, LŽD
Ну движение какое-то есть уже хорошо.
+23
+25 / –2
Poveznica na stranicu
Vladok · DZD · 12.12.2022 08:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 5 · Urednik — Donjecka Narodna Republika, Luganska Narodna Republika, NR, DŽD, LŽD
Цитата (Vivan755, 10.09.2022):
> Vladok, вы не могли бы из цитаты убирать лишнее?

Та пропустил этот момент.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 25.11.2022 21:30 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Элементарно: её сфоткали как раз в процессе строительства.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Ilya Popov · 25.11.2022 21:26 MSK
Nema objavljenih fotografija
Как сфоткали кабину до постройки электровоза?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Vladok · DZD · 11.09.2022 20:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 5 · Urednik — Donjecka Narodna Republika, Luganska Narodna Republika, NR, DŽD, LŽD
Цитата (PH-OM, 11.09.2022):
> Ж/д вокзала в Мариуполе нет теперь наверное. Там идут восстановительные работы?

Будут рано или поздно.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
PH-OM · 11.09.2022 14:41 MSK
Nema objavljenih fotografija
Ж/д вокзала в Мариуполе нет теперь наверное. Там идут восстановительные работы?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Vladok · DZD · 11.09.2022 07:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 5 · Urednik — Donjecka Narodna Republika, Luganska Narodna Republika, NR, DŽD, LŽD
Там на железке работа кипит, смотрю по 1 пути новый путь лежит.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
agura · Сочи · 10.09.2022 11:19 MSK
Broj objavljenih fotografija: 676
Цитата (Кошакур, 10.09.2022):
> смазка наличников челюстных букс

А так же смазка из этих же маслёнок валиков тормозной рычажной передачи, которые перед смазыванием вычищал до блеска от смеси старой смазки и грязи. Да, да, было дело! Бидоны нам пополняли на ТО, так что таскать не приходилось. Честно скажу - нас это особо не напрягало.
Цитата (Pahann4, 10.09.2022):
> Горячий стаж выработан?

Конечно
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Pahann4 · 10.09.2022 10:26 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (agura, 09.09.2022):
> Подписываюсь под каждым словом. Умолял дать доработать до пенсии, всего-то 5 лет осталось...

Горячий стаж выработан?
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 10.09.2022 09:52 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (agura, 09.09.2022):
> Цитата (Кошакур, 09.09.2022):
> > Не в обиду, agura - ВЛ8 в основном эксплуатировались далеко не в условиях субтропиков, как в Туапсе.
> > При всем этом у ВЛ8 (и особенно у ВЛ23!) была потрясающая надежность - уехать с поездом можно было в буквальном смысле "на одном>
> Ни в коем случае. Сергей, с этим я полностью согласен - дырявые кабины и неработающие печи обогрева ног при езде в мороз - удовольствие весьма сомнительное. Дело в том, что граница климатических поясов, субтропического и умеренного, проходит между Лазаревской и Туапсе. Лето практически одинаковое, а вот зимы уже разные. ... Про жёсткую ходовую часть тоже помню - не то, что стрелки - просадки пути ощущаешь не хуже дефектоскопа. Была примерно треть машин с модернизированными тележками с двойной подвеской. Ход был более мягким, но на некоторых из них при скорости более 60 км/час начинались сильные горизонтальные колебания, поэтому вводить опаздывающий поезд в график на них был экстрим ещё тот. Вы очень точно обозначили все моменты и я их тоже помню, но вопрос был к господину Кравченко, как к инициатору данной темы разговора.>
Константин, упустил еще один момент - смазка наличников челюстных букс. При каждой приемке электровоза в начале поездки помощнику надо было проверить смазку наличников челюстей и при необходимости добавить "осевухи" в масленки (которых по две на каждую буксу - итого 32 шт. в целом на электровоз!). А это 20-ти литровый бидон, который помощнику надо было при приемке электровоза в депо пополнить осевым маслом в экипировке и принести обратно на электровоз, плюс пятилитровая жестяная масленка - из которой, собственно, и производится добавление осевого масла в масленки челюстей. К этому же добавление керосина в масленки (его тоже надо было принести с экипировки), если масло на челюсти поступает плохо - потому как за сухие челюсти вполне свободно можно было "расплатиться" талоном предупреждения вследствие некачественно выполненного ТО-1. Была бы возможность, с удовольствием пригласил бы господина Виталия Кравченко на электровоз ВЛ8 поупражняться в "масляных" процедурах (хорошо, что вся эта "лабудень" с переходом на поводковые буксы осталась в далеком прошлом!) и съездить на этом электровозе в поездку пассажиром где-нибудь под Новый год при температуре "за бортом" под минус 40 град.
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 10.09.2022 07:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 360
Vladok, вы не могли бы из цитаты убирать лишнее?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Vladok · DZD · 10.09.2022 01:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 5 · Urednik — Donjecka Narodna Republika, Luganska Narodna Republika, NR, DŽD, LŽD
Цитата (Кошакур, 09.09.2022):
> Цитата (Vladok, 08.09.2022):
> > Цитата (agura, 08.09.2022):
> > > Цитата (Виталий Кравченко, 08.09.2022):
> > > >
> > > > Мне если честно нравятся ВЛ8. Вот по нему прям видно что это локомотив-локомотив так сказать. Хоть и работать на нем тяжело
> > >
> > > Не могу не спросить - почему тяжело?
> >
> > Его шатает во все стороны света, на манёврах он хороший.
> Очевидно, разбеги колесных пар большие из-за сильного износа буксовых наличников.
Та с колёсами проблем нет, он сам по себе плохо армотизирован.
+1
+1 / –0