Комментарии на фотографии пользователя CHS200-011

Отобразить все комментарии

««1 ··· 58596061626364 ··· 111»»
Ссылка
andriy · 22.08.2023 19:13 MSK
Нет фотографий
Скорее всего так и есть- он не пригоден к ремонту, дело в том- что в депо Россошь к большому сожалению не очень хорошо ухаживают за ЧС4Т.
+5
+5 / –0
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 22.08.2023 18:59 MSK
Фото: 559
Цитата (andriy, 22.08.2023):
> Тоже самое было и с 439 машиной- отправили в Киров на ремонт, но его так и не произвели.

Возможно признали не пригодным к ремонту, так как сейчас значится как выведенный из эксплуатации
+5
+5 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 22.08.2023 17:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vertel, 22.08.2023):
> А почему синий без второстепенной привязке? На оригинале сетевой сто процентов читается.
Наверное этот. https://railgallery.ru/railcar/65571/#n149455
+4
+4 / –0
Ссылка
andriy · 22.08.2023 17:36 MSK
Нет фотографий
Тоже самое было и с 439 машиной- отправили в Киров на ремонт, но его так и не произвели.
+8
+8 / –0
Ссылка
Vertel · Красный Сокол · 22.08.2023 17:25 MSK
Фото: 780
А почему синий без второстепенной привязке? На оригинале сетевой сто процентов читается.
+9
+10 / –1
Ссылка
Kotolet · Нижний Новгород-Московский · 22.08.2023 17:06 MSK
Фото: 17
Один из немногих случаев, когда локомотив красят обратно в зелень
+5
+5 / –0
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 16.08.2023 09:45 MSK
Фото: 559
Не похож, 2102 на последнем его фото стоит разобранный
+3
+3 / –0
Ссылка
Chmeshka2 · Костариха · 16.08.2023 00:22 MSK
Фото: 21
А это случаем не ЧМЭ3-2102?
+4
+4 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Лемъю · 15.08.2023 20:49 MSK
Фото: 9746 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Нет уверенности что это именно оно, поэтому если кто опознает подскажите : )
+10
+10 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 11.08.2023 09:26 MSK
Фото: 151
Тепловоз ТЭМ2-6354 с завода работал г. Протвино, Институт физики высоких энергий по 1996 год.
+2
+2 / –0
Ссылка
ED2T-0009 · Новый Петергоф · 09.08.2023 21:32 MSK
Фото: 14
Цитата (Анатолий Нагорнов, 08.08.2023):
> Не рано?

Рано, верно. Но машина гнилая вся, ремонтировать нечего.
0
+2 / –2
Ссылка
skzhd · Прив · 09.08.2023 00:49 MSK
Фото: 155 · Общий редактор / Редактор — Прив, C-КАВ, Ю-В
Цитата (сергей левин, 08.08.2023):
> Терпеть не могу ЭП1М И ЭП1П. Вид хуже некуда. Не то что ЭП1.

Ваше мнение очень важно для нас!
+8
+8 / –0
Ссылка
сергей левин · 08.08.2023 15:05 MSK
Нет фотографий
Терпеть не могу ЭП1М И ЭП1П. Вид хуже некуда. Не то что ЭП1.
–18
+3 / –21
Ссылка
TRAINSURFER · Ревда · 08.08.2023 13:30 MSK
Фото: 230
Одни полтинники, явно нерабочие уже. Еще несколько лет и в работе их вообще не останется, на РЖД по крайней мере.
+9
+9 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 08.08.2023 12:58 MSK
Фото: 2012 · Администратор
Не рано?
+2
+2 / –0
Ссылка
Финоход · Окт · 08.08.2023 11:17 MSK
Фото: 61
Помечайте уже серым, она к списанию готовится.....
+2
+2 / –0
Ссылка
andriy · 08.08.2023 10:05 MSK
Нет фотографий
Вопрос был задан "Будет ли ЭР2Т-7247 работать в Октябрьской железной дороге"?
Про Донбасс не спрашивали.
Естественно, что на Октябрьской он работать не будет- так как выше 28 лет запрещено эксплуатировать их там, а вот отправить в Донбасс вполне могут.
+3
+3 / –0
««1 ··· 58596061626364 ··· 111»»