Комментарии на фотографии пользователя CHS200-011

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 98»»
Ссылка
AndrKot31 · 02.12.2024 10:45 MSK
Нет фотографий
Интересно почему дата постройки 14.12.2024г.
0
+0 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 01.12.2024 00:27 MSK
Фото: 394
На ПТОЛ Купянск-Узловой тоже стоял, причём не с электровозным двигателем, а с общепромышленным:
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=281413
0
+0 / –0
Ссылка
xxil · Окт · 01.12.2024 00:10 MSK
Фото: 24
> зная английский

Зная английский, можно вспомнить суффикс -able.

Сам первоисточник сейчас уже мало кто вспомнит)
+1
+1 / –0
Ссылка
Serg23 · 30.11.2024 23:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (Stef, 29.11.2024):
> Переведите, о чём он?

Ну, думаю, зная английский, можно предположить, что сие высказывание - сокращение от "Oh, my God, бл...ь")))
0
+0 / –0
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 30.11.2024 20:24 MSK
Фото: 530
За мной ещё несколько компрессоров друг на друге стояло, а так там этого барахла навалом, один компрессор даже приспособили для нужд депо, стоит на улице за металлической решеткой, пару раз покачал, пока я там был
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 30.11.2024 20:22 MSK
Фото: 394
Ого, да здесь целое хранилище внутренних органов десяток. Буквой Л валяются два мотор-вентилятора, за ними два компрессора, на переднем плане ещё один компрессор, а уж двигателей и колпар...
+2
+2 / –0
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 30.11.2024 18:52 MSK
Фото: 244
Цитата (Grisha911, 30.11.2024):
> Печальный конец...

Почему? Отработать полвека, прибыть в депо приписки и на списание - это более, чем достойно!
+10
+10 / –0
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 30.11.2024 18:04 MSK
Фото: 530
Из Омска через Ярославль, через Туапсе, через Урал в Петербург добрался за 50 лет)
+3
+3 / –0
Ссылка
Grisha911 · 30.11.2024 17:30 MSK
Нет фотографий
Печальный конец, надеюсь прожил достойную жизнь
+3
+3 / –0
Ссылка
Антон1984 · 30.11.2024 15:51 MSK
Нет фотографий
У, вл10 не секция, а кузов и I или II
+2
+3 / –1
Ссылка
anton121 · Окт · 30.11.2024 15:46 MSK
Фото: 10
По превью показалось, что его краном подняли :)
+2
+2 / –0
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 30.11.2024 11:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vosskuez, 27.11.2024):
> Цитата (Андрей Принцев, 27.11.2024):
> > Старый дизайн маски отдаленно походил на что-то итальянское
>
> Это потому что он слизан с E.402 https://railgallery.ru/photo/11232/

И надо сказать, не так уж плохо получился!
Ему «слизали» гофры - совсем гладким стал! Как та же мыльница.
+2
+2 / –0
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ · 30.11.2024 11:49 MSK
Фото: 219
Цистерна интересная!
+14
+14 / –0
Ссылка
Машинист Чмуха · 30.11.2024 11:46 MSK
Нет фотографий
Донор чермета и цветного металла
+10
+11 / –1
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 30.11.2024 11:44 MSK
Фото: 530
Списан
+5
+5 / –0
Ссылка
Василий_000 · Ручьи · 30.11.2024 11:04 MSK
Фото: 4
Донор?
+5
+5 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 29.11.2024 07:05 MSK
Фото: 282
Цитата (Urman_Diesel, 28.11.2024):
> Омагадбл, что это?

Вроде бы, в официальных языках сайта олбанско-падонкоффского языка нет. Переведите, о чём он?
+2
+2 / –0
Ссылка
Urman_Diesel · 28.11.2024 22:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (Саенко Руслан, 27.11.2024):
> А рисунок вот
Омагадбл, что это? Уж лучше всратая кабина ЭП2К чем это. А вот новая кабина шик!
+2
+2 / –0
Ссылка
Antoni · 28.11.2024 14:11 MSK
Нет фотографий
С датой постройки что-то не то
+1
+1 / –0
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 28.11.2024 10:48 MSK
Фото: 530
Было бы под стеклом, смотрелось бы лучше
+1
+1 / –0
««1234 ··· 98»»