Комментарии на фотографии пользователя Lag

Отобразить все комментарии

Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 24.11.2023 07:46 MSK
Фото: 479
Что значит не видно?
+3
+3 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 24.11.2023 06:27 MSK
Нет фотографий
Не допускаете что было не видно? Вроде не первый день на форуме. https://railgallery.ru/vehicle_arc.php?a...=254418
+3
+3 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 24.11.2023 03:49 MSK
Фото: 479
Логично, что в Казахстан))) зачем вообще об этом писать, если и так видно по приписке?
+2
+3 / –1
Ссылка
Михаил Иванов · 23.11.2023 21:14 MSK
Нет фотографий
Наверное тоже в Казахстане, как и второй за ним в этой сплотке. https://railgallery.ru/railcar/214130/#n349672
+2
+3 / –1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 23.11.2023 15:23 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Мда, нет бы в зелёный. Исполнение "наотчепысь"
+2
+2 / –0
Ссылка
Lag · Брянск-Льговский · 23.11.2023 10:44 MSK
Фото: 161
Да
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей · 23.11.2023 10:06 MSK
Нет фотографий
Да красота неописуемая в кавычках.Взбледнувший ПИДовский окрас с раритетными вагонами.
+2
+2 / –0
Ссылка
Scobaru · Окт · 15.10.2023 19:00 MSK
Фото: 11
ПОСТСКРИПТУМ.
Вот, я вроде как обещал, схема логистики перегрузки 1435/1520 мм в Бресте https://vk.com/photo109882785_457244050, кроме небольших отдельных мест и упомянутого терминала, близ которого снято (только не менее чем в 1 км к северу отсюда).
+3
+3 / –0
Ссылка
Scobaru · Окт · 08.10.2023 00:30 MSK
Фото: 11
Цитата (Захар, 07.10.2023):
> был в Бресте последний раз в году 2020 в июле месяце и по воспоминаниям скажу,что вагонов и польских локомотивов было побольше... поменялось все кардинально.

Как бы да, но вот если взять конкретно годы, скажем, 2019, когда как раз ещё была "многовекторность"/"оттепель" (это больше было видно в ж/д отношениях с Литвой и Латвией, которые реально халяву давали БЧ/РБ, раз "дороже" стало в РФ гонять - ср. с Украиной, а именно при "братском" Ян-че: сколько драли - поборы="растаможка" не меньше самих тарифов), и 2022, когда напряжённость ещё больше возросла - с учётом августа 2020 г. Во 2-м случае мне больше попадалось как польских машин, так и наших поездов на том же Северном обходе и Кандиборе (осенью 2020 не снимал, т.к. из-за диверсий, например за Брестом-Восточным в сторону Жабинки на сигнальные точки, проводились облавы и рейды).

Про самые последние месяцы и недели вопрос пока открыт и не снят.
+4
+4 / –0
Ссылка
Захар · 07.10.2023 11:20 MSK
Нет фотографий
Вспомнил что был в Бресте последний раз в году 2020 в июле месяце и по воспоминаниям скажу,что вагонов и польских локомотивов было побольше.Однако прошло уже три года и поменялось все кардинально.
+4
+4 / –0
Ссылка
Scobaru · Окт · 06.10.2023 23:24 MSK
Фото: 11
Цитата (Павел Чечулин, 06.10.2023):
> А нынче реально словить польские локомотивы в Беларуси? Или они не заезжают туда?

Судя по комм. автора фото (Лаг), заходят, раз составы стояли, а то не м.б. такого, чтоб брестские ЧМЭ3 или М62 на 1435 мм стали в Малашевичи ездить, т.к. проблем с этим возникло бы больше.

Другой вопрос, будут ли наши, точнее БЧ локомотивы 1520 мм, которые ездили с Бреста-Восточного до Кобылян (эта паритетка была и при СССР), ездить так же или всё будет только через Брест-Северный - силами ПКП (PKP) и др. структур (там в Малашевичах "частные" машины). А то переход на польские локомотивы 1520 мм (М62, ТЭМ2) так же сомнителен (ездить они стали бы только до парка Буг, где ТПК производится), как и брестских 1435 мм до Малашевичей.
+3
+3 / –0
Ссылка
Павел Чечулин · Буланаш · 06.10.2023 18:03 MSK
Фото: 137 · Общий редактор
А нынче реально словить польские локомотивы в Беларуси? Или они не заезжают туда?
+5
+5 / –0
Ссылка
Scobaru · Окт · 06.10.2023 11:02 MSK
Фото: 11
п.с. А вот более интересный и динамичный ответ https://www.youtube.com/watch?v=85pMaXCiAb0: как раз видно логистику как ж/д, так и развязки ЗОБ (Западного обхода Бреста). Как раз с начала видно поезд по ЭТОЙ же ветке, а также ВСЕ напр-я, которые я расписал+ход (под КС) с Бреста-Центр. на Инженерный, на время работ не действовавший.
+3
+3 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 06.10.2023 10:55 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Спасибо за инфу
+2
+2 / –0
Ссылка
Scobaru · Окт · 06.10.2023 10:42 MSK
Фото: 11
Цитата (Анатолий Нагорнов, 06.10.2023):
> https://railgallery.ru/photo/62350/ - оно же , но в другую сторону?

Приветствую, Анатолий!
Нет. это уже др. ветка - та, что (ведет в Обменный парк и дальше на "петлю" с 6 "усами", тупик на фото в ссылке) потом попробую схему привести, наложенную на спутник) на данном фото справа или вот: https://pskovrail.ru/2019b/m62_1108_0523.jpg, https://youtu.be/y8iIrW1t7iQ и напротив https://youtu.be/ybdfrkNvgX8 (с обоими видео я облажался, т.к. думал, что дальше поедут - с коренной на Обменный парк и обратно, а оказались манёвры).

А ЭТА ветка (=на данном фото) ведёт на контейнерный терминал (и дальше в тупик), за ней слева туда же сквозная 1520 мм (в ссылке на видео выше), т.е. можно зайти как с Инженерного, так и отсюда - с коренной части ст. Брест-Северный.

В итоге, если мы со ст. Брест-Северный, коренной части, посмотрим на юг, т.е. увидим и эту точку, то справа налево пойдут следующие направления: 1) совмещённая колея на Брест-Западный, точнее парк Буг, 2) 2 пути - 1435 и 1520 мм - на Брест-Центральный, т.е. ГХ Шепетовка - Ковель - Брест - Белосток - Кёнигсберг, 3) путь 1520 мм на Инженерный, в т.ч. на контейнерный терминал, 4) путь 1435 (на ЭТОМ фото) на контейнерный терминал, 5) путь 1435 мм (на ТОМ фото=Анатолия НАГОРНОВА, только в обратную сторону) на Обменный парк и "петлю ППВ" (Пункта Подготовки Вагонов).
+4
+4 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 06.10.2023 09:38 MSK
Фото: 1986 · Администратор
https://railgallery.ru/photo/62350/ - оно же , но в другую сторону?
+2
+2 / –0
Ссылка
Scobaru · Окт · 06.10.2023 00:07 MSK
Фото: 11
Цитата (Захар, 05.10.2023):
> С политической обстановкой тут уже и погранпереход не нужен будет.

Думаю, до такого дело не дойдёт, ЕСЛИ НЕ считать, что переход не такой важный и поточный, как в Бресте или Волковыске - Берестовице. Хотя м.б. я ошибаюсь в чём-то.
+4
+4 / –0
Ссылка
Scobaru · Окт · 05.10.2023 23:55 MSK
Фото: 11
Цитата (Lag, 05.10.2023):
> Но в Заречице было совсем пусто, поэтому не стали ждать. А в северном было всего 2 или 3 состава.

Это не удивительно, т.к. сколько я помню, то по б.ч. времени там ничего нет, а все видео, что я снял и привёл, уже на основании того, что примерно знал, когда будет или есть, и то расписание условное, потому много чего не снял или упустил. Кривая там очень малого радиуса (менее 300 м), +из-за построенного в 2016 г. досмотрового комплекса обзор хуже стал.

Вот в этом месте, где фото по ссылкам, я одно видео снял, где в конце даже видно слегка Заречицу
https://youtu.be/wS5tymF7bjs.

Немного о вагонах, хотя м.б. вы уже всё заметили: сначала на фото 2 2-ные сочл. 6-осные пл. (26,39 м по буферам, г.о. словацкие, "Татравагонка", г. Попрад - там же и для РЖД делают https://vk.com/photo109882785_457243840), затем 1 4-осная 80-футовая с 3 конт. 20+40+20 (25,94 м). Если польский поезд целиком из первых, то их 22, если из вторых, как в ссылке на видео, то 23. Ещё там бывают "1,5-ки" (60 фт, 19,84 м, 4-ос.), 2-осные под 40 фт и вроде даже 4-осные под 40 фт, но а) реже, б) не видел целого однородного поезда из них - разве что с преобладанием.

Часть грузов перегружают в Мотыкалах (уголь) и Лыщицах (контейнеры и химико-наливные), и на 1435 мм их везут "наши" локомотивы до Бреста-Сев. и обратно, а оттуда на Малашевичи уже свои. В 2022 г. уголь стали браковать - даже поезда целые обратно шли, но не знаю,отказались ли полностью, а так и с Казахстана возили - в Мотыкалы перегружать https://youtu.be/hLqZ5IrHKAE.

Конечно, основной поток - контейнеры: и у Инженерного сделали новый, и в Лыщицах совсем недавно, и у ППВ старый есть, и в "БрестВнешТрансе" перегружают.

Др. коллега (ЗАХАР) задал вопрос про то, ходят , т.к. возникали подозрения, что бойкотировали транзит через РБ (и пытались шантажировать КНР, если это возможно, конечно - всеми правдами и неправдами, а то судя по "пандемии" их реально боятся и пресмыкаются даже), что уже сродни покушению на свою руку или ногу, не говоря о голове, но судя по Вашим словам, были составы. Всего там 18 путей 1435 мм, но пока не могу точно сказать, какие точно только для прибытия и отправления, а какие только для манёвров и с горки.

ДОП-но: вот пример одного из 6 "усов" https://vk.com/photo109882785_457243315 по перегрузке вагонов разных колей. Правда, на момент съёмки и после её как таковой не было, а только ПОгрузка - щепы в спец. вагоны (на фото справа) и контейнеры, платформы под которые там просто стоят обычно.
+3
+3 / –0