Комментарии на фотографии пользователя ЕвРо

Отобразить все комментарии

««1 ··· 22232425262728 ··· 233»»
Ссылка
Vivan755 · Мск · 25.12.2023 19:23 MSK
Фото: 397
Цитата (October, 25.12.2023):
> А в чём принципиальная разница между В и М, что пришлось городить новую серию?

Ни в чём, потому и не серия новая, а лишь индекс. То же самое с ВЛ80Т и ВЛ80С — СМЕ плюс мелкие различия в схемах, например, на тэшке и её прямом потомке ВЛ80Р маслонасос включается вместе с 1-м вентилятором (нелогично, масло охлаждают 3-й и 4-й), а на эске — уже вместе с 3-м или 4-м.

Вешка по схеме ближе к луганке, у первых вешек она вообще практически без отличий от 2ТЭ10Л. Например, начиная с 2ТЭ10М реле боксования включено через блок диодов сравнения (БДС), а на 2ТЭ10В — ещё по-старому, три раздельных реле боксования, включённых между парами двигателей. Что такое БДС — я рассказывал тут:
https://dzen.ru/a/ZGfFkkeBQDVYc03U?share_to=link

Цитата (October, 25.12.2023):
> А вообще хотелось бы прочесть что-нибудь историко-технологическое об эволюции тепловозов-двухтактников от ТЭ3 до 2ТЭ10У, ну и об истории дизелей Д100 тоже.

Пока могу предложить лишь от ВЛ60 до ЭП1М:
https://dzen.ru/a/ZH4nny3dWjPLCPRE?share_to=link
Про самую нелюбимую серию тепловозов писать не находится времени.
+8
+8 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 25.12.2023 18:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (October, 25.12.2023):
> Цитата (Ammendorf, 25.12.2023):
> > В и М в основном различаются возможностью работы более чем в 2 секции.
>
> Тогда чем различаются 3ТЭ10В и 3ТЭ10М?
Двойной вентиляцией кузова.(((
+5
+5 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 25.12.2023 18:25 MSK
Фото: 443
3ТЭ10В опытная трехсекционная машина. В принципе, отличия в основном косметические. Хотя по сути, вся серия 2ТЭ10 после Л, тащилась за 116-м. И все его косметические различия, на 10-ках рано или поздно появлялись.
+6
+6 / –0
Ссылка
October · 25.12.2023 18:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 25.12.2023):
> В и М в основном различаются возможностью работы более чем в 2 секции.

Тогда чем различаются 3ТЭ10В и 3ТЭ10М?
+4
+4 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 25.12.2023 18:10 MSK
Фото: 443
В и М в основном различаются возможностью работы более чем в 2 секции.
+5
+5 / –0
Ссылка
October · 25.12.2023 18:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 25.12.2023):
> Шикарно! Ну почему, почему пошёл в серию не этот зверь, а страдающий птозом 3ТЭ10М?

А в чём принципиальная разница между В и М, что пришлось городить новую серию? Там же внутри почти всё одинаковое. А вообще хотелось бы прочесть что-нибудь историко-технологическое об эволюции тепловозов-двухтактников от ТЭ3 до 2ТЭ10У, ну и об истории дизелей Д100 тоже.
+9
+9 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 25.12.2023 16:30 MSK
Фото: 2748
Цитата (Андрей Никольский, 25.12.2023):
> Зверь-машина! :)
> Не зря всё-таки говорят.

Зверь-то зверь, но если бы не причины о которых сотни раз писали здесь (затянувшаяся доводка дизеля Д49, неспособность Коломенского завода выпускать дизели Д49 в необходимом количестве для покрытия всей тепловозной программы ЛТЗ и собственной и т.д.), то этого зверя уже в 1979 году быть НЕ ДОЛЖНО было. Кто не работал или хотя бы не сталкивался плотно с ТЭ10 с дизелем Д100 не поймёт, кто в теме - не возразит. Да и дело не только в дизеле. Одни валопроводы под ногами вращающиеся чего стоят. Столько людей калеками оставили.
+9
+9 / –0
Ссылка
Xeon · 25.12.2023 16:06 MSK
Нет фотографий
Ага) И соляры сжирает тоже в зверских количествах. Его двухсекционный брат в час полторы тонны кушает. Сколько этот - даже представить боюсь
+4
+4 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 25.12.2023 16:00 MSK
Нет фотографий
Зверь-машина! :)
Не зря всё-таки говорят.
+5
+5 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 25.12.2023 15:56 MSK
Нет фотографий
Великолепное фото! :)
Прям и не скажешь что в 70-х снято.
+3
+5 / –2
Ссылка
Breduik Petr · 25.12.2023 14:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 25.12.2023):
> Окраска заводской фотографии выполнена Merciful Cynic.

Довольно круто, что с ч/б фото превратили в цветное, передающее атмосферу тех лет!
+10
+10 / –0
Ссылка
Breduik Petr · 25.12.2023 14:54 MSK
Нет фотографий
Нравятся такие заводские фотографии!
+10
+10 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 25.12.2023 13:55 MSK
Фото: 397
Шикарно! Ну почему, почему пошёл в серию не этот зверь, а страдающий птозом 3ТЭ10М?
+15
+15 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 25.12.2023 13:07 MSK
Фото: 365
Окраска заводской фотографии выполнена Merciful Cynic.
+14
+14 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 25.12.2023 13:07 MSK
Фото: 365
Окраска заводской фотографии выполнена Merciful Cynic.
+27
+27 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 22.12.2023 09:55 MSK
Фото: 111
Цитата (Mehanik75, 04.01.2015):
> Вроде бы это фото было на одной из обложек ЭТТ

Было 1063
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 18.12.2023 15:09 MSK
Фото: 365
Цитата (Павел В. Кашин, 18.12.2023):
> Красивая окраска

Выставочный потому что.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 18.12.2023 14:41 MSK
Фото: 599
Красивая окраска
+1
+1 / –0
Ссылка
stslay · C-КАВ · 09.12.2023 00:57 MSK
Фото: 15
Всем спасибо)
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 08.12.2023 15:40 MSK
Фото: 365
Цитата (SHOMAS4416, 08.12.2023):
> Цитата (stslay, 08.12.2023):
> > Цитата (ЕвРо, 04.12.2023):
> > > Цитата (stslay, 04.12.2023):
> > > > а фото кабин этих электровозов нет ни у кого?
> > >
> > > https://scaletrainsclub.com/board/downlo...de=view
> >
> > Спасибо, Робертович, а НО кабины нет?)
>
> Элементарно Ватцон, в тойже кипедии о ВЛ61 https://ru.wikipedia.org/wiki/ВЛ61#/medi...001.jpg
> Из диафильма о новой технике для жд СССР (вроде из первой части) Раскопаю, отсканирую, выложу.
> Других изображений кабины я не припомню.

Благодарю Лёша. Полагаю этого на первый раз будет достаточно.
+2
+2 / –0
««1 ··· 22232425262728 ··· 233»»