Комментарии на фотографии пользователя ЕвРо

Отобразить все комментарии

««1 ··· 80818283848586 ··· 233»»
Ссылка
Дима_Чех · 08.01.2016 11:30 MSK
Скриншот с таблицы что прислали со Шкоды в 2011 году http://www.pixic.ru/i/f00079u5g8m42146.png
0
Ссылка
Дима_Чех · 08.01.2016 11:12 MSK
Уже в который раз повторю для особенных - партия 317 - 321 построена в июле 1997 года. Указано как в заводских данных, так и во всех источниках, то что их ВЫКУПИЛИ начиная с 1998 года, не означает что машины ПОСТРОЕНЫ конкретно в этом году. Полностью готовые машины 317, 318, 319 и 320 уже были к концу июля 97-года, машину 321 доделали чуть позже.
0
Ссылка
supermax · 08.01.2016 03:06 MSK
Про 1990 г. перекочевало ошибочно из другого профиля - убрал.

Цитата (Krasnov_rzd, 08.01.2016):
> в описании 1998 год постройки, а сняли его в 1997?
А что не так? Построен в 1998 г., а снят в 1999 г. Где 1997 г. видите?
0
Ссылка
Krasnov_rzd · 08.01.2016 02:07 MSK
что тут за путаница? в описании 1998 год постройки, а сняли его в 1997?
что за 1990й год про Свердловск???
0
Ссылка
Mehanik75 · 30.12.2015 14:31 MSK
Хочу поздравить Евгений Робертович,с днем рождения!!! Здоровья и долгих лет жизни,Тебе!!! Ура!
0
Ссылка
Vivan755 · 18.12.2015 17:52 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 01.09.2013):
> Такие монстры нужны безусловно, но в ограниченном кол-ве! С десяток-другой на всю сеть. Для возможности тяжелой или быстрой работы, где это необходимо в определенный момент. Что-то вроде сдачи в аренду или временной передачи для того-то и того-то. А иметь под боком такие машины должны заводы-изготовители и Щербинка.

Такие монстры, если отбросить фанатизм и личную привязанность, нужны там, где нет другого варианта. Нужны Ан-124 и Ан-225, потому что под те грузы, что они возят, фюзеляж не растянешь и два самолёта по СМЕ не сцепишь. Нужны краны вроде ГЭПК-130, потому что два крана к одному месту работы, как правило, не подгонишь. А тепловоз? Рама и коленвал дизеля, самые сложные в изготовлении узлы — уникальные. Тележка, агрегат наддува, главный генератор — всё это уникальное, ко всему нужны свои запчасти и оснастка. Всё это будет золотым, сажать помощника во второй тепловоз по СМЕ или поставить несколько видеокамер (что сейчас делают и так) дешевле раз в сто.

Во всём надо избегать крайностей, недавно увидевшая свет «унидефекация» под названием 4ЭС5К с букетом межсекционных розеток, рукавов и прочих лишних деталей, разжалованные в тройники 4ТЭ10С — крайность одна, ТЭП80 — крайность другая. ЭП200 тоже был машиной не для всех, но там из неунифицируемых агрегатов была только тележка да такая неприхотливая вещь как трансформатор, а тяговый привод, в отличие от оного на ТЭП80, был совершенно новым и для нас прорывным, шансом обойтись в производстве бесколлекторного пассажирского переменнотокового и дизельного ПС своей элементной базой.

Делай коломенцы вентильный электровоз на мехчасти ТЭП70, наподобие того, как сделали реостатный ЭП2К — глядишь, ЭП1 выпускал бы не Новочеркасский, а Коломенский завод, ЭД9Э отличалась бы от ЭР9Т не только преобразователем, но и двигателем, и ТЭП70БС тоже был бы бесколлекторным. С постоянниками сложнее — на вход вентильного привода нужно подавать регулируемое напряжение, легко получаемое на переменнике с помощью тех же незапираемых тиристоров и на тепловозе с дизель-генератора, а на постояннике пришлось бы ставить ещё один сложный преобразователь с конденсаторной коммутацией почти во всём рабочем диапазоне (а не только до скорости 10 км/ч, как в приводе ЭП200) или покупать импортные силовые элементы — оставить для регулирования реостат малореально. Тут уж проще купить готовый.

Цитата (Ластовка М.О., 01.09.2013):
> В Ртищево сейчас были бы очень востребованы. У 80-ки один большой недостаток - нет эл. отопления!

В Ртищево, равно как и в Оренбурге, востребован контактный провод, который всё никак не подвесят. 7 лет назад подвесили в Сенной — туда сразу ушёл грузопоток с Пугачёва, 2 года назад электрифицировали Борзю — избавились от ТЭ10. И в Ртищево, и в Мичуринске одна дорога и один род тока, генерирующих мощностей вокруг море (чего не скажешь про Оренбург с Кинелём), что мешает — вопрос очень интересный.
+2
Ссылка
Stef · 14.12.2015 10:56 MSK
Скорость, аж шапку сдувает:)
+1
Ссылка
Регион 33 РФ · 22.11.2015 19:53 MSK
Цитата (Bremze, 22.11.2015):
> как-то странно оно все сцеплено

Почему же? Моторный вагон ЭР22 - это своего рода автономный вагон-электровоз. Сцепили только моторные вагоны 02-04-06-08, ну и что?
0
Ссылка
Bremze · 22.11.2015 12:48 MSK
жаль, что своего применения она так и не нашла.
0
Ссылка
Bremze · 22.11.2015 12:45 MSK
как-то странно оно все сцеплено
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 16.11.2015 21:02 MSK
порядка 60 машин было в депо
0
Ссылка
Красиля Александр · 16.11.2015 20:33 MSK
В Барнауле было только 5 тепловозов ТЭП60?
0
Ссылка
alehandro · 10.11.2015 17:33 MSK
фото в другой профиль надо, она тут до КРП
0
Ссылка
Красиля Александр · 09.11.2015 07:01 MSK
Вес секции 230 тонн, бегунки для снижения нагрузки на ось
0
Ссылка
Diesellokophren · 08.11.2015 15:19 MSK
Тепловоз на момент съемки имел приписку депо Волгоград.
0
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ · 07.11.2015 10:23 MSK
У вас нет фото ТЭ3 на заднем плане?
0
Ссылка
ТЭ136 · 06.11.2015 11:21 MSK
Спасибо !
0
Ссылка
Юрик · 06.11.2015 10:38 MSK
Цитата (0112Евгений1989, 05.11.2015):
> Цитата (Denzel Washington, 04.11.2015):
> > бегунковая ось
>
> Вес большой. Мало 8 осей, если правильно помню на каждую бегунковую пару 10т нагрузки припадает.

Это что паровоз?
Скорее всего для улучшения вписывания в кривые!
Если взять что на каждую обмоторенную ось приходиться где-то 22,5 т, то вес секции паровоза должен быть 180 тонн.
Какая ещё нагрузка на бегунки?
0
Ссылка
Дима_Чех · 05.11.2015 10:38 MSK
Дата выпуска этой машины: секцию А собрали 20 сентября 1987 года, а секцию Б - 2 февраля 1988 года.
0
Ссылка
0112Евгений1989 · 05.11.2015 01:15 MSK
Цитата (Denzel Washington, 04.11.2015):
> бегунковая ось

Вес большой. Мало 8 осей, если правильно помню на каждую бегунковую пару 10т нагрузки припадает.
0
««1 ··· 80818283848586 ··· 233»»