Комментарии на фотографии пользователя valerijshitov

Отобразить все комментарии

««1 ··· 27282930313233 ··· 112»»
Ссылка
Andrews · 01.02.2020 20:28 MSK
Цитата (Айдаров Д, 01.02.2020):
> Вот такая железная дорога мне нравится!

Очень правильно сказано!
+4
Ссылка
odessa · 01.02.2020 19:06 MSK
"ВЛ80В-1129 - Серия: ВЛ80К, ВЛ80Т" и где тут логика? Чего опытный электровоз засунут в обычные?
–2
Ссылка
tsyganenko82 · 01.02.2020 14:29 MSK
Сейчас уже нет ничего общего с этим местом.
+4
Ссылка
Лебедевский · 01.02.2020 11:09 MSK
Согласен!!!
+3
Ссылка
Айдаров Д · 01.02.2020 09:13 MSK
Кайф! Вот такая железная дорога мне нравится!
+9
Ссылка
Mehanik75 · 01.02.2020 08:53 MSK
Валера,это супер!
+6
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 31.01.2020 14:10 MSK
Огромное спасибо за фотографии!
+2
Ссылка
ТеплаКолос · 27.01.2020 12:40 MSK
Спасибо за историческое фото.Когда я работал помощником машиниста на тепловозе ЧМЗ3 на ст.Москва-Пассажирская(Ленинградский вокзал)в 1988 году мне мой машинист Большаков Юрий рассказывал,что на электровозе ВЛ19-61 работающем на маневрах при депо электропоездов в ТЧ-1, по забывчивости машиниста,который оставил контроллер на позиции под нагрузкой и покинул электровоз,через какое то время произошло возгорание.Было примерно в 1980 году,а в 1988 году на маневрах при депо электропоездов работал тепловоз ТЭМ1-0058.
+2
Ссылка
36 Регион · 26.01.2020 22:40 MSK
Эксклюзивно, зачет!
0
Ссылка
36 Регион · 26.01.2020 22:40 MSK
Хорошие фотографии!
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 26.01.2020 20:30 MSK
И вагон огонь
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 26.01.2020 20:29 MSK
Мегакруто!
+1
Ссылка
Mehanik75 · 26.01.2020 18:40 MSK
Спасибо,Валера!!!
+1
Ссылка
Mehanik75 · 26.01.2020 18:40 MSK
Супер!!!
0
Ссылка
денис денисов · 24.01.2020 15:40 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 18.01.2020):
> их было построено 66штук

А фото есть.
0
Ссылка
Ваня 543 · 21.01.2020 15:02 MSK
Цитата (Помощник Виктор, 20.01.2020):
> Жалко,такой электровоз угробили!

Его собственно говоря даже и не заводили не разу! Он был мёртворождённый из-за серъёзной ошибки в конструкции механической части. Поскольку система управления на нём и ВЛ80В-1129 и 1130 были полностью идентичны, то после приобретения МПС у НЭВЗа 1129 для его отладки и работы учёными ВНИИЖТа предпочли заниматься им. Вскоре и 1130 постигла таже учесть, так как ребята из ВЭлНИИ умели только проектировать, а завод потом собирал то, что они напроектировали, отлаживать и доводить до ума проблемные машины там, к сожалению, толком ни кто не умел.
+1
Ссылка
36 Регион · 20.01.2020 23:10 MSK
Уходит эпоха ВЛ.. Печаль..
+1
Ссылка
Помощник Виктор · 20.01.2020 20:16 MSK
Жалко,такой электровоз угробили!
+1
Ссылка
Антон Савченко · 18.01.2020 18:51 MSK
Сзади виднеется 1396.
0
Ссылка
ТеплаКолос · 18.01.2020 10:06 MSK
Славная прошла выставка ж. д. транспорта в Щербинке в 1986 году. Были локомотивы и МВПС: ТЭ127-0001; ТЭ136-0001; 2ТЭ121-016; 2ТЭ10М-2545; ТЭП70-0038; ТЭМ7-0130; ЧМЭ5-0002; ЧМЭ3Т-5482; ТЭМ3М-001; ТГМ8ЭК-155; ТГМ23В48-754; ТГМ40-?; ДР1А-247; АЧ2-002; ВЛ15-004; ВЛ85-012; ВЛ86Ф-001; ЧС7-077; ЭР29-001; Рельсошлифовальный поезд URR96-10B...Находясь в кабине тепловоза ТЭ127 (Щербинка-1989г.) помню зашёл представитель ВЗОРа с мужчиной иностранцем и переводчицей, представитель сказал, что тепловоз конструктивно является прототипом (схожим) английского тепловоза "KESTREL" (HS4000), переводчица перевела на английском языке мужчине. Я пошёл осмотреть дизельное, которое оказалось очень тесное (европейский габарит).
+2
««1 ··· 27282930313233 ··· 112»»