Комментарии на фотографии пользователя valerijshitov

Отобразить все комментарии

««1 ··· 78910111213 ··· 112»»
Ссылка
Кошакур · 28.09.2022 09:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 28.09.2022):
> Забайкальская ж.д. (Могочинское отделение - от Карымской до Ерофея Павловича).>
Могочинское отделение Заб. ж.д. было в границах от Карымской до Ер. Павловича, но тепловозы ТЭ3, а затем 2ТЭ10Л депо Шилка и депо Могоча обращались по "кольцу" от Карымской до Уруши.
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 28.09.2022 09:15 MSK
Нет фотографий
Депо приписки тепловозов 3ТЭ3 на Азерб.ж.д. должно быть либо Имишли либо Джульфа (скорее всего, Джульфа, т.к. станция Башбаши находится на участке Джульфа - Норашен), которые до перевода на электротягу обслуживали на тепловозной тяге тяжелый по профилю пути (с уклонами до 18 тыс.) участок Имшили-Джульфа-Норашен вдоль иранской границы.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 28.09.2022 08:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 28.09.2022):
> Цитата (Виталий Кравченко, 28.09.2022):
> > Что то я смотрю, очень много ТЭ передавалось в промышленность после непродолжительной работы на сети МПС. С чем это связанно?>
> Наверно, связано с организацией массового выпуска более мощных тепловозов 2ТЭ10Л для работы на сети МПС. Потому, что на многих направлениях с тепловозной тягой и тяжелым профилем пути (Северная ж.д., Горьковская ж.д., отдельные направления Южной ж.д. и Донецкой ж.д., Приволжская ж.д., Донецкая ж.д., Казахская ж.д., Южно-Уральская ж.д., Забайкальская ж.д.) тепловоз ТЭ3 к 70-ым годам уже не обеспечивал освоения перевозок в возрастающих объемах. Поэтому данная серия по мере замены на 2ТЭ10Л и могла передаваться в промышленность.>
Высвобождавшиеся с поездной работы тепловозы ТЭ3 по мере замены их на серию 2ТЭ10Л могли передаваться в промышленность еще и потому, что основные направления сети к началу 70-х уже были переведены на электрическую и тепловозную тягу. Лишь отдельные, малодеятельные, в основном, участки со слабым верхним строением пути участки - где поэтому тепловозы ТЭ3 использоваться не могли - еще работали на паровой тяге, ожидая поставок тепловозов М62 для замены паровозов (и позже - поставок 2М62).
+3
+3 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 28.09.2022 07:56 MSK
Фото: 248
Я уже в 10 лет со Сменой-8М один гулял у железной дороги и снимал поезда.
+6
+6 / –0
Ссылка
Кошакур · 28.09.2022 07:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 28.09.2022):
>... Потому, что на многих направлениях с тепловозной тягой и тяжелым профилем пути (Северная ж.д., Горьковская ж.д., отдельные направления Южной ж.д. и Донецкой ж.д., Приволжская ж.д., Донецкая ж.д., Казахская ж.д., Южно-Уральская ж.д., Забайкальская ж.д.) тепловоз ТЭ3 к 70-ым годам уже не обеспечивал освоения перевозок в возрастающих объемах....>
Донецкая ж.д. по ошибке два раза. Добавлю - также отдельные направления Одесско-Кишиневской ж.д. и Приднепровской ж.д., Средне-Азиатская ж.д., Забайкальская ж.д. (Могочинское отделение - от Карымской до Ерофея Павловича).
Если станция и дата снимка верная, то тепловоз этот на то время приписан к депо Борзя и следует с местным или пригородным поездом из Карымской на Борзю. К началу 80-х тепловозы ТЭ3 Заб.ж.д. с Могочинского отделения были переданы на Борзинское отделение в депо Борзя. А тепловозы ТЭ2, взамен которых туда для пассажирского движения поступили тепловозы 2М62, были переданы на другие дороги (или частично списаны). Но иногда с пассажирскими (пригородными) поездами на КВЖД в те годы могли работать и тепловозы ТЭ3.
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 28.09.2022 07:14 MSK
Фото: 282
Цитата (Виталий Кравченко, 27.09.2022):
> Автору 11 лет, а точно автор снимал сам или кто-то из старших.
> Вряд-ли бы родители отпустили мальчика снимать поезда.

Я в 11 лет, с отцом ездил в поездки и водил поезда. Не говоря уже о фотосъёмке
+6
+6 / –0
Ссылка
Mehanik75 · Гор · 28.09.2022 06:51 MSK
Фото: 40 · Общий редактор
Валера тогда и начал снимать
+4
+4 / –0
Ссылка
Mehanik75 · Гор · 28.09.2022 06:47 MSK
Фото: 40 · Общий редактор
Прекрасно всё на фото!)
+3
+3 / –0
Ссылка
Mehanik75 · Гор · 28.09.2022 06:45 MSK
Фото: 40 · Общий редактор
Подборка трёшек обалденная!
+1
+1 / –0
Ссылка
Mehanik75 · Гор · 28.09.2022 06:43 MSK
Фото: 40 · Общий редактор
Спасибо Валера!
+2
+2 / –0
Ссылка
Mehanik75 · Гор · 28.09.2022 06:42 MSK
Фото: 40 · Общий редактор
Окна как в старой избе))
+2
+2 / –0
Ссылка
Mehanik75 · Гор · 28.09.2022 06:41 MSK
Фото: 40 · Общий редактор
Вот это супер!
+1
+1 / –0
Ссылка
Mehanik75 · Гор · 28.09.2022 06:41 MSK
Фото: 40 · Общий редактор
Здесь то он чей
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 28.09.2022 06:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (Виталий Кравченко, 28.09.2022):
> Что то я смотрю, очень много ТЭ передавалось в промышленность после непродолжительной работы на сети МПС. С чем это связанно?>
Наверно, связано с организацией массового выпуска более мощных тепловозов 2ТЭ10Л для работы на сети МПС. Потому, что на многих направлениях с тепловозной тягой и тяжелым профилем пути (Северная ж.д., Горьковская ж.д., отдельные направления Южной ж.д. и Донецкой ж.д., Приволжская ж.д., Донецкая ж.д., Казахская ж.д., Южно-Уральская ж.д., Забайкальская ж.д.) тепловоз ТЭ3 к 70-ым годам уже не обеспечивал освоения перевозок в возрастающих объемах. Хотя в промышленность для тяжелой поездной работы поставлялись также тепловозы ТЭ3 и 2ТЭ10Л (в меньшем количестве) непосредственно с заводов постройки.
+3
+3 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 27.09.2022 21:59 MSK
Нет фотографий
Автор 67 года рождения, а фото 1978 года. Автору 11 лет, а точно автор снимал сам или кто-то из старших.
Вряд-ли бы родители отпустили мальчика снимать поезда.
–1
+1 / –2
Ссылка
Виталий Кравченко · 27.09.2022 21:54 MSK
Нет фотографий
ТЭ2 хорошо смотрится с пассажирским. Нужно было дальше продолжать разрабатывать пассажирский локомотив на базе ТЭ2.

А то "тапок" скорее для грузовых поездов подходит нежели для пассажирских.
–2
+2 / –4
Ссылка
Виталий Кравченко · 27.09.2022 21:49 MSK
Нет фотографий
Что то я смотрю, очень много ТЭ передавалось в промышленность после непродолжительной работы на сети МПС.

С чем это связанно?
+1
+1 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 14.09.2022 19:04 MSK
Фото: 151
Да, 7 путь. С этого пути была ветка на подъездные пути, в том числе и на бетонный завод, где были свои тепловозы ТГМки, сейчас этой ветки нет.
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
+3
+3 / –0
Ссылка
Royalist57 · Красный Строитель · 14.09.2022 17:57 MSK
Фото: 75
Это он на нынешнем 7-м пути стоит?
0
+1 / –1
Ссылка
Sherman · Мск · 29.08.2022 15:14 MSK
Фото: 1504
https://railgallery.ru/photo/139439/ - это то же место?
+1
+1 / –0
««1 ··· 78910111213 ··· 112»»