Комментарии на фотографии пользователя valerijshitov

Отобразить все комментарии

««1 ··· 6789101112 ··· 112»»
Ссылка
А. Белоусов · Набережные Челны · 16.10.2022 14:51 MSK
Фото: 1083 · Общий редактор / Редактор — США, Железные дороги США / Перевод сайта (EN)
Что-то меня мучают подозрения (1955-1961) https://railgallery.ru/photo/174276/
+1
+1 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 16.10.2022 09:38 MSK
Фото: 111
Это не Канатчиково и не Царицыно
+1
+1 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 15.10.2022 13:59 MSK
Фото: 498
Вопрос, а кузов от какого ВЛ10 из этой серии лежит в депо Петропавловск?
+1
+1 / –0
Ссылка
Monrailpic · Улан-Баторская железная дорога · 13.10.2022 17:09 MSK
Фото: 132
Thanks for this photo!
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 10.10.2022 07:02 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Так себе аргумент
+2
+2 / –0
Ссылка
Mehanik75 · Гор · 10.10.2022 06:43 MSK
Фото: 40 · Общий редактор
Так как нам изменить приписку на данном фото?
+1
+1 / –0
Ссылка
ER2-1017 · Мск · 10.10.2022 01:20 MSK
Фото: 2095 · Фотомодератор
Зачем? Он же страшный!
0
+1 / –1
Ссылка
Mehanik75 · Гор · 02.10.2022 18:11 MSK
Фото: 40 · Общий редактор
Эх,возобновить бы его сейчас
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей · 01.10.2022 15:04 MSK
Нет фотографий
Забыл написать -они шли донорами на ВТРЗ
+1
+2 / –1
Ссылка
Сергей · 01.10.2022 15:01 MSK
Нет фотографий
Да наверно собрали из всего что былс.На СТ.Бор было кладбище -00х фантомасов,которые потом дербанили при освоения ремонта,а некотрые порезали в тч Отрожка.Все машины в Бору были тч Ишим
+2
+2 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 01.10.2022 14:32 MSK
Фото: 111
Воронеж
+3
+3 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 30.09.2022 10:15 MSK
Нет фотографий
Сейчас тут зелени уже нет и башня серая в цвет РЖД. Башня на момент съемки рабочая? И похоже локомотив перегоняется после ремонта на МЛРЗ, судя по свежей краске и какой-то доски в окне.
+1
+1 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 29.09.2022 21:34 MSK
Фото: 140
В депо Кандалакша один тепловоз 3ТЭ3 принимала бригада из депо Кировабад. Ещё 2 или 3 тепловоза бригада из депо Джульфа.
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 29.09.2022 10:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (Виталий Кравченко, 29.09.2022):
> Товарищ, Кошакур.
>
> Благодарю. Прям подробно-подробно!...>
Чем богат ...
+2
+2 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 29.09.2022 09:12 MSK
Нет фотографий
Товарищ, Кошакур.

Благодарю. Прям подробно-подробно! Мне нравится когда на поставленные вопросы дают развернутые ответы.
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 29.09.2022 06:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (Виталий Кравченко, 28.09.2022):
> Благодарю за разъяснение.>
Не за что, обращайтесь.
Цитата (Кошакур, 28.09.2022):
> Наверно, связано с организацией массового выпуска более мощных тепловозов 2ТЭ10Л для работы на сети МПС. Потому, что на многих направлениях с тепловозной тягой и тяжелым профилем пути (Северная ж.д., Горьковская ж.д., отдельные направления Южной ж.д. и Донецкой ж.д., Приволжская ж.д.,..., Казахская ж.д., Южно-Уральская ж.д., Забайкальская ж.д.) тепловоз ТЭ3 к 70-ым годам уже не обеспечивал освоения перевозок в возрастающих объемах.>
На отдельных дорогах процесс замены тепловозов ТЭ3 на 2ТЭ10Л растягивался на десятилетия, в зависимости от сложности климата, тяжести профиля пути и грузонапряженности участков. Например, на Северную ж.д. тепловозы ТЭ3 с заводов постройки в начале 60-х поступили на воркутинский ход и Вологодское (депо Вологда, Череповец, Буй) с Архангельским отделениями дороги (депо Няндома и Исакогорка). А в депо Рыбинск, Ярославль и Иваново еще была паровая тяга. К середине 60-х, когда на воркутинский ход с завода постройки стали поступать первые тепловозы 2ТЭ10Л, то тепловозы ТЭ3 оттуда стали передаваться на рыбинско-бологовский ход. Там какое-то время была смешанная тяга (паровозы Л на мазутном отоплении и тепловозы ТЭ3), а затем полностью перешли на тепловозную тягу. А в 80-е, года на воркутинский ход (также в Няндому и Исакогорку) стали поступать с завода постройки тепловозы 2ТЭ10В, то тепловозы 2ТЭ10Л оттуда уже стали передаваться в депо Рыбинск и Иваново для замены ТЭ3.
Иногда причины замены тепловозов ТЭ3 на 2ТЭ10Л были вовсе из разряда экзотических. Например, в начале 70-х, в связи с острой нехваткой порожняка под возрастающие объемы погрузки на западных дорогах страны, перед Дальневосточной ж.д. была поставлена задача ускорения пропуска порожних вагонопотоков из-под выгрузки в портах Приморья (Находка, Владивосток). Дорога решала эту задачу комплексно - вначале было решено за счет усиления пути (постепенная укладка при кап. ремонтах пути рельсов Р65 с постановкой РШР на щебеночный балласт, спрямление некоторых кривых и т.п.) повысить скорости движения для порожних грузовых поездов в нечетном направлении по главному ходу Транссиба до 90 км/ч. Однако оказалось, что из-за сложности плана (наличие множества кривых) и перевалистого профиля пути с затяжными подъемами до 9-ти тыс. у тепловозов ТЭ3 даже с порожними поездами для движения с повышенной скоростью не хватало мощности. Как рассказывал мне мой руководитель дипломного проекта в ДВГУПСе проф. Кравчук В.В., он тогда сделал соответствующие тяговые расчеты и доказал начальнику Дальневосточной ж.д., что для вождения нечетных порожних грузовых поездов со скоростью 90 км/ч по главному ходу дороги необходимо вместо тепловозов ТЭ3 использовать более мощные тепловозы 2ТЭ10Л. Что вскоре и было сделано - несколько десятков тепловозов 2ТЭ10Л тогда поступило в депо Уссурийск, Ружино и Хабаровск-2. С окончанием выпуска заводом постройки тепловозов 2ТЭ10Л на дорогу в те же депо продолжили поступать тепловозы 2ТЭ10В для полной замены тепловозов ТЭ3. Такие же тепловозы поступили в депо Облучье, позднее (также для замены тепловозов ТЭ3) они поступили в депо Комсомольск и Высокогорная. К концу 70-х продолжилась электрификация ДВ ж.д. от Хабаровска на запад, к этому времени грузовое движение по Транссибу от Архары до Биры и от Хабаровска до Уссурийска стало полностью обслуживаться тепловозами 2ТЭ10В (2ТЭ10Л).
+5
+5 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 28.09.2022 17:58 MSK
Фото: 1000
И я в 12 лет уже с фотиком по железной дороге бегал. И в депо захаживал. ))
+3
+3 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 28.09.2022 17:33 MSK
Нет фотографий
Благодарю за разъяснение.
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 28.09.2022 09:30 MSK
Фото: 2379
Цитата (Виталий Кравченко, 27.09.2022):
> Автор 67 года рождения, а фото 1978 года. Автору 11 лет, а точно автор снимал сам или кто-то из старших.
> Вряд-ли бы родители отпустили мальчика снимать поезда.

Возможно он жил к примеру в том доме, и стоит на пешеходном переходе, шел с родителями и сфоткал.

У меня железка в 3х минутах, как богател на пленку так на платформу ходил.
+5
+5 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 28.09.2022 09:28 MSK
Фото: 2379
У дедушки на ТГМе с детсадовского возраста уже рулил под чутким руководством, фоткать ачал с 12 лет как в фотокружок попал.
+5
+5 / –0
««1 ··· 6789101112 ··· 112»»