Комментарии на фотографии пользователя Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

Ссылка
DSS · Сев · 17.12.2022 12:15 MSK
Фото: 7
Кошакур, 17.12.2022
Факт очень интересный,самому было бы интересно узнать подробности от украинских коллег,но в свете текущих событий,вероятно это уже невозможно.Всего в приписке д.Основа было пять машин ТЭП10Л,"поступили в 1967-68 г.г.,через пять лет работы переданы в Брянск".
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 17.12.2022 12:07 MSK
Фото: 107
Цитата (Vivan755, 17.12.2022):
> Вот такой серия ТЭ10 должна была запомниться и уйти

А так же всякие поделки с Д45 типа ТЭП60 и М62. Но увы, нормального дизеля промышленность дать не могла: один придушили, другой 20 лет доволили.
+2
+3 / –1
Ссылка
Vivan755 · Мск · 17.12.2022 10:07 MSK
Фото: 399
Сильно! Вот такой серия ТЭ10 должна была запомниться и уйти, а не дожить в производстве до 90-х и в эксплуатации до 20-х.
+1
+2 / –1
Ссылка
Кошакур · 17.12.2022 05:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (DSS, 17.12.2022):
> Уникальное фото.Только ТЭП10Л-156 здесь родной,"основнянской" приписки.Брянским он станет через пять лет работы в д.Основа.>
Не знал, что тепловозы ТЭП10Л тоже были в парке депо Основа (помимо ТЭП10 "Стрела"). Поначалу подумал - что тут "забыл" брянский ТЭП10Л. Поскольку эти тепловозы, а также полтавские и минские ТЭП60 обычно стояли "между" поездами в 70-е...80-е на тракционных путях депо Харьков-Октябрь.
+2
+2 / –0
Ссылка
sergius-221 · Ю-Ур · 17.12.2022 02:29 MSK
Фото: 441
Ух какой тёмно-синий красавчик нарядный!
+3
+3 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 17.12.2022 00:00 MSK
Фото: 107
Вот это бомба, а не фото! спасибо
+1
+2 / –1
Ссылка
DSS · Сев · 16.12.2022 22:20 MSK
Фото: 7
Уникальное фото.Только ТЭП10Л-156 здесь родной,"основнянской" приписки.Брянским он станет через пять лет работы в д.Основа.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 16.12.2022 21:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 16.12.2022):
> По расширительному баку на крыше определили?
Да. Но насколько я понял, это такой выхлоп на всех машинах, кроме 001, был - другая сторона этой конструкции была открыта и оттуда выходили выхлопные газы.
https://www.youtube.com/watch?v=WO5WxGsiikw
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 16.12.2022 20:58 MSK
Фото: 2747
По расширительному баку на крыше определили?
+1
+1 / –0
Ссылка
Novert · Разгон · 16.12.2022 20:42 MSK
Фото: 1030
Похоже на Сбк
+1
+1 / –0
Ссылка
Novert · Разгон · 16.12.2022 20:38 MSK
Фото: 1030
Это Нижнеудинск, ВРЗ. Перегон Курят - Нижнеудинск
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 16.12.2022 20:29 MSK
Нет фотографий
А за ТЭП10-324 стоит секция 2ТЭ40! Спасибо огромное, Дмитрий!
+1
+1 / –0
Ссылка
Novert · Разгон · 16.12.2022 20:23 MSK
Фото: 1030
Смоленщина же. Перегон Кая - Гончарово
+3
+3 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 16.12.2022 19:59 MSK
Нет фотографий
Сбоку справа стоит 2ТЭ10Л с ранними заводскими полосами и светоотражающим ромбом под ЛТЗ вместо просто ромба, такие начали делать в 1969, поэтому здесь самый конец 60х как минимум.
+2
+2 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 16.12.2022 18:24 MSK
Фото: 300
К 1953 году включительно был готов только Инская - Чулымская - Барабинск. По фото в принципе на это и похоже, унылые эти пейзажи узнаются.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 16.12.2022 18:16 MSK
Фото: 2747
Подпись под фото: "Один из участков Сибирской железнодорожной магистрали. 1953 год". Предполагаю, что где-то в районе нынешней Западно-Сибирской железной дороги. Восточно-Сибирская по гористее должна быть.
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 16.12.2022 18:15 MSK
Фото: 2747
Подпись под фото: "Вид машинного отделения нового скоростного дизельного поезда. 1946 год".
+5
+5 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 16.12.2022 18:15 MSK
Фото: 2747
Подпись под фото: "Восьмиосные электровозы серии Н-8 на путях станции Иркутск-2 Восточно-Сибирской железной дороги. 1956 год".
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 16.12.2022 18:15 MSK
Фото: 2747
Подпись под фото: "Вид поезда в долине реки Иркута. 1962 год".
+5
+5 / –0