Комментарии на фотографии пользователя Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

««1 ··· 567891011 ··· 595»»
Ссылка
Stef · C-КАВ · 10.11.2024 17:46 MSK
Фото: 293
Цитата ((RB26)Karate ², 10.11.2024):
> А для чего их строили? Только для карьера ?

Ракова читайте
0
+0 / –0
Ссылка
(RB26)Karate ² · 10.11.2024 16:23 MSK
Нет фотографий
А почему после 001 идёт сразу 003?
0
+0 / –0
Ссылка
(RB26)Karate ² · 10.11.2024 16:18 MSK
Нет фотографий
А для чего их строили? Только для карьера ?
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 08.11.2024 17:20 MSK
Нет фотографий
Долго же они его сдавали, прям событие и это всего лишь второй! https://t.me/kolomzavod/4055
0
+0 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 01.11.2024 08:56 MSK
Фото: 396
Цитата (Дмитрий Закутный, 25.08.2024):
> Сам от этого настрадался в возрасте 11-13 лет, когда уже и фотик в руки взял и что-то посетил уже, а многие старшие "коллеги по увлечению" смотрели не серьёзно, фактически отказывали в общении с собой.

А разве таких людей много? Я подобных дебилов встречал всего несколько раз в жизни. Помнится, одному такому предложил встретиться, благо оба жили недалеко от узловой станции Шевченко ОДС, он отказал, многозначительно сказав, что неинтересно, слишком большая разница в возрасте. Хотя на тот момент я то ли закончил ВУЗ, то ли заканчивал, имел опыт работы слесарем-вагонником... Уже не школа. Обсуждаем плечи обслуживания депо, я что-то сказал про 90-е – это чудо снова "вы тогда ещё пешком под стол ходили, откуда такая осведомлённость?" Можно было бы, конечно, у этого дурака спросить, откуда историки знают историю древних стран, если их тогда вообще не было? Но не стал, для таких исправительное учреждение одно – деревянный макинтош.

Можно понять, когда человек просто устал и не хочет в принципе общаться, но таких можно лишь случайно встретить, по сообществам такие не ходят. А какой смысл в возрастном цензе, если школьник адекватен? Лучше питомцев растить самому со своими убеждениями, а не отпускать на самоориентирование)))
+3
+4 / –1
Ссылка
Spv · Мск · 31.10.2024 21:01 MSK
Фото: 270
Цитата (Ignat_topov, 31.10.2024):
> Есть зарегестрирован на сайте

Ещё раз, для тех кто в танке.
Человек зашел фотографии посмотреть, при этом, разбираться в технических вопросах он не обязан.
+5
+5 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 31.10.2024 13:41 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Вообще не обязательно. Многие регистрируются для того, чтобы, как раз-таки, что-то узнать
+3
+3 / –0
Ссылка
Ignat_topov · Мск · 31.10.2024 13:35 MSK
Фото: 2
Цитата (Spv, 25.07.2024):
> Цитата (Ластовка М.О., 25.07.2024):
>
> А к чему этот вопрос?
> Можно было просто пояснить девушке (женщине), что происходит на данном фото. Человек зашел фотографии посмотреть, при этом, разбираться в технических вопросах он не обязан.

Это очевидная информация. Есть зарегестрирован на сайте то должен же скорее всего знать хоть немного о пс
–1
+2 / –3
Ссылка
Помогатор сотого уровня · 30.10.2024 14:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (Rostislav_nakhano, 22.07.2024):
> Интересно, будет ли рестайлинг переменнотоковой версии по типу ЭП2ДМ...

Конечно будет , база же одна .
–1
+2 / –3
Ссылка
Михаил Иванов · 28.10.2024 12:57 MSK
Нет фотографий
У этого 3097 сплошные изменения. Здесь https://railgallery.ru/photo/243519/ вроде секция А с такими жалюзи, через год уже Б https://railgallery.ru/photo/64833/, на этом фото опять А.
+1
+1 / –0
Ссылка
Serg13 · Кбш · 28.10.2024 12:29 MSK
Фото: 84
Ага, тоже удивился описанию 2248
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 28.10.2024 11:50 MSK
Нет фотографий
Какая-то секция 2248, месяц, год, всё подходит. Но вот то, что он раньше был в Узбекистане ...
+2
+2 / –0
Ссылка
Serg13 · Кбш · 28.10.2024 10:28 MSK
Фото: 84
Вопрос к знатокам, клеймо на этой секции:
23(в квадратике)+звезда 23(в кв-ке) 170
2248-8(или3)-161 19-3-1985
Все цифры как на клейме

У второй бы секции клеймо глянуть, да наверное распилен…
+3
+3 / –0
Ссылка
Serg13 · Кбш · 25.10.2024 05:03 MSK
Фото: 84
Следует с ремонта, стоит по Бекасово
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 22.10.2024 17:21 MSK
Фото: 2748
Лично я на этой базе с 2012 года не был. Не знаю как сейчас.
+1
+1 / –0
Ссылка
Barsirk · 22.10.2024 10:12 MSK
Нет фотографий
Есть сейчас возможность попасть на базу запаса?
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 13.10.2024 18:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 15.12.2023):
> Цитата (Radist9, 15.12.2023):
> > ... в то время на участке между Свердловском и Тюменью тепловозы ТЭП60 вели тюменские или свердловские бригады?>
> Тюменцы на своих ТЭП60 ездили от Свердловска-Пасс. до Ишима, а позднее и до Тобольска.>
Со слов бывшего машиниста и машиниста-инструктора депо Тюмень, с которым в 2013 г. общался на курсах повышения квалификации преподавателей дорожных тех. школ в Екб, ТЭП60 до Тобольска и далее не ходили по причине небольшого количества поездов в те годы на сургутское направление (их тогда было всего два). Соответственно, опять же с его слов, по Тобольску была неудобная "подвязка" и эти пассажирские поезда на Тобольск водили тепловозами 2ТЭ116. Тепловозы ТЭП60 депо Тюмень в пассажирском движении ездили по Транссибу от Свердловска-Пасс. до Называевской (где им проводили ТО-2 и экипировку), от Ишима до Называевской их водили локомотивные бригады депо Ишим.
0
+0 / –0
Ссылка
Матвей Алексеев · 12.10.2024 10:12 MSK
Нет фотографий
Я его на жд переезде снимал, вдруг решил про него посмотреть, а вот что!
0
+0 / –0
Ссылка
Кошакур · 08.10.2024 07:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 08.10.2024):
> ... тепловозы первых лет постройки поступали на дороги с лёгким профилем пути (Октябрьская, Приднепровская, Прибалтийская, восток Свердловской, Московская, Белорусская). Да и в дальнейшем участки на Западно-Сибирской (кулундинские степи), Приволжской (кроме пары-тройки тяжёлых подъёмов на волжской рокаде), Южной и Одесско-Кишинёвской имели "спокойные" профили.>
Не сказал бы, что Приднепровская - это дорога с легким профилем пути. На тех участках этой дороги, где эксплуатировались тепловозы ТЭП60, достаточно много затяжных подъемов крутизной 9 тыс. (например, Крымский ход от Лозовой до Мелитополя, участки Федоровка-Цареконстантиновка, Запорожье-2-Пологи-Цареконстантиновка, Пологи-Бердянск). А есть подъемы и еще круче - например, подъем крутизной 11 тыс. со станции Запорожье-1 по направлению к станции Передаточная (где тепловозы ТЭП60 депо Пологи возили местные поезда Пятихатки-Бердянск, позже Запорожье-Бердянск и дальний поезд Москва-Бердянск, длина которых летом достигала 20-ти вагонов!), подъемы по 16...17 тыс. на участке Джанкой-Керчь (где работали тепловозы ТЭП60 депо Мелитополь, а после электрификации Крымского хода до Симферополя - тепловозы ТЭП60 депо Джанкой и Керчь). Кроме того, тепловозы ТЭП60 Приднепровской ж.д. выезжали с поездами и на участки соседних дорог с непростым профилем пути (например, тепловозы ТЭП60 депо Пятихатки ездили через Одесско-Кишиневскую ж.д. на Южную ж.д. до Кременчуга, а тепловозы ТЭП60 депо Мелитополь ездили на Донецкую ж.д. до Дебальцево/Ворошиловграда). Что касается некоторых дорог со "спокойными" профилями - то даже на Западно-Сибирской ж.д. такой профиль не везде и тепловозы ТЭП60 депо Барнаул только к лишь поездам в кулундинские степи не "подвязывали". Поскольку они работали в общем графике оборота по всем участкам депо - а, например, на участке Барнаул-Бийск имеется затяжной подъем крутизной 15 тыс., и ТЭП60 там возили поезда составностью до 21 вагона (правда при движении по этому подъему поезда с ТЭП60 заклепки из обшивки кузова тепловоза вылетали!). А с Приволжской ж.д. со "спокойным" профилем пути тепловозы ТЭП60 депо Волгоград ездили с поездами через Северо-Кавказскую ж.д. на Донецкую ж.д. (обе дороги с непростым профилем пути) до Красного Лимана. И даже на дорогах со "спокойным" профилем пути в 70-е приходилось для вождения тяжелых поездов (в основном, скорых и фирменных) вводить в работу дополнительно тепловозы 2ТЭП60, потому как у "обычных" ТЭП60 с такими поездами не хватало силы тяги и мощности для следования по расписанию (депо Саратов-2 Прив.ж.д., депо Полтава Южной ж.д. - здесь даже тепловозы 2ТЭП60 "колхозили" из двух "одиночных" ТЭП60 в Полтавском ТРЗ, депо Котовск Одесско-Киш.ж.д.) - а длительная работа "одиночных" тепловозов ТЭП60 с тяжелыми поездами под большой нагрузкой даже на "спокойном" профиле пути ожидаемо приводила к росту отказов, поломок и случаев порч локомотивов с требованием резерва в пассажирских поездах.
+1
+2 / –1
Ссылка
Кошакур · 08.10.2024 05:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (Т-64БВ, 07.10.2024):
> Я тут стараюсь не отвечать многим токсичным персонажам, потому что они неадекватно себя ведут: или хамят, или включают придурка. Но в этот раз сделаю исключение. ...>
Надо в зеркало почаще смотреть - тогда, может быть, и увидите там хама или придурка.
>... Не соглашусь, что на КТЗ был рациональный подход в конструировании дизелей и тепловозов. Дизели были хуже аналогов как со расходу топлива и масла, так и по совершенству рабочего процесса, те кто захочет, вполне могут сравнить удельный расход, максимальное давление сгорания, среднее эффективное давление, так и конструктивные исполнения и тп. как с отечественными так и зарубежными конкрентами. ...>
Может быть. Да только применение дизеля 11Д45 на тепловозе ТЭП60 надо рассматривать не с позиций сегодняшних времен, а с позиций тех времен. Тепловоз ТЭП60 проектировался в конце 50-х и наиболее подходящим для него тогда по показателям мощности и массогабаритным показателям был как раз дизель 11Д45, освоенный в серийном производстве КТЗ с 1959 г. Других отечественных конкурентов для тепловоза ТЭП60 у него тогда не было - нельзя же всерьез рассматривать в качестве конкурента дизель 9Д100/10Д100 (который тогда, к тому же, у первых тепловозов ТЭ10 еще не избавился от "детских болезней" своего предшественника - дизеля 2Д100 тепловозов ТЭ3), дизель же Д49 начал разрабатываться КТЗ только в начале 60-х. А для доводки параметров дизеля 11Д45 до уровня зарубежных аналогов не было времени - потому как скоростной и мощный пассажирский тепловоз тогда необходим был "здесь и сейчас", и особого выбора среди отечественных дизелей для него у конструкторов не было. Получилось то, что получилось. Закупать дизели у "заклятых партнеров", тратя дефицитную валюту? Я Вас умоляю - денег на это взять было негде, половина страны на то время еще не восстановилась толком от послевоенной разрухи (во многих промышленных городах, особенно там, где прошла война, большинство населения еще проживало в бараках чуть ли не до 80-х!).
На М62 в/и, кстати, с выбором дизеля для него было все то же самое.
> Что качается, тепловозов, то несущие кузова ТЭП60, ТэП70 исп.1, ТЭП75/ТЭП70 исп 2. были ферменно-раскосного типа. От которого отказались на ТЭП70БС, от того он и БС - безраскосов. Конкуренты с самого начала использовали иную конструкцию, к которой со временем и пришли на КТЗ. Габариты, масса тепловозов так же больше чем у конкурентов, те даже в европейском габарите есть при той же мощности и при меньшей массе. Так же КТЗ отставал во внедрении новинок в серию. ТЭП70 в итоге получился только со второй попытки: сначала, пытались выехать на решениях от ТЭП60, не получилось. Хотели сделать ТЭП75, так же не получилось - масса огромна, и что б не проподать добру сделали из него ТЭП70 исп.2 Об алтернативе писал О.Измеров в своей статье "Калашников отечественного тепловозостроения". Вспомним и 2ТЭ70, вернее, помянем его, пусть покоится с миром. А уж про то, что ТЭП60 к Олимпиаде был уже устаревшим, с несоответсвующей тяговой характеристикой, которую почему то так и не подправили редуктором большим ПЧ, хотя такие наработки были, знает каждый>
Не все определяется "хотелками" конструкторов - многое еще определяется наличием и состоянием парка станочного оборудования, технологическими возможностями производства изделий (а производства тепловозов - особенно). Рекомендую Вам съездить в КТЗ на "День открытых дверей", чтобы посмотреть своими глазами, что там и как - думаю, у Вас тогда отпадут многие вопросы на тему: "Почему в КТЗ с тепловозами ТЭП60/ТЭП70/ТЭП70БС было так, а не эдак?"
+1
+2 / –1
««1 ··· 567891011 ··· 595»»