Komentari na fotografije ovog korisnika foboz

Prikaži sve komentare

««1234 ··· 163»»
Poveznica na stranicu
ЧМЭ3Т-7437 · 02.02.2024 18:20 MSK
Nema objavljenih fotografija
Каков смысл был от перехода маневровых тепловозов к Белгород-Курскому и обратно?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolai · 18.01.2024 19:18 MSK
Nema objavljenih fotografija
С каким пассажирским поездом ЧС2К следует?
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Kris272 · Москва-Пассажирская-Курская · 04.01.2024 23:47 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (railman, 10.09.2023):
> одного, кто на фото нет в живых уже

Да... помощника, который слева, больше нет. А машинист справа - получил 1й класс.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Лебедевский · Okt · 30.12.2023 11:19 MSK
Broj objavljenih fotografija: 110
Понятно Саш
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
ТеплаКолос · Sev · 30.12.2023 10:47 MSK
Broj objavljenih fotografija: 151
БФ тепловозов 2ТЭ116 001-087 между секций имеют конструкцию, как здесь
https://railgallery.ru/photo/191313/
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Лебедевский · Okt · 30.12.2023 06:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 110
Не БФ , а крышки БФ. Много видел ДМ62 с крышками от ТЭ116 первых номеров, или 2ТЭ10В
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
kostyalubiteltramva_ev · 29.10.2023 13:28 MSK
Nema objavljenih fotografija
Это же вроде окрас "ЧС4 КВР "Украина""?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
railman · Yz · 21.09.2023 09:26 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1785
на фото нет ни одного Димы
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Виталий Кравченко · 21.09.2023 06:27 MSK
Nema objavljenih fotografija
Стесняюсь спросить, а но фото ли не Дима-Чех? Насколько я помню он работал в Основе и к сожалению трагически погиб лет 5 назад. ДТП вроде было.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Алексей Задонский · Msk · 20.09.2023 09:52 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1115
Прекрасно!
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Ruslan_galeev__ · Стерлитамак · 18.09.2023 06:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 232
Повезло на редкую Чмуху!
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
milrood · Уфа · 17.09.2023 21:56 MSK
Broj objavljenih fotografija: 200 · Urednik — Kbš
Круто!
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
AK_74 · Златоуст · 17.09.2023 20:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 242
Шикарно!
+10
+10 / –0
Poveznica na stranicu
andriy · 17.09.2023 20:57 MSK
Nema objavljenih fotografija
Потрясающее фото!
+12
+12 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 13.09.2023 20:06 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (Ganzmavag, 13.09.2023):
> О, а можете подробнее? Это прям интересно же. Или где почитать.

http://www.tiatd.ru/history/memory/kaminskiy/

240 стр.

Читал на одном дыхании, как и Рязанцева Н.К.
С большим иетересом читал только «Дочь Монтесумы» конда мне было 12 лет

> Я думаю разница только в том, что в одних дизелях предусмотрели, чтобы таких ситуаций (топлива уже много, а воздуха еще мало)

Поправка по давлению наддува сыграет злую шутку- медленно будет набирать мощность. Спасение только в инерционном наддуве с ТК с быстрой раскруткой, приводном нагнетателе или дифференциальном наддуве.
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
basiliocat · Gor · 13.09.2023 14:07 MSK
Broj objavljenih fotografija: 17
Цитата (Oleg701, 13.09.2023):
> Кстати в штатах такого на фото/видео нет.даже по нагрузкой от тепловозов никакого дыма.Их дизеля лучше?

Например, вот:
https://www.railpictures.net/photo/454560/

А так, есть целая галерея:
https://www.railpictures.net/album/1925/
+9
+9 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 13.09.2023 13:30 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2271
Цитата (Oleg701, 13.09.2023):
> Кстати в штатах такого на фото/видео нет.даже по нагрузкой от тепловозов никакого дыма.Их дизеля лучше?

вам просто фото/видео не попадались.
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Ganzmavag · Msk · 13.09.2023 12:04 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (Т-64БВ, 13.09.2023):
> Вспомнилось борьба НАМИ и конструкторов Камаза за то, какой быть системе наддува двигателя 740.03, тогда победили КАМАЗовцы

О, а можете подробнее? Это прям интересно же. Или где почитать.


Цитата (Oleg701, 13.09.2023):
> Кстати в штатах такого на фото/видео нет.даже по нагрузкой от тепловозов никакого дыма.Их дизеля лучше?

Я думаю разница только в том, что в одних дизелях предусмотрели, чтобы таких ситуаций (топлива уже много, а воздуха еще мало) в переходных режимах не возникало, а в других просто возложили это на плечи машиниста, типа если иногда и задымит - ничего страшного.
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 13.09.2023 08:41 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
На 16 цилиндровый давно просятся два-четыре малоинерционных ТК и импульсный наддув. Но почему то на этому не уделяли внимание. Вспомнилось борьба НАМИ и конструкторов Камаза за то, какой быть системе наддува двигателя 740.03, тогда победили КАМАЗовцы
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
xxil · Okt · 13.09.2023 08:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 24
Цитата (Oleg701, 13.09.2023):
> Их дизеля лучше?

Или цензура бдительней
+7
+7 / –0
««1234 ··· 163»»