Комментарии на фотографии пользователя foboz

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 164»»
Ссылка
Nikolai · 19.09.2024 10:48 MSK
Нет фотографий
Козырной номерок у Тапка)
–1
+0 / –1
Ссылка
Егор Верховский · 17.09.2024 22:02 MSK
Нет фотографий
Это перегон Кузмичёвка–Лужки-Орловские
+3
+3 / –0
Ссылка
зуб · 18.08.2024 21:24 MSK
Нет фотографий
Впереди ещё ТЭМ9Н
0
+0 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 19.05.2024 20:44 MSK
Фото: 394
На эрке-то схема сложнее, но – схема цепей управления. А силовая проще. Работать на ней проще. И при рекуперации электровоз мотает энергию обратно, а при реостатном только «туда», так что службе Т не шибко выгодно пользоваться реостатом. А идут мягче кашки и тэшки до 1004-го номера – там не идиотские люлечные болты, а боковые опоры, чем-то напоминающие оные на ЧСах и ТЭП70.
+2
+2 / –0
Ссылка
ЧМЭ3Т-7437 · 02.02.2024 18:20 MSK
Нет фотографий
Каков смысл был от перехода маневровых тепловозов к Белгород-Курскому и обратно?
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 18.01.2024 19:18 MSK
Нет фотографий
С каким пассажирским поездом ЧС2К следует?
0
+0 / –0
Ссылка
Kris272 · Москва-Пассажирская-Курская · 04.01.2024 23:47 MSK
Фото: 1
Цитата (railman, 10.09.2023):
> одного, кто на фото нет в живых уже

Да... помощника, который слева, больше нет. А машинист справа - получил 1й класс.
+2
+2 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 30.12.2023 11:19 MSK
Фото: 111
Понятно Саш
+2
+2 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 30.12.2023 10:47 MSK
Фото: 151
БФ тепловозов 2ТЭ116 001-087 между секций имеют конструкцию, как здесь
https://railgallery.ru/photo/191313/
+1
+1 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 30.12.2023 06:59 MSK
Фото: 111
Не БФ , а крышки БФ. Много видел ДМ62 с крышками от ТЭ116 первых номеров, или 2ТЭ10В
+1
+1 / –0
Ссылка
kostyalubiteltramva_ev · 29.10.2023 13:28 MSK
Нет фотографий
Это же вроде окрас "ЧС4 КВР "Украина""?
+1
+1 / –0
Ссылка
railman · Юж · 21.09.2023 09:26 MSK
Фото: 1914
на фото нет ни одного Димы
+1
+1 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 21.09.2023 06:27 MSK
Нет фотографий
Стесняюсь спросить, а но фото ли не Дима-Чех? Насколько я помню он работал в Основе и к сожалению трагически погиб лет 5 назад. ДТП вроде было.
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей Задонский · Мск · 20.09.2023 09:52 MSK
Фото: 1137
Прекрасно!
+7
+7 / –0
Ссылка
Ruslan_galeev__ · Стерлитамак · 18.09.2023 06:18 MSK
Фото: 316
Повезло на редкую Чмуху!
+7
+7 / –0
Ссылка
milrood · Уфа · 17.09.2023 21:56 MSK
Фото: 275 · Общий редактор / Редактор — Кбш
Круто!
+7
+7 / –0
Ссылка
AK_74 · Златоуст · 17.09.2023 20:59 MSK
Фото: 249
Шикарно!
+10
+10 / –0
Ссылка
andriy · 17.09.2023 20:57 MSK
Нет фотографий
Потрясающее фото!
+12
+12 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 13.09.2023 20:06 MSK
Фото: 107
Цитата (Ganzmavag, 13.09.2023):
> О, а можете подробнее? Это прям интересно же. Или где почитать.

http://www.tiatd.ru/history/memory/kaminskiy/

240 стр.

Читал на одном дыхании, как и Рязанцева Н.К.
С большим иетересом читал только «Дочь Монтесумы» конда мне было 12 лет

> Я думаю разница только в том, что в одних дизелях предусмотрели, чтобы таких ситуаций (топлива уже много, а воздуха еще мало)

Поправка по давлению наддува сыграет злую шутку- медленно будет набирать мощность. Спасение только в инерционном наддуве с ТК с быстрой раскруткой, приводном нагнетателе или дифференциальном наддуве.
+7
+7 / –0
««1234 ··· 164»»