Комментарии на фотографии пользователя Воздух Свободы

Отобразить все комментарии

««1 ··· 70717273747576 ··· 772»»
Ссылка
ЭР2-576 · Сврд · 30.04.2024 21:17 MSK
Фото: 2
Куда их везут?
+15
+15 / –0
Ссылка
sergius-221 · Ю-Ур · 30.04.2024 17:18 MSK
Фото: 440
Мощь!
+4
+4 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Лемъю · 29.04.2024 23:53 MSK
Фото: 9438 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Начало было на какую-то плёночную мыльницу :)
+9
+9 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 29.04.2024 21:57 MSK
Фото: 2378
Стандартные (типовые вокзалы) отличаются количеством окон, в Надвоицах всего по 2 окна с каждой стороны....
+2
+2 / –0
Ссылка
_KoMMuNiSt_ · 29.04.2024 21:43 MSK
Нет фотографий
Вокзал почти как в Лихославле.
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 29.04.2024 18:44 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Так вот же оно
+1
+1 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 29.04.2024 18:44 MSK
Фото: 301
А где "Спасибо, Комментарий учтён"?
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 29.04.2024 10:04 MSK
Фото: 301
Цитата (Alex 1520 mm, 29.04.2024):
> А как выглядели на нём боковые токоприёмники? Хотелось бы фото увидеть.

Есть фото проверки боковых токоприёмников ОПЭ1, на РЭРЗе
+2
+2 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 29.04.2024 08:51 MSK
Фото: 301
До станции ещё не доехал. Это перегон
+1
+1 / –0
Ссылка
Alex 1520 mm · 29.04.2024 07:55 MSK
Нет фотографий
А как выглядели на нём боковые токоприёмники? Хотелось бы фото увидеть.
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир1988 · 29.04.2024 00:09 MSK
Нет фотографий
Вот бы кто кабину сфоткал, интересно глянуть на её отличия от других машек
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир_19 · 27.04.2024 18:10 MSK
Нет фотографий
По превью показалось что это грузопассажирский.
+5
+5 / –0
Ссылка
Traintonio71 · 26.04.2024 19:03 MSK
Нет фотографий
Атмосферная фотография, подходящая для этого локомотива!
+4
+4 / –0
Ссылка
Perfomer78 · Пери · 26.04.2024 12:49 MSK
Фото: 27
Номерок ДГКУ бы
+4
+4 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 25.04.2024 16:57 MSK
Фото: 3
Просто обслужить машину нужно нормально. И надобность в лентяйках отпадёт. Хотя в некоторых депо ими оборудуют машины, как только они приходят с капиталки или СРа.
+2
+2 / –0
Ссылка
Даня · 25.04.2024 16:40 MSK
Нет фотографий
Конфетка
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей · 25.04.2024 15:22 MSK
Нет фотографий
Интересно хотя давно не работаю машина вроде в 17г. прошла СР-3 оборудована САЗДТ как раз вроде для автоматического запуска и что уже в 21г.на ТР понятно делать не кому.На всех ЧМЭ3 болезнь с запуском была,если во время ремонта не отрегулировать и хорошо не промыть РЧО и то это не каждый слесарь знает.Да плюс ещё сервомотор.Это такая вредная штука,то придётся и по палубе побегать или работать как у нас называли с возжами.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 25.04.2024 14:37 MSK
Фото: 3
У Чмухи, всё-таки, запас прочности большой. Не зря их модернизируют и машины дальше спокойно работают. Жаль, что у нас такие проекты не пошли. Машины классные после модернизации получаются.
+1
+1 / –0
Ссылка
Максим86 · 25.04.2024 14:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (Воздух Свободы, 24.04.2024):
> Всем любителям ЧМЭ посвящается. Гремит всё что может греметь, от фиксатора ручного тормоза, до боковых окон...
Просто убитая машина. А сколько было и наверное и сейчас есть более старых ЧМЭ3 в хорошем состоянии, но всё равно парк ЧМЭ3 ветшает.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 25.04.2024 13:46 MSK
Фото: 3
Цитата (Воздух Свободы, 24.04.2024):
> Всем любителям ЧМЭ посвящается. Гремит всё что может греметь, от фиксатора ручного тормоза, до боковых окон...

Собственно говоря, а причём здесь вообще Чмуха, если здесь явно вопрос к ремонту и эксплуатации? Все перечисленные недостатки (за исключением сидух, хотя и сидухи спокойно ставятся от любого авто: от иномарки до Жигулей и спокойно работается) являются следствием не конструктивных недостатков машины, а исключительно результатом некачественного ремонта. Провести ей качественный даже ТР-1 и машина будет летать. И ещё скажу Вам, что с таким ремонтом новые ТЭМки (у которых проблем тоже выше крыши, причём прям с завода) ухайдокаются очень быстро и будут представлять собой то, что Вы описали в сообщении.
И ещё, для того, чтоб не бегать по палубе и дёргать за ручки, умельцы давно придумали лентяйки, представляющие собой тросик с ручкой на конце, идущий от реек в кабину. Можете местным подсказать рацпредложение. Опять же это не из-за того, что машина плохая, а из-за того, что ей ремонт выполняется через задницу. В принципе, при таком качестве ремонта частично ситуацию может спасти подбор нормальных закреплённых бригад, но здесь уже как повезёт.
В общем на тепловоз бочку катить не надо, а Ваше сообщение лучше адресовать ВЧДЗР и потребовать ответ.
+3
+4 / –1
««1 ··· 70717273747576 ··· 772»»