Комментарии на фотографии пользователя toljn

Отобразить все комментарии

Ссылка
Vivan755 · Мск · 23.04.2023 11:08 MSK
Фото: 358
У тепловозов с микропроцессорной системой управления немного не так, там на реостатных ничего не настраивается, просто проверяется работа дизеля и электрооборудования под нагрузкой. И генераторы стреляют, и поршни прогорают (хотя это редко), и топливные трубки рвёт на ура. Потому что даются все пролетарские 15 позиций (на маневровых 8), то есть предельная нагрузка, на линии редко ставят выше 13-й. А переходы и возбуждение задаются МСУ, надо только сверить, верно ли в неё идут данные (токи, напряжения).

Тут подробнее: https://dzen.ru/a/YBBx46Pkfn7osIT3?share_to=link
+1
+1 / –0
Ссылка
Gennadiy · 09.03.2023 18:58 MSK
Нет фотографий
Работал на этой технике в Северодвинске 1993-2010. Манёвры , вывоз , пригородные.
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 19.02.2023 09:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (odessa, 27.04.2018):
> А ведь могли же такие красавцы бороздить просторы нашей необъятной... Он хоть на БАМ на испытания доехал или только на Донецкой испытывался?>

Нет, на БАМ он на испытания, к сожалению, не доехал (подробно об этом в комментах к другому фото этого тепловоза).
+1
+1 / –0
Ссылка
DzendV · Окт · 13.02.2023 04:59 MSK
Фото: 4
Почему списан?
+2
+2 / –0
Ссылка
Nikolai · 16.12.2022 14:30 MSK
Нет фотографий
КРП проводил Челябинский ЭРЗ. Ярославский ЭРЗ в то время выпускал ЧС2К. Исправьте в описании к электровозу.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Prosto2003 · Юж · 15.12.2022 13:44 MSK
Фото: 1
Сейчас все дпл в депо?
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 03.12.2022 13:17 MSK
Фото: 2263
?
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 03.12.2022 09:55 MSK
Фото: 358
Эх, Толя-Толя...
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 11.11.2022 12:07 MSK
Фото: 1978 · Администратор
149?
+1
+1 / –0
Ссылка
Realnyy196 · 11.11.2022 10:41 MSK
Нет фотографий · Общий редактор
Следом за ВЛ8М-277 электровоз ЧС7, номер из диапазона 14*
+1
+1 / –0
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 05.09.2022 01:09 MSK
Фото: 459
Что-то я не понял, фотография 2003го года, а в профиле указан 2004 год постройки. Это как?
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 09.08.2022 00:41 MSK
Фото: 2263
Пульт у него интересный, ничего лишнего 1:35
+1
+1 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 06.08.2022 12:40 MSK
Фото: 479
+4
+4 / –0
Ссылка
Артем_Д · 28.06.2022 23:02 MSK
Нет фотографий
26.06.22 Снят с постамента и направлен на капремонт в Санкт-Петербург.
После капремонта паровоз планируется использовать в создающемся технопарке.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 15.05.2022 23:13 MSK
Фото: 2263
Местная инструкция, такие буферные что у этого лкомотива, что электровозов в Польше большие.
0
+0 / –0
Ссылка
Dag05 · C-КАВ · 15.05.2022 22:57 MSK
Фото: 89
Почему буферные фонари такие огромные
0
+0 / –0
Ссылка
RiV · Строкино · 13.05.2022 22:20 MSK
Фото: 393
Эх ещё полное депо зелёных десяток.. Как же их сейчас не хватает.(
0
+0 / –0
Ссылка
Mehanik75 · Гор · 02.05.2022 21:24 MSK
Фото: 31 · Общий редактор
А как восстановилась фотка сделанная Толиком?
0
+0 / –0
Ссылка
CraZy Man World · Дон · 24.04.2022 22:09 MSK
Фото: 353
В такой 2-х вагонной составности ДПЛки ездили до 2020 года по маршруту Родаково - Сентяновка.
0
+0 / –0
Ссылка
Solomenka · 20.02.2022 10:08 MSK
Да, было бы интересно
0