Комментарии на фотографии пользователя tzhs

Отобразить все комментарии

««1 ··· 51525354555657 ··· 80»»
Ссылка
VL10K · 30.03.2014 17:58 MSK
Долго их не было!Спасибо!Осталось всего 3-и вешки у которых тут ещё нет фото.Грязнуля походу работает усердно!
0
Ссылка
radist · 30.03.2014 10:10 MSK
Да да, у меня там оо68.
+1
Ссылка
tzhs · 30.03.2014 09:51 MSK
?
На димкином фото по ссылке -- тепловоз не с этим номером.
0
Ссылка
Valery Karaman · 30.03.2014 04:12 MSK
tzhs, фотографии на высоте! Очень понравились!
0
Ссылка
M.Ivanov · 27.03.2014 16:55 MSK
Не стоит забывать, что ДПМ дороже и предназначен для линий с большим пассажиропотоком. Принимая во внимание последние решения правительства по пригородному движению, вообще возникают сомнения в необходимости массовой постройки таких поездов. Что касается КБ Метровагонмаша, то они и без посторонней помощи могли бы динамику улучшить. Только вот руководству ТМХ это не надо, и платить оно за такую работу не хочет.
0
Ссылка
orskXXI · 27.03.2014 16:54 MSK
Сегодня из Орска отправили!!!
0
Ссылка
Гав-гав экспресс · 27.03.2014 15:27 MSK
Цитата (PAShA2894, 27.03.2014):
> Интересно у этого хорошего варианта такая же жесткая ходовая как и у РА2? Моя 5-я точка была не в восторге от этого. Да и большой маразм у ДПМ, высокий пол при использовании силового модуля (смысл этого модуля не понятен, он теряется) и не меньший маразм повесить вагоны на силовой модуль, вместо того, что бы нормально как все производители разместить тележки между вагонами.

PAShA2894, устройся в конструкторский отдел Метровагонмаша и сделай дизель-поезд конфетку , на тебя вся надежда)
0
Ссылка
PAShA2894 · 27.03.2014 15:11 MSK
Интересно у этого хорошего варианта такая же жесткая ходовая как и у РА2? Моя 5-я точка была не в восторге от этого. Да и большой маразм у ДПМ, высокий пол при использовании силового модуля (смысл этого модуля не понятен, он теряется) и не меньший маразм повесить вагоны на силовой модуль, вместо того, что бы нормально как все производители разместить тележки между вагонами.
0
Ссылка
Гав-гав экспресс · 27.03.2014 13:09 MSK
Цитата (NFive, 27.03.2014):
> РЖД может тоже Песы уже купит? :)

зачем Песы ? есть же хороший образец ДПМ-001 с силовым модулем от Штандлер
http://trainpix.org/vehicle/74313
0
Ссылка
tzhs · 27.03.2014 05:26 MSK
Один пока что, только этот. Но обещали прикупить их аж 22. ДР1А: 204 - в виде ржавых скелетов в МАК-Экибастуз, контора по ремонту пригородных на Экибасе-2, 205 - неизвестно, 206 - с разбитой одной из морд в МАК, 208 - в полностью непотребном виде в ТЧЭ-33 Туркестан, ему зато успели дать название 1500 лет Туркестану, 233 - в полностью непотребном виде в МАК. На 206 с президентом торжественно открывали линию Аксу-Дегелен в своё время, жалко машинку...
+1
Ссылка
Воздух Свободы · 27.03.2014 01:56 MSK
РЖД может тоже Песы уже купит? :)
0
Ссылка
Fearmaker · 26.03.2014 23:53 MSK
А с ДР1А-208 что?
0
Ссылка
Pugachov-2 · 26.03.2014 21:08 MSK
tzhs, спасибо за познавательный рассказ). Сколько примерно рельсовых автобусов в Казахстане? В 2012-13 годах, летом мой отец на станции Пугачёвск (приграничная с Казахстаном Саратовская область РФ, Приволжская ЖД) заснял перегоняемый под 2ТЭ10МК с Польши в Казахстан полностью идентичный (только без боковых надписей) рельсовый автобус. Номер на снимках неразборчив, качество очень плохое
+1
Ссылка
YURA · 26.03.2014 20:45 MSK
Видел эту машинку на Брест-Восточном, когда она шла из Польши.
0
Ссылка
tzhs · 26.03.2014 20:33 MSK
Проездом, случайно. Очень хочу туда надолго - там много жирных и вкусных паровозиков.

Линия Курган - Каменск-Уральский и однопуточка (в России, у нас двухпутка) Утяк - Пресногорьковская, это очень вкусно. Но там почему-то все по Инзерам тусят. Был там хороший фотограф Зауралец, но он, по ходу, сквозанул оттуда в Ленинградскую обл.
0
Ссылка
tzhs · 26.03.2014 19:10 MSK
Неправильно видите. Написано на казахском: "ТYРКIСТАН" (туркыстан). Жёлтым цветом над окнами нанесён казахский национальный орнамент. На электронном маршрутоуказателе написано на казахском "Шымкент", хотя сама станция по-прежнему называется "Чимкент". В отличие от каменного города Ташкента (тас/таш - камень).

"Шым" - земля, земляной город. Город стоит на мельчайшей жирной глине, нанесённой тысячелетиями с гор. Из неё делают (и до сих пор!) кирпичи, которые всё лето просто лежат на местном солнце. Потом из них строят дома. Единственное условие - сверху на кладку не должна попадать вода, поэтому у домов понятно, что крыша, а верха стен заборов сверху покрывают. В таком доме, как в термосе - зимой тепло, летом прохладно. Недолговечно, думаете?!? Мавзолеи Хаджи Ахмеда Йассауи и Арыстан-Баба, так построенные, стоят с 11-14 веков.
+3
Ссылка
Leonardo · 26.03.2014 18:38 MSK
Если правильно вижу, "ТУРКЕСТАН"
0
Ссылка
wolf92 · 26.03.2014 17:45 MSK
Что с боку написано на составе?
0
Ссылка
tzhs · 26.03.2014 17:00 MSK
Некого возить. Эта фиговина с Арыси в Чимкент, где рядом нет автодороги, полная битком приходит! Тем более, что автодорога с Туркестана напрямки в непотребном виде -- сплошная стройка? А тут ты видел, сколько человек в сарыозекском пригороде ездит? Трое на вагон?
0
Ссылка
tzhs · 26.03.2014 16:54 MSK
Я не знаю, как там правильно. Стрелку горловины он последнюю уже прошёл. Где входной -- не знаю. Кто там был и знает -- исправьте.
0
««1 ··· 51525354555657 ··· 80»»