RailGallery
630М-003
Казахстан, Южно-Казахстанская область, станция Кургасын
Kazakhstan, South Kazakhstan region, Kurgasyn station
Поезд № 838 Туркестан — Чимкент

Автор: tzhs · КТЖ           Дата: 22 марта 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 24.04.2022 17:50 MSK
Просмотров — 743
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
26.03.2014 14:17 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

630М-003

Дорога приписки:Казахстанская железная дорога   КТЖ
Депо:ТЧЭ-33 Туркестан
Серия:630M
Завод-изготовитель:PESA Bydgoszcz SA   Быдгощь
Построен:2012
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Не работает
Эксплуатация:
Работает на маршруте Алматы — Конаев (Капчагай)

Работал на маршрутах:
Туркестан — Шымкент
Туркестан — Павлодар

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D600
Имя автора:Utkin
Авторские права:Utkin
Время съёмки:22.03.2013 09:43
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:65 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

Показать комментарии, написанные на TrainPix (14)
26.03.2014 14:34 MSK
Ссылка
Александр Залесский
Чимкентцам повезло, а Алмата до сих пор без цивилизации.
0
26.03.2014 17:00 MSK
Ссылка
tzhs
Некого возить. Эта фиговина с Арыси в Чимкент, где рядом нет автодороги, полная битком приходит! Тем более, что автодорога с Туркестана напрямки в непотребном виде -- сплошная стройка? А тут ты видел, сколько человек в сарыозекском пригороде ездит? Трое на вагон?
0
26.03.2014 17:45 MSK
Ссылка
wolf92
Что с боку написано на составе?
0
26.03.2014 18:38 MSK
Ссылка
Leonardo
Если правильно вижу, "ТУРКЕСТАН"
0
26.03.2014 19:10 MSK
Ссылка
tzhs
Неправильно видите. Написано на казахском: "ТYРКIСТАН" (туркыстан). Жёлтым цветом над окнами нанесён казахский национальный орнамент. На электронном маршрутоуказателе написано на казахском "Шымкент", хотя сама станция по-прежнему называется "Чимкент". В отличие от каменного города Ташкента (тас/таш - камень).

"Шым" - земля, земляной город. Город стоит на мельчайшей жирной глине, нанесённой тысячелетиями с гор. Из неё делают (и до сих пор!) кирпичи, которые всё лето просто лежат на местном солнце. Потом из них строят дома. Единственное условие - сверху на кладку не должна попадать вода, поэтому у домов понятно, что крыша, а верха стен заборов сверху покрывают. В таком доме, как в термосе - зимой тепло, летом прохладно. Недолговечно, думаете?!? Мавзолеи Хаджи Ахмеда Йассауи и Арыстан-Баба, так построенные, стоят с 11-14 веков.
+3
26.03.2014 20:45 MSK
Ссылка
YURA
Видел эту машинку на Брест-Восточном, когда она шла из Польши.
0
26.03.2014 21:08 MSK
Ссылка
Pugachov-2
tzhs, спасибо за познавательный рассказ). Сколько примерно рельсовых автобусов в Казахстане? В 2012-13 годах, летом мой отец на станции Пугачёвск (приграничная с Казахстаном Саратовская область РФ, Приволжская ЖД) заснял перегоняемый под 2ТЭ10МК с Польши в Казахстан полностью идентичный (только без боковых надписей) рельсовый автобус. Номер на снимках неразборчив, качество очень плохое
+1
26.03.2014 23:53 MSK
Ссылка
Fearmaker
А с ДР1А-208 что?
0
27.03.2014 01:56 MSK
Ссылка
Воздух Свободы
РЖД может тоже Песы уже купит? :)
0
27.03.2014 05:26 MSK
Ссылка
tzhs
Один пока что, только этот. Но обещали прикупить их аж 22. ДР1А: 204 - в виде ржавых скелетов в МАК-Экибастуз, контора по ремонту пригородных на Экибасе-2, 205 - неизвестно, 206 - с разбитой одной из морд в МАК, 208 - в полностью непотребном виде в ТЧЭ-33 Туркестан, ему зато успели дать название 1500 лет Туркестану, 233 - в полностью непотребном виде в МАК. На 206 с президентом торжественно открывали линию Аксу-Дегелен в своё время, жалко машинку...
+1
27.03.2014 13:09 MSK
Ссылка
Гав-гав экспресс
Цитата (NFive, 27.03.2014):
> РЖД может тоже Песы уже купит? :)

зачем Песы ? есть же хороший образец ДПМ-001 с силовым модулем от Штандлер
http://trainpix.org/vehicle/74313
0
27.03.2014 15:11 MSK
Ссылка
PAShA2894
Интересно у этого хорошего варианта такая же жесткая ходовая как и у РА2? Моя 5-я точка была не в восторге от этого. Да и большой маразм у ДПМ, высокий пол при использовании силового модуля (смысл этого модуля не понятен, он теряется) и не меньший маразм повесить вагоны на силовой модуль, вместо того, что бы нормально как все производители разместить тележки между вагонами.
0
27.03.2014 15:27 MSK
Ссылка
Гав-гав экспресс
Цитата (PAShA2894, 27.03.2014):
> Интересно у этого хорошего варианта такая же жесткая ходовая как и у РА2? Моя 5-я точка была не в восторге от этого. Да и большой маразм у ДПМ, высокий пол при использовании силового модуля (смысл этого модуля не понятен, он теряется) и не меньший маразм повесить вагоны на силовой модуль, вместо того, что бы нормально как все производители разместить тележки между вагонами.

PAShA2894, устройся в конструкторский отдел Метровагонмаша и сделай дизель-поезд конфетку , на тебя вся надежда)
0
27.03.2014 16:55 MSK
Ссылка
M.Ivanov
Не стоит забывать, что ДПМ дороже и предназначен для линий с большим пассажиропотоком. Принимая во внимание последние решения правительства по пригородному движению, вообще возникают сомнения в необходимости массовой постройки таких поездов. Что касается КБ Метровагонмаша, то они и без посторонней помощи могли бы динамику улучшить. Только вот руководству ТМХ это не надо, и платить оно за такую работу не хочет.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.