Комментарии на фотографии пользователя PAN1XNDA

Отобразить все комментарии

Ссылка
Stanislav Savitskiy · 02.02.2024 12:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 01.02.2024):
> Прям как в 90-е. Тогда часто было, что бригады ходили и вкручивали лампочки в плафоны (по одной на вагон) и при сдаче машины их выкручивали обратно.

Зачем они, это делали?
+1
+1 / –0
Ссылка
lav-modelist · Мск · 02.02.2024 10:55 MSK
Фото: 85
Цитата (Колесная пара, 01.02.2024):
> Вам что по нравится на жестких холодных сидушках ехать?

За свой небольшой опыт покатушек на электричках могу сказать, что сиденья такой формы - одни из самых удобных. Отопление работает, тепло, удобно по форме. Летом если не сидишь голой кожей (например в коротких шортах) на них тоже неплохо, но кожей и на дерматине будет некомфортно.

Цитата (Колесная пара, 01.02.2024):
> И эта лавка, на которую я бы и на улице не сел, есть как без альтернативный вариант на котором надо провесьти, час два три и даже больше

Внезапно, есть альтернативы - поезд дальнего следования, автобус, такси, личный автомобиль. И да, можешь не садиться и ехать стоя, назло маме как говорится)

Цитата (Колесная пара, 01.02.2024):
> Опять сейчас будет молчание, главное минусовать, показывая свою важность

Сходи в ванную, выпусти пар.
+6
+8 / –2
Ссылка
КВВ_1977 · 02.02.2024 10:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (Northern Spirit, 01.02.2024):
> На ЭТ2 до номера 009 (точно) или 010 (не видел, не знаю) сиденья по форме повторяли "классические реечные" с почти вертикальной спинкой.
>
> Как видим, уже на ЭТ2-011 и далее форма была изменена:
> https://railgallery.ru/photo/214432/
На ЭТ2-003 вот такие: https://railgallery.ru/photo/12103/?vid=366
Только они изначально белые были и быстро потускнели:о
+3
+3 / –0
Ссылка
Иван Ванышев · Путевка (рзд.) · 02.02.2024 06:36 MSK
Фото: 12
Цитата (Northern Spirit, 01.02.2024):
> Самое приятное на этой фотографии — оранжевые накладные рамки вокруг окон. На ОЖД их давно покрасили серой краской.

Единственный вагон в эксплуатации с такими яркими рамками у нас. Есть ещё со светло-синими, но они такие тусклые, что будто серые
+3
+3 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 02.02.2024 03:10 MSK
Фото: 421
Цитата (LAZdriver, 01.02.2024):
> почему машинисты электропоездов так любят отключать печки

Потому что составы топят по "режимной карте". В депо есть специальный человек - теплотехник, который решает, когда, при какой температуре, на каком перегоне, на какое время включить печи. Потом эта карта уходит в народ и бригады обязаны ей пользоваться. Печные составы топить по карте не страшно, гораздо хуже, когда по ней топят чисто калориферные. Это жопа. Самоходная морозилка щедро обдувает пассажиров ледяным воздухом, успевая к концу работы "отопления" разогреться градусов до 5...
+7
+7 / –0
Ссылка
ih8DrUckmann · 02.02.2024 02:38 MSK
Нет фотографий
Я думал, что самодельные поручни у Торжков канули в лету. Оказывается, нет. Тут ещё и в оранжевый из закатали вместе с лавками.
+3
+3 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 01.02.2024 23:27 MSK
Фото: 45
Цитата (Колесная пара, 01.02.2024):
> Если в вагоне температура чуть ниже нормы

Если в вагоне температура ниже нормы, немедленно нажимаю кнопку "пассажир- машинист", связываюсь с бригадой и прошу включить печку.
Никогда не ругаюсь, не ору и не ворчу, всегда культурно, но настойчиво обращаюсь с просьбой включить отопление, т.к. в вагоне холодно. Как правило, после этого отопление включается минут на 5-10, потом выключается снова. Просьбу тут же повторяю. И снова печка включается на 5 минут, потом отключается. Повторяю просьбу ещё раз. Снова культурно, но настойчиво- ненавижу хамство в любых его проявлениях и сам никогда до него не опускаюсь.

К сожалению, иногда приходится пользоваться "кнопкой" несколько раз за относительно короткую поездку. Я не имею отношения к работе на МВПС и вообще не железнодорожник, поэтому не знаю, почему машинисты электропоездов так любят отключать печки. Может быть, экономят. Может, есть какие-то другие причины. Стараюсь относиться с пониманием ко всем, и поспешных выводов делать не буду. Но как пассажир считаю, что НИКОГДА нельзя экономить за счёт неудобств и дискомфорта тех, кто едет в вагонах вашего поезда. Поэтому "кнопку" в холодном вагоне нажимать буду всегда, и до тех пор, пока в нём не станет тепло.

Что касается обсуждаемых сидений- 2 часа на таких выдерживаю без проблем, часто приходится ездить, например, из СПб в Выборг или из Твери в Москву. Но 2 часа- это в любом случае предел для относительно комфортной поездки в пригородном поезде. Если ехать хотя бы 3 часа- нужен другой, предназначенный для межрегиональных маршрутов тип подвижного состава, хотя бы те же Ласточки или сидячие ЦМВ.
+5
+6 / –1
Ссылка
Колесная пара · 01.02.2024 22:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (uriy62, 01.02.2024):
> Цитата (Колесная пара, 01.02.2024):
> > Если в вагоне температура чуть ниже нормы, эти сидушки становятся ледяными. А это минимум привет простатит и тд.
> > Я один раз зимой сел в неотапливаемый вагон и сел на такую сидушку, я сразу встал. Она ледяная была.
> > И вообще дольше часа на таких сидушках ехать, 5 точка начинает болеть.
>
> Вам бы в РЖД поработать, научитесь спать на чём угодно.

При чем тут спать???

Я хочу комфортно доехать из точки а в точку б. Ведь я плачу деньги за проезд и не малые.И эта лавка, на которую я бы и на улице не сел, есть как без альтернативный вариант на котором надо провесьти, час два три и даже больше

Извините, но на холодном сидеть куче народу нельзя.
Уж лучше деревянные
–4
+3 / –7
Ссылка
dak2407 · 01.02.2024 22:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 01.02.2024):
> Цитата (Евгений Дерябин, 01.02.2024):
> > почему так больше половина освещение освещение не горит?
>
> Дежурное освещение включено.

ВУ выключен...))
+1
+1 / –0
Ссылка
uriy62 · 01.02.2024 22:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (Колесная пара, 01.02.2024):
> Если в вагоне температура чуть ниже нормы, эти сидушки становятся ледяными. А это минимум привет простатит и тд.
> Я один раз зимой сел в неотапливаемый вагон и сел на такую сидушку, я сразу встал. Она ледяная была.
> И вообще дольше часа на таких сидушках ехать, 5 точка начинает болеть.

Вам бы в РЖД поработать, научитесь спать на чём угодно.
+4
+5 / –1
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 01.02.2024 18:15 MSK
Фото: 3
Цитата (PAN1XNDA, 01.02.2024):
> Цитата (SHOMAS4416, 01.02.2024):
> > Дежурное освещение включено.
>
> Неа, лампочки отсутствуют. В тамбурах вообще света нет.

Прям как в 90-е. Тогда часто было, что бригады ходили и вкручивали лампочки в плафоны (по одной на вагон) и при сдаче машины их выкручивали обратно. Было, конечно, что и вкручивать было нечего. Это сейчас так во всех тагильских машинах или только в этой такое романтическое освещение?
+3
+3 / –0
Ссылка
FPin · Приуралье · 01.02.2024 17:56 MSK
Фото: 8
Где можно приобрести данную камеру?
+2
+3 / –1
Ссылка
PAN1XNDA · Частные перевозчики · 01.02.2024 17:56 MSK
Фото: 124
Цитата (SHOMAS4416, 01.02.2024):
> Дежурное освещение включено.

Неа, лампочки отсутствуют. В тамбурах вообще света нет.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 01.02.2024 17:21 MSK
Фото: 421
Цитата (Northern Spirit, 01.02.2024):
> Самое приятное на этой фотографии — оранжевые накладные рамки вокруг окон

Да, это просто отвал башки!
+7
+7 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 01.02.2024 17:21 MSK
Фото: 2279
Цитата (Ammendorf, 01.02.2024):
> Цитата (SHOMAS4416, 01.02.2024):
> > Интересно с какого номера пощли такие
>
> Впервые это дерьмо попало на зап-сибовскую 0350, следующей стала 0358 (У меня есть подозрение, что она готовилась на СПб узел но почему то попала в Москву), потом с 360 номера пошли по-моему на весь питерский заказ. На кософонарных встречаются и такие и РОСТ, на ЦППК к счастью вернулись к РОСТ-у. Были ранние с синими каркасами, это вообще п-ц летящий на крыльях ночи, и вот как на фото с белыми, они хотя бы чуть погуманнее.

0360я у нас первая, друган с момента прихода на ней старший и говорит что мне пофиг какие сидухи в салоне, главное что машина исправная и на ходу.
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 01.02.2024 17:20 MSK
Фото: 2279
Верно, чтото не работало, Александр Иваныч уточнит.
+2
+2 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 01.02.2024 17:20 MSK
Фото: 231
Самое приятное на этой фотографии — оранжевые накладные рамки вокруг окон. На ОЖД их давно покрасили серой краской.
+8
+8 / –0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 01.02.2024 17:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (Евгений Дерябин, 01.02.2024):
> почему так больше половина освещение освещение не горит?


Цитата (SHOMAS4416, 01.02.2024):
> Дежурное освещение включено.

Помню в детстве, с дедом ехали из Пушкино в Москву, шли по вагонам, и дед выбрал вагон, где горело, только аварийное освещение, значит помолка?
0
+1 / –1
Ссылка
Ammendorf · Панки · 01.02.2024 16:42 MSK
Фото: 421
Цитата (SHOMAS4416, 01.02.2024):
> Интересно с какого номера пощли такие

Впервые это дерьмо попало на зап-сибовскую 0350, следующей стала 0358 (У меня есть подозрение, что она готовилась на СПб узел но почему то попала в Москву), потом с 360 номера пошли по-моему на весь питерский заказ. На кософонарных встречаются и такие и РОСТ, на ЦППК к счастью вернулись к РОСТ-у. Были ранние с синими каркасами, это вообще п-ц летящий на крыльях ночи, и вот как на фото с белыми, они хотя бы чуть погуманнее.
+5
+5 / –0
Ссылка
Матвей Разгоняев · Дружинино · 01.02.2024 16:12 MSK
Фото: 73
Цитата (Колесная пара, 01.02.2024):
> Вам что по нравится на жестких холодных сидушках ехать?

Они удобнее, чем те, что стоят в демихах. Спинка в них очень грамотно сделана. А если они для вас очень холодные, то рекомендую сесть на те, под которыми печки стоят. Через 10 минут слезете)
+7
+7 / –0