Comments on the user's photos Phantom_3d

Show all comments

««1234 ··· 76»»
Link
Воздух Свободы · Okt · 17.06.2024 09:56 MSK
Photos: 8638 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Если вставка короче, чем расстояние между крайними токоприёмниками, то надо опускать.
+1
+1 / –0
Link
YarMar · 17.06.2024 08:57 MSK
No photos
Цитата (tramrunner, 24.01.2015):
> А знаете, там чуть впереди нейтральная вставка, так что пантографы приходится опустить.

У переменки при проезде НВ - токоприемники не надо опускать,
Поидее просто ГВ выкл и всё
Это только у постоянников надо все ТП опустить
+1
+1 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 07.04.2024 20:25 MSK
Photos: 3
Электрическая дуга.
+1
+1 / –0
Link
Olena Perepelytsia · 07.04.2024 20:18 MSK
No photos
Цитата (rex, 10.03.2013):
> Что за хрень на полозе?

Да, что за хрень у него на пантографе? Это искры или что-то другое?
+1
+1 / –0
Link
andriy · 11.12.2023 21:18 MSK
No photos
На 12/2012 г. составность электропоезда:
50901-50906-50905-50902-50908-50907-50904-50909.
+3
+3 / –0
Link
Андрей Никольский · 03.12.2023 14:59 MSK
No photos
Хорошо пойман момент с искрящим пантографом! :)
+5
+5 / –0
Link
andriy · 05.11.2023 20:53 MSK
No photos
На 11/2023 г. составность электропоезда:
50901-50906-50905-54208-50902-50909.
+1
+1 / –0
Link
Ваня Смирнов · 19.08.2023 11:33 MSK
No photos
Футбольное поле
+1
+1 / –0
Link
сергей61 · 10.08.2023 09:51 MSK
No photos
основная беда на этих тепловозах течь масла по прокладкам фильтров видно по мазутной палубе
+1
+1 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 19.07.2023 09:41 MSK
Photos: 107
Поначалу показалось, что это 2ТЭ114 где то в Сирии. а всё из-за того, что кабинами наружу сцеплен - удобно, обзор хороший
+1
+1 / –0
Link
CraZy Man World · Don · 26.02.2023 20:48 MSK
Photos: 353
Вторая его секция на сколько помню на БЗ Цветково находилась.
+1
+1 / –0
Link
Realnyy196 · 08.10.2022 13:40 MSK
No photos · Managing editor
Цитата (Кентуха, 05.04.2012):
> А в конце состава что?

Похоже это HRCS2, либо это № 001, либо № 002
+1
+1 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 23.09.2022 22:15 MSK
Photos: 368
Долго мы тогда шагали от Пантаевки до Протопоповки, проезжается-то оно всё быстро, а проходится медленно...
+1
+1 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 08.08.2022 08:32 MSK
Photos: 250
Цитата (tramrunner, 07.08.2022):
> ... Уникальность элеткропоезда ЭР9М-374 заключается в том что ... вместо окна - стоит высоковольтная шахта как в ЭР9М/Е/Т ...

Начнём с того, что ни один электропоезд ЭР9-ЭР9П после подобной модернизации по паспорту не стал ЭР9М ни разу, в том числе и 374, хотя подобным образом конструкция высоковольтного ввода была изменена у 3/4 электропоездов ЭР9 ( https://railgallery.ru/photo/11122/?vid=49307 )-ЭР9П ( https://railgallery.ru/photo/16346/?vid=49764 ). И чего ж уникального в случае с ЭР9П-374? Даже в том же депо Одесса-Застава-1 точно так же модернизированы ЭР9П 336 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er9p_336/12-0-1996, 337 https://railgallery.ru/photo/142486/?vid=54755, 341 https://railgallery.ru/photo/17316/?vid=11112, 345, 361 https://railgallery.ru/photo/159421/?vid=8164, 362 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er9p_362/12-0-2005, 373 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er9p_373/12-0-2006 и 377, только разница в том, что работают они не собственно в Одессе, а на участке Знаменка. Помимо Одессы и в других переменнотоковых моторвагонных депо Украины все электропоезда ЭР9П были подвержены подобной модернизации https://railgallery.ru/photo/24007/?vid=238.

Цитата (tramrunner, 07.08.2022):
> ... В ЭР9П такого не было, просто шел кабель в стенке ...

Откуда такие познания? Что за источник информации? Ни в какой стенке высоковольтный кабель на ЭР9-ЭР9П не шёл. Он был уложен целиком снаружи от ГВВ сначала по торцевой стенке, а затем был проложен за подножкой дверного проёма и далее по нижней кромке боковой стенки до ввода в тяговый трансформатор https://railgallery.ru/photo/15801/?vid=56950 https://railgallery.ru/photo/16359/?vid=7090. Выполнен он был из гибкого провода, облачённого в многослойную изоляционную "шубу". Однако, у этой "шубы" со временем проявилась пара существенных недостатков: герметичность слоёв нарушалась и между слоями накапливались пыль и влага, а изоляционный материал иссыхался и в нём появлялись трещины. В результате спустя 12-15 лет эксплуатации из-за нарушения изоляции гибкого высоковольтного кабеля отмечались случаи его пробоя на корпус вагона. Из-за отсутствия на тот момент более надёжных изоляционных материалов было принято решение в качестве изолятора высоковольтного ввода использовать воздух, с целью чего часть салона моторного вагона была "откушена" под нишу, в которой располагалась высоковольтная шина. И только совсем сравнительно недавно был разработан изоляционный материал из синтетической смолы, позволивший вновь освободить внутреннее пространство моторного вагона.

Цитата (tramrunner, 07.08.2022):
> ... Жаль что нет фото этого поезда изнутри.

Наверняка есть изображения моторных вагонов других электропоездов ЭР9П с подобной модернизацией. Полистайте профили ЭР9П и поищите.

Цитата (tramrunner, 08.08.2022):
> ... для установки высоковольтной шахты - забрали целое окно ...

Подобная модернизация на моторных вагонах ЭР9-ЭР9П выполнялась ещё во времена СССР силами ремонтных заводов, которым было проще целиком заделать окно, нежели переваривать целиком простенок с установкой маленького окна, как это выполнялось на РВЗ на электропоездах ЭР9М-ЭР9Е-ЭР9Т. Для установки на ЭР9-ЭР9П подобных простенков с маленьким окном ремонтным заводам было бы необходимо либо иметь свой собственный штамп либо получать готовые простенки с РВЗ. И с тем и с другим были проблемы, поэтому пошли по наипростейшему пути. Конструкция салона модернизированного моторного вагона ЭР9-ЭР9П при этой модернизации никак не отличалась от серийно производившихся моторных вагонов ЭР9М-ЭР9Е-ЭР9Т.
+2
+2 / –0
Link
tramrunner · Railways of the USA · 08.08.2022 01:00 MSK
Photos: 14
https://www.youtube.com/watch?v=3Bc1EIsq...riy5294
Интересно то, что для установки высоковольтной шахты - забрали целое окно./
+1
+1 / –0
Link
tramrunner · Railways of the USA · 07.08.2022 19:16 MSK
Photos: 14
На 6-ой минуте - а звук какой!
+1
+1 / –0
Link
tramrunner · Railways of the USA · 07.08.2022 19:15 MSK
Photos: 14
Поезд хорошо представлен на видео
https://www.youtube.com/watch?v=GFp7Ao4n...anGubin


Уникальность элеткропоезда ЭР9М-374 заключается в том что это ЭР9П - а после капремонта, он мало чем отличается от ЭР9Е или ЭР9М. Пусть железнодорожники меня простят если что-то не то сказал. Вот тут хорошо видно что вместо окна - стоит высоковольтная шахта как в ЭР9М/Е/Т. В ЭР9П такого не было, просто шел кабель в стенке. Видна переделка. Жаль что нет фото этого поезда изнутри.
+1
+1 / –0
Link
Электровоз · 28.01.2022 11:45 MSK
Никогда бы не подумал что из Д1 можно сделать такое
0
Link
stepler · 28.10.2021 19:15 MSK
Цитата (Дмитрий Морозов, 30.03.2016):
> самый старый тепловоз ЧМЭ3 из ныне работающих.

Всмысле? А как же чмэ3-018?
0
Link
Phantom_3d · 10.09.2021 22:47 MSK
Насколько я понимаю, этот участок впервые в галерее. Со стороны Украины, разумеется
+2
««1234 ··· 76»»