Комментарии на фотографии пользователя Zimakin

Отобразить все комментарии

Ссылка
Виталий Кравченко · 06.02.2024 23:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (Zimakin, 05.02.2024):
> Да, вроде, на месте. Насколько поврежден не могу сказать. Может летом заеду по делам в Волноваху, тогда и гляну.

Мариупольские "стояльцы"? Что где как? Возможно ли найти фото ВЛ8-050, 066, 070 и 025 есть ли они вообще?

На Дзене не пишите уже?
+1
+1 / –0
Ссылка
Zimakin · Мариуполь · 05.02.2024 18:51 MSK
Фото: 169
Цитата (Виталий Кравченко, 04.02.2024):
> Стоит на сегодняшний день?

Да, вроде, на месте. Насколько поврежден не могу сказать. Может летом заеду по делам в Волноваху, тогда и гляну.
+3
+3 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 04.02.2024 21:26 MSK
Нет фотографий
Стоит на сегодняшний день?
+1
+1 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 03.02.2024 15:16 MSK
Фото: 469 · Редактор — Клг
Мариуполь нет.
+4
+4 / –0
Ссылка
Perfomer78 · 03.02.2024 15:12 MSK
Нет фотографий
Разве в 2015 уже не ДНР?
–1
+1 / –2
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 02.02.2024 21:15 MSK
Фото: 339
Я говорю про 90-е годы, когда на Макеевку было две пары. И Цукурих тоже было две.
(я пишу про ту Макеевку, которая еще Макеевка-Груз. называлась)
+2
+2 / –0
Ссылка
Виталий_DSK · ДЖД · 02.02.2024 20:14 MSK
Фото: 348 · Редактор — ДЖД, ЛЖД, Дон
Цитата (Zimakin, 02.02.2024):
> А не Иловайск - Цукуриха?

Все правильно, Иловайск - Цукуриха, я этот-же Д1 фоткал 3 января 2014-го года на выходе с Рутченково на Красногоровку...
+3
+3 / –0
Ссылка
And Liski · 02.02.2024 16:17 MSK
Нет фотографий
Иловайск-Цукуриха, через Донецк2, Кальмиус ходил по неэлектрофицированной однопутке
+4
+4 / –0
Ссылка
Zimakin · Мариуполь · 02.02.2024 15:24 MSK
Фото: 169
Цитата (Алексей Потелещенко, 02.02.2024):
> Макеевка-Цукуриха

А не Иловайск - Цукуриха? С Макеевки-Грузовой, насколько помню, только до Ясиноватой и Иловайска ходили.
+3
+3 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 02.02.2024 12:59 MSK
Фото: 339
Угу. Макеевка-Цукуриха был такой поезд...
+3
+3 / –0
Ссылка
URAGAN · Сев · 01.02.2024 23:22 MSK
Фото: 854
Красота
+5
+5 / –0
Ссылка
And Liski · 01.02.2024 22:41 MSK
Нет фотографий
О. П Ясиноватая-Западная
+5
+5 / –0
Ссылка
Владимир_19 · 27.01.2024 21:37 MSK
Нет фотографий
Красавчик!)
+5
+5 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 27.01.2024 20:44 MSK
Нет фотографий
Какой свеженький после покраски!))
+4
+4 / –0
Ссылка
Internationalist · 27.01.2024 19:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (Xeon, 10.01.2024):
> Я это к чему веду: что на РЖД, БЧ и УЗ база подвижного состава одинаковая. Разные только подходы к уходу за ним. Если на РЖД и БЧ за вагонами ухаживают, то на УЗ рукводствуются принципом "И так сойдёт"

Понятие "база" ни о чем не говорит. Как и критерии оценки "гнилости". Надо количественно оценивать, например, какой процент от общего парка вагонов постройки ТВЗ прошли через КВР, в какие годы и т. д. Вагонов постройки Польши, которые в пассажирском движении курсируют, все прошли КВР в 2002-2008 годах и постепенно доживают свой век. С "новьем" из плацкартных вагонов на УЗ не все радужно было – последний раз заходили в 2008 году.

Цитата (Xeon, 13.01.2024):
> обычно этим грешили поезда формирования Львовской дороги

Сейчас Львовская дорога поезда не формирует, как и все остальные. Реформы уровня РЖД с централизацией. Это был оффтоп.
Далеко не всем грешили. Из "старья", то, снова-таки – плацкартные вагоны постройки Польши нормально выглядели как львовские, так и ковельские. Ковель особенно держит марку. С купейными там как-то по содержанию все не очень, если на вагонах постройки КВСЗ этак 2005-2008 годов один из ЭЧТ менялся на "аналоговый" с фановой трубой (со специалистами по ЭЧТ везде полная катастрофа), старые ГДРы без прохождения КВР перекошенные от шпаклевки. Однако, много зависит от качества комплектующих и своевременной их закупки.

Цитата (PH-OM, 13.01.2024):
> С 2010 года по 2014 включительно поезд N78 Мариуполь-Москва состоял полностью из прогнивших вагонов.

И все это барахло года до 2018 ездило поездами 70/69 Мариуполь - Львов и 84/83 Мариуполь - Киев. Ситуация улучшилась после того, как сделали общий оборот поездов 84/83 с 126/125 Киев - Константиновка на четыре состава. Тогда два состава собрали из вагонов "так себе", а еще два были ("обобрав" другие линейные подразделения) с вагонами после свежего КВР, выполненного на ДВРС (в т. ч. с плацкартными вагонами, оборудованными системой кондиционирования воздуха).
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 23.01.2024 12:49 MSK
Нет фотографий
Двухосная "коробочка" и за ней шестиосный полувагон-гондола? Вообще-то тогда уже было требование ставить двухосные вагоны в хвост грузового поезда из-за недостаточной их прочности и возможного выдавливания в неблагоприятных условиях следования.
+1
+2 / –1
Ссылка
Дима82 · 23.01.2024 03:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (Zimakin, 21.01.2024):
> Цитата (CraZy Man World, 21.01.2024):
> > городская электричка под контролем Юго-западной ЖД, а не Киевпастранс.
>
> Попробуй там сейчас разберись.

А чего разбираться? Конкретно это не секрет. Вся информация в наличии. Уже года два как.
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 21.01.2024 21:50 MSK
Фото: 339
Ну да, с Иловайска до Камыш-Зари по одной нитке шли и Бердянский и Мелитопольский.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 21.01.2024 20:28 MSK
Фото: 3
Действительно, киевский город уже обслуживает УЗ, а не КПТ. Интервал в пик 30 мин, в межпик - 60 мин. Остановки на всех станциях и о.п. Покупка билета у контролёра в вагоне, а также на терминале на платформе, если такие имеются.
+4
+4 / –0
Ссылка
Zimakin · Мариуполь · 21.01.2024 19:57 MSK
Фото: 169
Цитата (CraZy Man World, 21.01.2024):
> На Бердянск

Не факт, может и на Мелитополь. Нужно смотреть, какой день недели был.
+4
+4 / –0