Комментарии на фотографии пользователя ТеплаКолос

Отобразить все комментарии

««1 ··· 45678910 ··· 43»»
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 21.08.2023 07:45 MSK
Фото: 151
Все три тепловоза ТЭП70 на фото поступили в Советскую Белоруссию.
+3
+3 / –0
Ссылка
Владимир_19 · 20.08.2023 19:37 MSK
Нет фотографий
Только с завода, и окраска одна из лучших для этих замечательных машин!
+16
+16 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 18.08.2023 16:21 MSK
Фото: 151
Тепловоз следует с ВЗОРа в депо Унеча.
+4
+4 / –0
Ссылка
Сергей Анфимов · Мск · 03.08.2023 07:45 MSK
Фото: 1038
Отличный кадр!
+1
+1 / –0
Ссылка
МКЖД_2568 · 15.04.2023 18:29 MSK
Нет фотографий
Некогда машина ТЧМ Позднякова (ныне на пенсии), менялась по Андроновке
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 15.04.2023 13:44 MSK
Фото: 2666
Спасибо, что перенесли. Только автор фото не ТеплаКолос, а кто-то из его сослуживцев. Сам Александр на площадке тепловоза запечатлён. Фото из его коллекции.
+3
+3 / –0
Ссылка
ZupGame · LDZ · 09.04.2023 17:52 MSK
Нет фотографий
1994-1988=6
6 років працював трудяга
+2
+2 / –0
Ссылка
Andrews · 29.12.2022 15:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (MELNYKMODELS, 09.11.2022):
> Шикарный снимок!
Однозначно!

29 декабря 1990 года передан Заказчику (МПС СССР)

32 года назад, а как вчера! Видать старый стал :)
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 20.12.2022 09:22 MSK
Фото: 2279
Дата съёмки с датой постройки не вяжется.
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 07.12.2022 07:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 19.03.2019):
> Это его на испытаниях так замучили. Посмотрите в профиле - есть сходное фото Валерия Шитова, там обсуждение.

На этих испытаниях 4ТЭ10С-0005 таскал 4ТЭ10С-0010 - единственный в серии с реостатным тормозом - который как раз и испытывался тогда в режиме электрического торможения.
+1
+1 / –0
Ссылка
MELNYKMODELS · 05.12.2022 00:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (Лебедевский, 04.12.2022):
> Чего с крышей у него?

Опытное охлаждение...
+2
+2 / –0
Ссылка
MELNYKMODELS · 04.12.2022 13:00 MSK
Нет фотографий
Фантастика ! Спасибо за фото !
+3
+3 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 04.12.2022 11:08 MSK
Фото: 110
Чего с крышей у него?
+2
+2 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 04.12.2022 08:55 MSK
Фото: 110
Чего биться за эти левые индексы, заводы не выпускают такие тепловозы. Начинаешь поиск и хрен чего найдёшь из за этих К, УК, УМК
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 30.11.2022 21:18 MSK
Фото: 359
Да, искать новое значение известной буквы — это уровень детских книжек, вроде «чехословацкий скоростной» на аббревиатуру ЧС или «челябинский машиностроительный завод» на аббревиатуру ЧМЭ, хе-хе.
0
+1 / –1
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 30.11.2022 17:43 MSK
Фото: 151
Цитата (Ammendorf, 29.11.2022):
> Цитата (Николай67, 29.11.2022):
> > Электрический
>
> Экспериментальный он, НЯЗ, а не электрический.

ТЭРА - тепловоз с электрической передачей, российско-американского производства.
+5
+5 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 30.11.2022 14:50 MSK
Фото: 359
Потому мы немцев и победили, что у них вроде звучит грубо, а смысл может быть травоядным, а у нас наоборот — звучит вроде легко, зато смысл — что слышно аж на небеси.
P. S. С матушки Руси что немцы, что англичане — всё едино.
P. P. S. А для «как мне кажется» сетяне придумали аббревиатуру «КМК».
+3
+4 / –1
««1 ··· 45678910 ··· 43»»