В будущем планируется все системы 2ЭС5К в Смоляниново расформировать и сделать из них одиночные электровозы. Вдобавок депо будет полностью укомплектовано 4ЭС5К,поэтому системы 2ЭС5К могут в будущем на другие дороги передать,оставив лишь несколько единиц 2ЭС5К для вывозной работы.
Цитата (Ruslan_galeev__, 21.02.2024): > Может 500-й к 01.01.2025 будет)))
Вряд ли. Тогда уже электровозы будут выпускаться с №505 и дальше. Зависит от того,сколько ЭП2К будет запланировано на выпуск в 2025 году. А сколько именно будет - пока что неизвестно.
Вот например 004 и 012 можно по музеям распихать - 004 поставить в Ростовский музей,а 012 можно отправить в Музей железнодорожной техники Южно-Уральской жд или в Новосибирский музей железнодорожного транспорта на станции Сеятель,либо установить в качестве памятника в депо ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская.
Цитата (Jäger, 20.02.2024): > > Любой локомотив, электропоезд, вагон и пр. Ж/Д техника достойна сохранения, хотя бы в единичном экземпляре, т.к. это всё история, и виденье развития > Ж/Д нашей страны.
Естественно. Я об этом как-то не подумал. Любая серия электровозов,электропоездов и тепловозов (магистральных или маневровых) должна в единичном экземпляре храниться в музее.
Но маска у этого электровоза выглядит куда более грозной по сравнению с маской,аналогичной ЭП1М (имею ввиду 3ЭС5К). Так электровоз выглядит более современным по сравнению с теми же 2ЭС5К,которые в середине нулевых начали серийно выпускать,речь идёт о 2006 годе. Да и цвет у него довольно интересный,если сравнивать с корпоративным ПИД окрасом.
На Восточном полигоне эксплуатации электровозов данных серий (2ЭС5К,3ЭС5К,4ЭС5К) климатические условия,весовые нормы,профиль пути отличаются от тех,что имеются на Приволжской,Северо-Кавказской и Юго-Восточной дорогах соответственно,да к тому же есть много горно-перевалочных участков,для проследования которых необходимо цеплять толкач в хвост состава. А бывает,что прицепят в голову,если в составе имеются порожние платформы.