Комментарии, написанные пользователем Крок

Отобразить все комментарии

Ссылка
Крок · 31.10.2023 18:51 MSK
Нет фотографий
Компаунд-насос Руденко на месте тандем насоса? Какие же он там составы таскал по заводским путям?
+1
+1 / –0
Ссылка
Крок · 27.10.2023 14:56 MSK
Нет фотографий
Тут кажется дата фотосъемки указана ошибочно: строения с синей торцевой частью крыши уже давно нет
0
+1 / –1
Ссылка
Крок · 21.10.2023 07:37 MSK
Нет фотографий
Пункты ППВ всегда располагались чуть поодаль от станционных путей. В данном случае можно спокойно обозначить фото - ППВ-Калинин
+1
+1 / –0
Ссылка
Крок · 20.10.2023 16:01 MSK
Нет фотографий
Судя по навесному оборудованию паровоза и деревянных помостей - это вообще пункт промывки-пропарки вагонов
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Крок · 18.10.2023 19:14 MSK
Нет фотографий
Ладно, коллеги, не будем спорить. Лучше проследим за дальнейшей судьбой этого тепловоза. Мне самому всегда нравился звук дизелей этих "тапков" (наше местное погоняло тепловозов серии ТЭП60). В Тихорецке бываю частенько по делам, так что если застану его там буду рассказывать о процессе его ремонта. Правда фотограф из меня никакой, а требования к фотографиям здесь о-е-ей! :)
+9
+9 / –0
Ссылка
Крок · 18.10.2023 17:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 18.10.2023):,
> А его владельцем был НЭВЗ? Или кто-то другой?
> Он хотел только деньги отбить?
> Или вопрос мог иметь другое решение?
Да, НЭВЗ. Он никогда его не передавал ни в систему МПС, ни в РЖД.
Не отбить, а выручить деньги за сданный металлолом. У НЭВЗа тоже свои правила по металлолому и есть следящие за этим делом.
По отношению к нашему музею другого решения быть не могло. У нас в бухгалтерии свои требования
+3
+3 / –0
Ссылка
Крок · 18.10.2023 13:14 MSK
Нет фотографий
Тепловоз ТЭП60-0904 готовят к транспортировке к нам на Северо-Кавказскую. Восстанавливать будет МЕЛОРЕМ. Точное место пока не определено: или в Сальске, бывшем их последним пристанищем, или в Тихорецке где производственные мощности посильнее. Никакой порезки, проект его восстановления курируется на высоком уровне
+17
+17 / –0
Ссылка
Крок · 18.10.2023 12:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 18.10.2023):>
> Так почему нельзя было подсуетиться - и перевести его на музей?
Что значит "перевести"? Движимый объект другого юридического собственника, не принадлежащий дороге, стоимостью в 30 миллионов рублей? Поражаюсь здесь иногда детским мыслям у комментаторов
+5
+6 / –1
Ссылка
Крок · 18.10.2023 12:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 18.10.2023):За мои два года на узкоколейке никто ничего не украл.
Значит у вас техники и общей площади поменьше. Но за совет спасибо, может им и воспользуемся в дальнейшем
+3
+3 / –0
Ссылка
Крок · 18.10.2023 07:45 MSK
Нет фотографий
За то, чтобы в музее была техника действующая, нужно биться годами, ломиться во все двери, доказывая свою правоту в деле сохранения для потомков на долгие годы. Наш Музей в этом преуспел, поэтому и вся паровозная коллекция в нем собранная - рабочая. Вот один из результатов нашего труда: https://scaletrainsclub.com/board/downlo...de=view. Другие музеи считают это геморроем, а некоторые даже и не представляют о существовании такого направления в музейной деятельности.
А от маляров-любителей нам пришлось со временем отказаться. Запускаешь таких вот любителей электропоездов со старой круглой кабиной, потом смотришь - скоростемер электронный уехал, запускаешь в электровоз - рация в том же направлении исчезла, запускаешь в паровоз - штурвал стояночного тормоза штампованный с буквами USA куда то укатился. Нет сейчас в наших ж.д. музеях настоящих любителей. Те что были раньше и внесли свой посильный вклад в рождение музея и сбора будущей коллекции - кто с темы съехал, кто взрослый стал, осеменился. А нового поколения даже на подходе не видно, увы
+5
+6 / –1
Ссылка
Крок · 07.10.2023 15:37 MSK
Нет фотографий
Под прожектором видеокамера что ли?
+2
+2 / –0
Ссылка
Крок · 22.09.2023 16:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 22.09.2023):
> С чего Вы это взяли? С учетом роста грузопотоков на этом направлении в 50-е годы какие паровозы, на Ваш взгляд, могли бы конкурировать там на равных с паровозами ЛВ, поскольку выбор был невелик? Выпуск паровозов ФД к этому времени давно закончился (а взять их с других дорог не было возможности, т.к. все они были задействованы в грузовом движении на грузонапряженных направлениях сети)

Да вот они то туда и просились эти Федюки, поскольку электрификация на Западе уже наступала им на пятки. А их вместо этого продолжения своей трудовой биографии начали массово по базам запаса запихивать, а не на Транссиб отправлять с растущим грузопотоком. Да и не было там столь значительного роста грузопотока, иначе бы Декаподы быстрее заменили на ТЭ2 и на ТЭ3. А потом еще и бездарно вставили все тот же "сифилис" постоянного тока от Зимы до Петровского завода любители паутины
–2
+3 / –5
Ссылка
Крок · 21.09.2023 19:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 21.09.2023):
> При замене Су в депо Забайкалья на "лебедянки" оказалось, что при наличии на некоторых участках большого количества кривых при одноосной бегунковой тележке и пяти ведущих осях большой жесткой базы "лебедянки" плохо в эти кривые вписывались, особенно на высоких скоростях движения (вследствие чего быстро изнашивались гребни на колесах бегунков и сцепных колесных пар, грелись подшипники бегунков по разбегам и т.п.)

Все верно. Туда бы ЛВ направить новые в последние годы паровозостроения, а не "Лебедей" и было бы счастье тамошним бригадам и ремонтникам. Причем оборудованные роликами на бегунках и на движущих осях, не на скользунах. Но какой то умник решил что на целинных равнинных дорогах Казахстана или Северной дороги они будут нужнее. Участок Боготол - Зима тоже как бы не совсем для ЛВ, не смотря на ломаный профиль до Тайшета
+4
+4 / –0
Ссылка
Крок · 20.09.2023 18:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей, 20.09.2023):
> Жалко целёхинький на вид хоть и страшный.

А в 1992 паровоз П36-0126 стоял уже в ТЧ-Ерофей Павлович полуразоборудованный: без пароперегревателя, конуса, ведущих дышел, правого переднего сцепного дышла и обеих кулисных тяг
+2
+2 / –0
Ссылка
Крок · 20.09.2023 18:54 MSK
Нет фотографий
А в 1992 паровоз П36-0126 стоял уже в ТЧ-Ерофей Павлович полуразоборудованный: без пароперегревателя, конуса, ведущих дышел, правого переднего сцепного дышла и обеих кулисных тяг
+2
+2 / –0
Ссылка
Крок · 19.09.2023 19:24 MSK
Нет фотографий
Редчайшее фото с тех мест!
+5
+5 / –0
Ссылка
Крок · 19.09.2023 11:45 MSK
Нет фотографий
Если 216 ходит в графиковом движении, то ему обязательно нужна подмена на время ТО или планового ремонта. Поэтому 272 или любая другая Чебурашка в этом плане очень даже подходят для этих целей
+10
+10 / –0
Ссылка
Крок · 16.09.2023 21:02 MSK
Нет фотографий
А где проходила эта выставка к 50-летию Революции?
+1
+1 / –0
Ссылка
Крок · 16.09.2023 20:57 MSK
Нет фотографий
Здесь какая то ошибка в датах датировки снимка. 15 сентября он сфотографирован в поездной работе по станции Шепси https://railgallery.ru/photo/223677/, а 16 сентября он судя по описанию участка все еще едет на эту работу?
+3
+4 / –1
Ссылка
Крок · 16.09.2023 07:28 MSK
Нет фотографий
Так вроде де же ВЛ10 ушел давеча на базу запаса в Тимаху?
+8
+9 / –1