Комментарии, написанные пользователем Крок

Отобразить все комментарии

Ссылка
Крок · 14.11.2023 07:31 MSK
Нет фотографий
Постройка и сдача - разные вещи. Один из последних паровозов шведского заказа - мало ли что там могло быть при передаче и оформлении документов, окончательных расчетов...
+2
+2 / –0
Ссылка
Крок · 13.11.2023 19:01 MSK
Нет фотографий
Год постройки завода бы исправить на 1924, ну и сам завод указать: Нохаб, Тролльхеттан, Швеция
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Крок · 08.11.2023 20:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 08.11.2023):
> Малую дверку кстати тоже не откроешь.
Тоже верно. При интенсивной эксплуатации паровоза, а с поездом Деда Мороза так оно и есть, переднюю топку хотя бы через день чистить нужно
+5
+5 / –0
Ссылка
Крок · 08.11.2023 18:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (milrood, 07.11.2023):
> Отлично украсили!

Ага! Вы это у паровозной бригады спросите. Теперь к некоторым элементам гарнитуры котла хрен подлезешь, а на ходу, если вдруг потребуется, и к насосу не проберешься по площадке вдоль котла. Полнейший идиотизм
+10
+10 / –0
Ссылка
Крок · 08.11.2023 07:02 MSK
Нет фотографий
Звезда на горячей дымовой коробке смотрится естественно, а снежинка на ней - как снеговик на печке! Только чье то больное воображение могло такое придумать. Лучше бы паровоз покрасили перед туром, а то чушкарем поехал
+17
+17 / –0
Ссылка
Крок · 05.11.2023 19:28 MSK
Нет фотографий
Ещё бы название реки уточнить в подписи к фотоснимку
+2
+2 / –0
Ссылка
Крок · 02.11.2023 13:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (Машинист пивного крана, 02.11.2023):
> Детей учили ПТЭ нарушать...

Да просто ученик такой. Или путь не действующий :)
+2
+2 / –0
Ссылка
Крок · 01.11.2023 19:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 01.11.2023):
> но мучает меня вопрос - слетит этот тепловоз с платформы, ну развалившийся встречный груз собьёт, контейнер съехавший например. Или не собьёт полностью, но кабину размолотит

А локомотивная бригада каждого поездного локомотива разве не подвержена страха получить бревном в лобовое стекло кабины или развернувшимся грузом на платформе от встречного поезда? Так что риск для проводника груза минимальный, а впечатлений от такой поездки - на всю жизнь!
+9
+9 / –0
Ссылка
Крок · 01.11.2023 14:45 MSK
Нет фотографий
По Лихой прошел сегодня днем
+1
+1 / –0
Ссылка
Крок · 01.11.2023 13:05 MSK
Нет фотографий
Я наш паровоз 9П-320 вот так проводником груза на платформе сопровождал с Алтая в Ростов-на-Дону. Так у него еще и крыша будки машиниста была снята, ехать пришлось в угольном бункере как в берлоге! :)
+11
+11 / –0
Ссылка
Крок · 01.11.2023 08:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 31.10.2023):
> Могли просто по этим фото номер намалевать.

Не принято было у металлургов чужие машины перетаскивать к себе для установки на пьедестал. Это в локомотивных депо такие приколы как за здрасьте были распространены, вот и поналепили чужих машин где ни попадя под своими "любимыми", а фактически левыми номерами
+2
+2 / –0
Ссылка
Крок · 31.10.2023 21:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 31.10.2023):
> В 2 х словах пжл а в чем разница?

В производительности насосов
+1
+1 / –0
Ссылка
Крок · 31.10.2023 21:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 31.10.2023):
> Как пишут сми нашли его в ЕКБ, отремонтировали в Новочеркасске. Корни в ЕКБ искать нужно что за номер.

В Новочеркасске другой 9П реставрировали
+1
+1 / –0
Ссылка
Крок · 31.10.2023 21:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 31.10.2023):
> Интересно какой настоящий номер.

Это настоящий номер - сохранились архивные фото его работы на ЧМК
+1
+1 / –0
Ссылка
Крок · 31.10.2023 18:51 MSK
Нет фотографий
Компаунд-насос Руденко на месте тандем насоса? Какие же он там составы таскал по заводским путям?
+1
+1 / –0
Ссылка
Крок · 27.10.2023 14:56 MSK
Нет фотографий
Тут кажется дата фотосъемки указана ошибочно: строения с синей торцевой частью крыши уже давно нет
0
+1 / –1
Ссылка
Крок · 21.10.2023 07:37 MSK
Нет фотографий
Пункты ППВ всегда располагались чуть поодаль от станционных путей. В данном случае можно спокойно обозначить фото - ППВ-Калинин
+1
+1 / –0
Ссылка
Крок · 20.10.2023 16:01 MSK
Нет фотографий
Судя по навесному оборудованию паровоза и деревянных помостей - это вообще пункт промывки-пропарки вагонов
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Крок · 18.10.2023 19:14 MSK
Нет фотографий
Ладно, коллеги, не будем спорить. Лучше проследим за дальнейшей судьбой этого тепловоза. Мне самому всегда нравился звук дизелей этих "тапков" (наше местное погоняло тепловозов серии ТЭП60). В Тихорецке бываю частенько по делам, так что если застану его там буду рассказывать о процессе его ремонта. Правда фотограф из меня никакой, а требования к фотографиям здесь о-е-ей! :)
+9
+9 / –0
Ссылка
Крок · 18.10.2023 17:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 18.10.2023):,
> А его владельцем был НЭВЗ? Или кто-то другой?
> Он хотел только деньги отбить?
> Или вопрос мог иметь другое решение?
Да, НЭВЗ. Он никогда его не передавал ни в систему МПС, ни в РЖД.
Не отбить, а выручить деньги за сданный металлолом. У НЭВЗа тоже свои правила по металлолому и есть следящие за этим делом.
По отношению к нашему музею другого решения быть не могло. У нас в бухгалтерии свои требования
+3
+3 / –0