Комментарии, написанные пользователем v_gildenberg

Отобразить все комментарии

««1 ··· 25262728293031 ··· 33»»
Ссылка
v_gildenberg · 27.05.2024 09:43 MSK
Нет фотографий
Мне сразу история вспоминается с демаркацией границы Латвией и Россией. В середине нулевых. Пыталовский район. Россия. Латвия планировала насколько известно обменять часть территории на Пыталовский край (помните, была железная дорога из Виляки до Пыталово?) Но ни к чему не договорились - хотя вроде к чему-то и пришли: между Белкино и Скангали железная дорога стала полностью российской - а то раньше было так - один рельс латвийский, второй рельс - российский. Едет машинист из Пскова, проехал Белкино, и потом технически он потом находится на территории Латвии, а помощник остается на территории России. Вот так! В одном локомотиве получалось так машинист латвийский, а помощник - российский. В другую сторону наоборот. Вот и дает команду машинист помощнику на русском: иди в дизельную, а не может, по-латышски говорит! А обратно говорит машинист тоже самое, а помощник ему: "Говорите на латышском, мы на территории независимой Латвии!". Во чудеса творились)

Интересно, много ли мужики на локомотиве на фото сигарет привезли?
+17
+18 / –1
Ссылка
v_gildenberg · 27.05.2024 09:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (Максим П., 25.05.2024):
> Спасибо, этот снимок полностью отражает моё внутреннее состояние души по поводу электрификации данной линии...

Отличное фото, Максим! Да ладно Вам - чего жалеть? Ну объективно говоря, давно надо было электрифицировать эту линию. Я понимаю, что Вы в душе романтик и художник (А вообще плох тот железнодорожник, у которого нет романтичного в душе!). Зато люди будут быстрее ездить до Москвы, затраты снизим эксплуатационные. Сейчас - ужас!- 4 раза локомотив меняется на почти 856 км! 4 машинам нужно проводить ТО, искать 4 бригады, всем им платить зарплату, премию. Электрифицируем линию - будем ездить до Узуново/Рязани на знаменитых Саратовских ЭП1, менять бригады в Тамбове. А если постараться, то и на ЭП20... То есть 1-2 машины нужны будут. Ртищевское депо закроем, оставим ПТОЛ, перенесем все в Поворино или в Балашов (а вообще лучше в Пензу). Я, кстати говоря, думаю, а не расширить ли границы Приволжской дороги после электрификации, и не перенести ли все т.н. Ртищевское отделение обратно в Приволгу? Ну хрень какая-то чтоб житель Саратовской области в Ртищево ездил в Воронеж или Лиски? А условный грузоотправитель зерна в Матышево ездил в ЮВ договариваться с местным ТЦФТО в Воронеж? Подумаем над этим.
+1
+3 / –2
Ссылка
v_gildenberg · 25.05.2024 16:09 MSK
Нет фотографий
Ого! Транзитный поезд на Санкт-Петербург с Курского вокзала!
+2
+2 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 25.05.2024 16:07 MSK
Нет фотографий
Нам, конечно же, стало интересно - что это мог быть за поезд? давайте рассуждать. Итак, явно локомотив прибыл откуда-то. Это видно по наросту снега и льда на метельнике. Скорее Волга бы потекла в обратную сторону - чем в ТЧ-3 имени Дергачева выдали б неочищенный локомотив. Рядом стоит поезд с характерной окраской - очень похоже на вагоны из-под фирменного "Иртыша". Омск. Скорее всего, это зимний 2 раза в неделю поезд Новороссийск - Омск (243/244). Он на 3 пути, а наш поезд на 4 пути. Да, 243 поезд прибывал в 14:06, отправлялся в 14:40. Смотрим, какие поезда могли прибывать с севера на ст. Волгоград -1 в этом промежутке времени. 60 прибывал в 13:19 и 3 вагон очень похож на синие вагоны новокузнецкого ДОП а! Но меня смущает что поезд стоит чуть ли не напротив Центрального входа в вокзал, их таки протягивали дальше. В голову шла прицепка "Волгоград -Мин.Воды". Мне кажется, что мог быть 353/354 "Астрахань -Свердловск", он как раз прибывал в 14:16. И по прибытию с головы накидывали 3-4 вагона "Волгоград -Свердловск". Но где тогда люди? Обычно народ высыпал и толпился на платформе. Что с новокузнецким, что с астраханским.... А тут прям совсем пусто. Еще вариант в 15:20 "Волгоград -Харьков", посадка еще не началась, проводница (судя по юбке)из отдыхающей смены вышла покурить. Этим объясняется относительная малолюдность на платформе. Но тогда - почему снег на локомотиве, если его выдали под поезд, то вряд ли бы в ТЧ-3 его выдали неочищенным. 16 поезд из Москвы не может быть, ибо он приезжал на 1 путь. Может, просто местный типа Арчеда - Канальная, хотя он часов в 16 проезжал и вроде был на пригородном вокзале....
+2
+2 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 25.05.2024 11:59 MSK
Нет фотографий
На линию в Волжский-Трубная тоже не очень похоже, потому как нет рядом электрифицированной линии. Хотя очень и очень напоминает. Может это путь с грузового парка Волжский на станцию Трубная, а электрифицированная линия слева на фото - за посадками? Вот и опора очень похожая стоит как на проспекте Металлургов. Плюс бочки, которые похожи на знаменитый транзит со станций в Казахстане, где Макат, Кульсары в порт Одесса. Через Красную Могилу, М.Горького. Который очень прекратился в 2014 году...некстати. Тепловоз с Арчеды уже могли передавать на подмогу в Верхний Баскунчак, ибо им там возить было особо и нечего. Не вижу толком на фото - там стоит после пикета "2" знак или километровый столб?
+2
+2 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 24.05.2024 14:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 24.05.2024):
> Иностранных туристов привозил.

Ясно, спасибо!
+1
+1 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 24.05.2024 10:59 MSK
Нет фотографий
Итак, 4 вагона. Интересно - что это мог быть за поезд? 2 купейных (вроде)и 2 плацкартных (вроде)...?
+1
+1 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 24.05.2024 10:49 MSK
Нет фотографий
Так, а паровоз что делает там?
+1
+1 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 23.05.2024 09:11 MSK
Нет фотографий
Ну вот. Покрасили всего лишь в локомотив, а сколько комплиментов словил. Ни один "чех" такого не удостаивался. Внезапно оказалось - и тянет он хорошо, и работать одно удовольствие, и вообще жизнь прекрасна, и НЭВЗ рулит! Вместе с Яриком)))Что сказал бы покойный Дима из Харькова, глядя на все это дело? Оставим, однако, это. Надо бы еще один локомотив разукрасить под цвет детского поезда - с бабочками, цветочками, зайчиками, мышками....
+17
+18 / –1
Ссылка
v_gildenberg · 22.05.2024 18:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 21.05.2024):
> Урал с Ленинградом и Мурманском в обход Москвы давным-давно соединён: в Котельниче повернул на Вологду, а дальше можно через Бабаево в СПб, можно через Обозерскую в Мурманск.

Вчера, кстати, поговорили, а сегодня прочел вашу статью в "дзене". Комментировать пойду туда, но с той линией я согласен!
+3
+3 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 22.05.2024 18:06 MSK
Нет фотографий
Добрый день! Понимаю, что не совсем уместный вопрос....но как там со съемкой?
+2
+2 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 22.05.2024 09:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (ZD-Fan, 21.05.2024):
> Цитата (Чока, 21.05.2024):
> > сейчас делается юридическая подготовка, оформляется необходимое отчуждение земель
>
> Со слов бывшего губернатора Никитина, да и не только его, все эти юридические вопросы утрясают чуть ли не с 2010 года. Даже для страны с высоким уровнем бюрократии полтора десятка лет это очень много. Думаю причина низких темпов строительства в другом.

Вы о чем? Железная дорога - это экономические субъекты федерального уровня, арендующие земли у федерального центра, решающие все свои вопросы непосредственно в федеральных Минтрансе, Минфине и пр. Не электрифицировали дорогу собственно потому что не было особой необходимости. Да, вроде нужно...но не особо нужно. Когда стало ясно, что ситуация с закрытыми аэропортами будет надолго, а пассажиропоток до 80% генерируется между ЧПК и Москвой, то и приняли свое такое решение, можно сказать, в авральном порядке.
+1
+1 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 22.05.2024 09:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (Машинист пивного крана, 21.05.2024):
> Оставьте свое резюме, я передам его в ЯЖДК на соискание вакансии начальника депо. А то они там лыка не вяжут, а тут такой ценный кадр подвернулся, все проблемы тяги сразу решит. И на главбуха заодно, а то непонятно куда финансы деваются, тепловоз не купить

Ну что Вы, право... Начальник депо отвечает за эксплуатационные характеристики, грубо говоря, чтобы в каждый день, в каждый час, локомотивное депо всегда было способно выполнять возложенные на него задачи. А инвестиционная политика и программа обычно возлагается на соответствующего заместителя генерального директора. Предложения начальник депо имеет право вносить (и должен!)- но "инвестка" формируется другими людьми. Бухгалтер следит за расходной частью, финансист - за доходной (это сильно условно, потому как финансисты также следят за тем как потрачено/как запланировано, бухгалтера - как это все разнесено и проведено/отражено) Окончательное решение об утверждении инвестпрограммы принимает, конечно же, собственник бизнеса, может быть и промежуточный этап в виде совета директоров или акционеров. Мы не знаем (и не должны знать) - какие у них есть соображения. Но вот есть "Мечел-Транс", "Эльга-Транс", они закупают себе новую технику.
+4
+4 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 21.05.2024 19:29 MSK
Нет фотографий
Невероятно! Фотография с запахом весны и ромашек!! Автору - респект!
+11
+11 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 21.05.2024 18:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (Чока, 21.05.2024):
> Пока заявляют про 2027 год. Столбы и конташку можно ведь достаточно быстро сделать, а сейчас делается юридическая подготовка, оформляется необходимое отчуждение земель, а это в стране победившей бюрократии тоже непросто.

Ровно наоборот. В полосе отвода РЖД если получено согласование (даже отмашка устная от главного инженера дороги, ну ладно, не устная, а в виде оперативного приказа) - то работы проводятся достаточно быстро. В этом плане РЖД-строители фору дать могут многим. А работы...работы...не могут вести широким фронтом, видимо, потому что команда поступила быстро все начать, а сам ППР не сверстан толком. Ухватились за первое что попало под руку. Плюс номенклатуру по строительным грузам не разместили своевременно к производству. Плюс некем строить - у нас, например, вовсю строится обход Саратова и в Перми ковыряются еще, а летние путевые работы никто не отменял. 3 года до 2027 года строить достаточно долго, участок от Петров Вала до Волгограда электрифицировали вполне себе быстро, в мае столбы поставили в 2001 году, а в августе 2002 уже вовсю поезда ходили - ну за год управились. Больше непосредственно в Волгограде ковырялись с подключением. А тут...Ртищево, Кочетовка - опоры ставь, провод натяни - и все поедет.
+2
+2 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 21.05.2024 17:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (Никита Бурцев, 20.05.2024):
> Узнав о таком уникальном событии – проследовании пассажирского поезда Екатеринбург – Соликамск по Кыновской ветке я был удивлен... Спустя несколько дней благодаря трудам Дмитрия фото были восстановлены, за что я вновь выражаю ему благодарность.

Вы - молодец! Для фотографа очень важно видеть результат своей работы/фотоохоты. Подумалось, что Линия Кузино-Кын-Калино будет практически единственной линией в России, по которой проехался электровоз без электрификации. Ну или..."...по тепловозным рельсам которой прокатилось электровозное колесо..."
+2
+2 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 21.05.2024 16:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (А. Белоусов, 21.05.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 21.05.2024):
> > есть дружеский стеб
> В личной переписке "дружески стебайтесь", пожалуйста. Мне, например, неприятно и неинтересно читать ваше словоблудие. Напомню также цитатой из правил "в сообщениях запрещаются: а) личные и публичные оскорбления; б) указание и обсуждение физических и психических аспектов любого пользователя сайта; в) высказывания, явно или косвенно провоцирующие расовую, национальную и/или религиозную рознь и нетерпимость, равно как и задевающие религиозные, национальные и прочие чувства любого посетителя сайта"

Если неинтересно - не читайте. Где кнопка для пользователя "удалить профиль"? Делов-то...
+7
+7 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 21.05.2024 16:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 21.05.2024):
> Урал с Ленинградом и Мурманском в обход Москвы давным-давно соединён: в Котельниче повернул на Вологду, а дальше можно через Бабаево в СПб, можно через Обозерскую в Мурманск.

В Вологде с Черепом свой затык - "Северсталь" там свои дела делает, там вроде третий путь планируют строить, а Киров-Котлас-Коноша все же не резиновый, особенно Киров-Котлас. Нам нужно еще альтернативный путь к портам Мурманск и Архангельск
+2
+2 / –0
««1 ··· 25262728293031 ··· 33»»