Комментарии, написанные пользователем Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

««1 ··· 25262728293031 ··· 90»»
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 21.02.2024 20:18 MSK
Фото: 2748
Цитата (Евгений_0198, 21.02.2024):
> А что-нибудь на заводе слышно про Кмы для БЧ?

Только про ТЭМ18ДМ слышал. 20 шт. вроде на этот год.
+7
+7 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 21.02.2024 18:50 MSK
Фото: 2748
Цитата (Алексей Задонский, 21.02.2024):
> Справа строящийся второй ряд шумозащитного забора?

Да. Много жалоб от жителей окрестных домов на шум при испытаниях тепловозов на реостате.
+10
+10 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 21.02.2024 18:49 MSK
Фото: 2748
Цитата (Михаил Иванов, 21.02.2024):
> Третья ТЭ28?

Да.
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 21.02.2024 16:22 MSK
Фото: 2748
Цитата (Vivan755, 20.02.2024):
> Сперва обрадовался — наконец-то нормальная форма фонарей, а потом пригляделся — вон они, углубления под косоглазые стёкла...

Цитата (ЕвРо, 21.02.2024):
> "...И я, и я, и я того же мнения."

Цитата (Muller, 20.02.2024):
> Ну вот да, я одно время фиксировал изменения во внешнем облике БСа, но потом перестал, т.к. по сути ничего меняется, после того, как фонари сделали в текущей версии и форточки. Может по мелочам что и есть, но в целом стабильно

Учитывая общую деградацию локомотивостроения на Коломенском заводе и не прекращающиеся с 1970-х годов планы по ориентации завода на выпуск только дизелей (назначение недавно единого с "Пензадизельмашем" нового генерального директора и переподчинение Дизелестроительному дивизиону ТМХ ещё одно тому подтверждение)делают внесение каких-либо изменений в конструкцию и дизайн выпускаемых локомотивов неактуальными. Чтобы вы понимали - на Коломенском заводе даже бывшее заводское КБ, ныне обособленное подразделение (ОП) "ТМХ-Инжиниринг", сокращено до минимума персонала и даже называется что-то типа ОП "Дизелестроения ТМХ в г. Коломна" или как-то так. Некому там уже этим заниматься, да и не нужно. В Брянске вовсю конструктора рисуют ТЭ26 - как он на ноги встанет я думаю и ТЭП70БС закончатся, а там и до ЭП2К руки дойдут.
+6
+6 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 21.02.2024 16:11 MSK
Фото: 2748
При добавлении в базу не стал ставить дату выпуска, т.к. непонятно каким месяцем будет сдан заказчику.
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 21.02.2024 16:11 MSK
Фото: 2748
При добавлении в базу не стал ставить дату выпуска, т.к. непонятно каким месяцем будет сдан заказчику.
+7
+7 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 20.02.2024 20:43 MSK
Фото: 2748
Если вы меня спрашиваете, то я не знаю. Не видел его там.
+7
+7 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 20.02.2024 16:33 MSK
Фото: 2748
ТЭП70БС 10 шт. план на этот год.
+8
+8 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 20.02.2024 15:10 MSK
Фото: 2748
Проблемы были с освоением ремонта. Пока только один ТЭП70БС заказчику сдали из общего числа пришедших на ремонт Их там не один уже на заводе завис. Сделать новый это одно, а сделать ремонт старого это совсем другое. Свои нюансы.
+8
+8 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 20.02.2024 14:26 MSK
Фото: 2748
Нет, не попадался.
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 20.02.2024 11:07 MSK
Фото: 2748
При добавлении в базу не стал ставить дату выпуска, т.к. непонятно каким месяцем будет сдан заказчику.
+16
+16 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 20.02.2024 10:50 MSK
Фото: 2748
При добавлении в базу не стал ставить дату выпуска, т.к. непонятно каким месяцем будет сдан заказчику.
+20
+20 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 20.02.2024 08:56 MSK
Фото: 2748
Цитата (Stanislav Savitskiy, 19.02.2024):
> ЖД посреди человейников.

Увы, всё чаще и чаще встречающийся сюжет. И далеко не только в Московском или Санк-Петербургском узлах.
+8
+8 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 19.02.2024 09:36 MSK
Фото: 2748
Газовый. Вагон который к тепловозу прицеплен - тендер, который из антрацита газ приготовляет.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 17.02.2024 16:50 MSK
Фото: 2748
Цитата (Darth Maul, 17.02.2024):
> Ему в ТЧЭ-1 самое место памятником быть, но увы, перспективы у депо крайне смутные (хотя похоже они совсем отсутствуют, может и депо то нет уже, давно там не был, если что напишите).

Депо ТЧЭ-1 Москва-Пассажирская-Курская полностью снесено. Уцелело только здание ПТОЛ которое как-то там ещё использовать планируют. На месте многих деповских построек уже новые пути давно лежат. Само депо как юридическое лицо уже давно ликвидировано, нет больше такого предприятия в составе Московской дирекции тяги. Та же участь постигла и комплекс зданий и сооружений пассажирского вагонного участка (ЛВЧ-1) Москва-Каланчёвская - на его месте тоже теперь пути лежат и по ним поезда ходят.
+8
+8 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 17.02.2024 15:48 MSK
Фото: 2748
Цитата (Макс Анисимов, 17.02.2024):
> Дмитрий, подскажи если знаешь зависит ли оснащение локомотива доп. оборудованием от «пожеланий» депо приписки или дороги.
> Допустим как пример, на какие-то машины ставят климатические установки при проведении ремонта, а на другие нет.

Вообще оснащение доп. оборудованием зависит от инвестиционных программ ЦТ по повышению надёжности или улучшению условий работы локомотивных бригад. Т.е. допустим РЖД выделило ЦТ денег на дооборудование кондиционерами 50 локомотивов - значит они будут дооборудованы. А 51-й локомотив всё, балалайка. Даже если он будет использоваться в хозяйственном движении где летом кондей просто жизненно необходим. При определении 50 номеров которые будут оборудоваться будет учитываться фактор оставшегося срока службы локомотива.
+5
+5 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 17.02.2024 01:03 MSK
Фото: 2748
Цитата (Андрей Никольский, 16.02.2024):
> ЧС7 здесь ещё ремонтируют?

Ремонтируют. Этот завод монополист в России по этой серии.
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 17.02.2024 01:02 MSK
Фото: 2748
Цитата (Nikolai, 16.02.2024):
> Если там качество ремонта лучше,то почему тогда Саратовские ЭП1 пачками на УУЛВРЗ гонят на КР? Кроме восьмедисяток в УУ ремонтируют ЭП1М/П,ЭП1,Э5К,2/3/4ЭС5К,ВЛ85,ВЛ65,2 и 3ЭС4К "Дончак". В нулевых там даже ВЛ10У ремонтировали.

Депо и даже региональная дирекция тяги не решают на какой завод гнать локомотив в ремонт. Это решается гораздо выше и решение, зачастую, имеет финансовый подтекст, а не здравый смысл или фактор текущей загрузки того или иного завода.
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 13.02.2024 17:45 MSK
Фото: 2748
Лиховская машина на тот момент, вывозная. Их в самой Лихой мало в приписке тогда было, до объединения с Морозовской в 2009 году. На Максима Горького они не ходили. Ухоженными запомнились.
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 10.02.2024 09:56 MSK
Фото: 2748
Оно поближе к Каланчёвской площади располагалось. На фото примерно середина перегона. Слева в кадре здание центрального гаража (автобазы) мэрии Москвы.
+2
+2 / –0
««1 ··· 25262728293031 ··· 90»»