Комментарии, написанные пользователем ТеплаКолос

Отобразить все комментарии

««1 ··· 23242526272829 ··· 35»»
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 27.11.2022 12:32 MSK
Фото: 151
В профиль можно добавить;
Декабрь 1984 - демонстрировался на выставке "60 лет отечественному тепловозостроению" в Москве и Ленинграде на ст. Москва-Рижская и ст. Ленинград-Витебский.
Июль 1986 - демонстрировался на выставке в Щербинке "Железнодорожный транспорт - 86".
Ноябрь 1987 - демонстрировался на выставка "150 лет железным дорогам России" на ВДНХ вместе с ВЛ85-039
+4
+4 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 26.11.2022 17:25 MSK
Фото: 151
У ближней секции родной номер - 079Б.
+1
+1 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 26.11.2022 16:46 MSK
Фото: 151
В профиле тепловоза лишняя запись о показе на выставке "Железнодорожный транспорт - 77" в Щербинке, на выставке был тепловоз 142 004-1 постройки 1977 года.
https://railgallery.ru/photo/181737/?vid=67766
+2
+2 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 25.11.2022 22:02 MSK
Фото: 151
Цитата (Машинист пивного крана, 25.11.2022):
> Интересно, какой у него заводской номер на табличке?

На оригинале видно заводской номер - 0001, год постройки - 1974
+4
+4 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 22.11.2022 16:37 MSK
Фото: 151
Однозначно станция Иланская.
+5
+5 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 21.11.2022 10:05 MSK
Фото: 151
2ТЭ10Л находится на транзитном пути станции, а тупик раньше был за деревьями и упирался в башню, её видно за тепловозом, тупик использовался тоже для отстоя транзитных локомотивов, вот этот тупик https://railgallery.ru/photo/3733/?vid=40377
+2
+2 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 20.11.2022 20:55 MSK
Фото: 151
Войти в кабину машиниста тепловоза на фото, посмотреть расположение пульта машиниста, всё станет ясно. Если пульт расположен слева - 607, перед машинистом - 1008
По ссылке у 1008 виден на крыше кабины (над головой машиниста) машиниста фонарик - место нахождения машиниста, на всех фото 607 фонарика нет. Пульт перед машинистом в кабине стали делать примерно до 900 номеров (874).
+7
+7 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 19.11.2022 14:24 MSK
Фото: 151
Такое расположение оборудования ЭТ на крыше тепловоза было сделано заводом ЧКД небольшой экспериментальной партии тепловозов ЧМЭ3Т: 4385, 4596 и 5070 - 5089


На фото тепловоз с вагонами находится на пути ст. Силикатная, этот путь ограничен маневровыми светофорами и отображён на пульте дежурного по станции Силикатная.
+7
+7 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 18.11.2022 09:23 MSK
Фото: 151
Цитата (Павел В. Кашин, 18.11.2022):
> Цитата (Моль, 17.11.2022):
> > Похоже на Красноярский
>
> Не похоже, а он и есть! На 7150 тоже шрифт Красноярского завода. (весьма характерны и узнаваемы практически все цифры, особенно 7-ка) И да, на момент съёмки 664-ю машину только-только пригнали в депо с КРа

После ремонта на заводе в Красноярске
https://railgallery.ru/photo/79860/?aid=1190
+3
+3 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 15.11.2022 19:50 MSK
Фото: 151
На выставке было показано воочию, как у тепловоза по радиоуправлению был запущен дизель, подача звуковых сигналов, приведение в движение и остановка. Машинист с пультом находился рядом с тепловозом на улице с посетителями выставки и демонстрировал работу тепловоза по радиоуправлению.
+5
+5 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 15.11.2022 10:39 MSK
Фото: 151
Такая кабина и пульт были экспериментальные на тепловозе ТГМ4Б-0001 и 0002, серийно пошли примерно с номера 0344 и далее.
+3
+3 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 08.11.2022 11:22 MSK
Фото: 151
Замененное авторское фото ЧМЭ5-0001
https://railgallery.ru/photo/83984/?aid=1190
+4
+4 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 07.11.2022 10:37 MSK
Фото: 151
Фото заменено, было чёрно-белое.
+1
+1 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 06.11.2022 09:02 MSK
Фото: 151
Напомнило, "Электропоезд следует до Москва-Техническая со всеми остановками кроме платформы 4 км, следущая Люблино-Дачное".
+3
+3 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 05.11.2022 23:32 MSK
Фото: 151
Фото электровоза ЧС4-160 сделано в СССР на ВДНХ.
Вот ещё фото электровоза Чс4-160 с выставки в Москве.
https://sun9-13.userapi.com/impg/DYvGIsI...e=album
+1
+1 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 05.11.2022 12:06 MSK
Фото: 151
Фото заменено, спасибо за обработку Роману Лебедевскому.
+3
+3 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 04.11.2022 10:55 MSK
Фото: 151
Слева возможно 2М62У-0287
+8
+8 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 02.11.2022 22:15 MSK
Фото: 151
Пост МРЦ строился в году 1995-96, в то время выглядел просто огромным. Ездили из Плеханово через Дедиловский обход в Ожерелье и обратно. Тепловоз в то время был ещё вишневого окраса.
+7
+7 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 01.11.2022 13:00 MSK
Фото: 151
Цитата (Лебедевский, 01.11.2022):
> Саш, а чем Вам понравились студенты из республики Кампучия?

Парни Кампучии все детство с "Калашом", было им нам что рассказать.
+2
+2 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 31.10.2022 22:57 MSK
Фото: 151
В далеком 1987 году приезжали студентами в первый раз в Ленинград на майские праздники и останавливались в этом техникуме, познакомились со студентами с Кампучии. Спасибо за фото.
+5
+5 / –0
««1 ··· 23242526272829 ··· 35»»