Комментарии, написанные пользователем v_gildenberg

Отобразить все комментарии

««1 ··· 22232425262728 ··· 33»»
Ссылка
v_gildenberg · 24.06.2024 14:14 MSK
Нет фотографий
В 2023 году ОАО «РЖД» было запланировано к списанию 9 секций локомотивов ЧС4Т. Сколько всего списали - неизвестно. Очень большой дефицит ремонтного фонда локомотивного оборудования и МПИ данной серии привел к тому, что сервисники пытались выкупить локомотивы по цене металлолома с плюсом 20%. Но что-то не срослось. Не всегда спецификация ремонта (или по шаблону работ) предусматривает установку б/у запчастей или восстановленных.
+4
+4 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 24.06.2024 14:07 MSK
Нет фотографий
Отличное вечернее (или утреннее?) фото. Есть в нем что-то пасторальное и умиротворяющее....
+5
+6 / –1
Ссылка
v_gildenberg · 24.06.2024 12:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (Mylokost_Pavlo, 24.06.2024):
> Цитата (Алексей Потелещенко, 24.06.2024):
> > Давно ли в Черкассы пришла электрификация?
>
> Электрофикация в Черкассах около 1,5 года

Ого! Добрый день! Это получается продолжились работы после февраля 2022 года....Ничего себе!
+13
+13 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 24.06.2024 12:39 MSK
Нет фотографий
Во вам не спится..))) Все для дела)
+2
+2 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 24.06.2024 09:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (Машинист Чмуха, 23.06.2024):
> Показалось что в полувагон столько металлолома загрузили)

Очень похоже). Но в полувагоны перевозка металлолома производится в спресованном виде (в виде кубиков). Трамбовать эти кубики надо на специально забетоннированной площадке, но некоторые грузоотправители трамбуют прямо в полувагоне (это когда от подъемного крана вниз летит на кучу металла специальная чушка из чугуна). Иногда она падает на борта вагона, поэтому некоторые полувагоны обладают такой вмятиной на бортах. Собственно из-за этого многие грузоотправители и не любят отдавать свои полувагоны под перевозку металлолома: могут изувечить полувагон. Как в принципе и щебеночникам тоже неохотно идут на встречу.
+4
+5 / –1
Ссылка
v_gildenberg · 24.06.2024 09:08 MSK
Нет фотографий
Рецепт срача на сайте ж.д.фото:
1.Выложить фото порезанного локомотива (желательного чешского)
2.Пустить ностальгическую слезу
3.Срач
+8
+9 / –1
Ссылка
v_gildenberg · 24.06.2024 09:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 23.06.2024):
> Цитата (Kotolet, 23.06.2024):
> > отсутствие прогресса — это самое плохое, что может произойти в плане развития техники.
>
> Только прикол в том что техника которая новее на 50 лет должна на голову превосходить старую, качественно отличаться, бонально быть лучше технически, при том что есть куда рости(АТД, низкий пол и тд) А не засчет того что она просто новая и еще не убитая. Такой качественной разницы мы между ЭР9П и ЭП3Д к сожалению не наблюдаем... А лет через 15 разница вообще пропадет, также как между поздними Эрками и ЭД4М в Москве.
> Соответственно РЖД отодвигает прогресс еще лет на 30.

Кто вам сказал что понятие линейного прогресса применимо для техники???
+5
+6 / –1
Ссылка
v_gildenberg · 23.06.2024 12:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ⓜⓐⓧ⓪⑦, 22.06.2024):
> Красиво!
>
> > Полным ходом идет строительство грузового обхода Саратова
>
> Сейчас ещё идет восстановление грузового обхода через Ртищево (бывшая станция 11), теперь не придется кататься каждый раз через Ртищево-2, а то и с остановкой.

Ого! Хотелось бы, чтобы и поворинский обход восстановили и съезд около Поворино (вроде с Уютной) на Иловлю. Ну и для кучи поворинскую петлю.

P.S. Фото замечательное !
+1
+1 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 20.06.2024 15:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (Serg23, 20.06.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 20.06.2024):
> > Не понимаю - зачем он нужен?
>
> Он без провода может, как электробус или троллейбус с увеличенным автономным ходом. Для этого и делался. Конфигурация у него как у ТЭМ23.

Тогда бы отдали его в МВПС-депо, например, Перерва. Как раз в рамках холдинга. Ну посмотрим.
+2
+2 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 20.06.2024 09:47 MSK
Нет фотографий
Не понимаю - зачем он нужен? На маневрах всегда удобнее тепловозом работать. И в цех на подьемку поставить, и в тупик заехать что-то там забрать или поставить. Не все ж пути электрифицированы. Ну да я видел как на Москве-Октябрьской в депо иногда электровозом что-то там переставляли. Но с вагонами всегда удобнее с тепловозом. И что разве Николаевка будет вся под контактным проводом? Там же один путь электрифицированный был - 16 по их нумерации вдоль забора с Октябрьским депо.
+4
+7 / –3
Ссылка
v_gildenberg · 19.06.2024 10:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон Савченко, 19.06.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 19.06.2024):
> > почти
>
> Главное слово "почти"-один вроде в Джанкое видели, ну ясное дело, не под своим номером.

Мелитопольский какой-нибудь..?
+2
+2 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 19.06.2024 09:00 MSK
Нет фотографий
Так-так! И я понимаю, что почти все тепловозы эти ТЕ33АС успели угнать на запад?
+2
+2 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 17.06.2024 15:32 MSK
Нет фотографий
Если честно, то первая мысль была - "О! Северокавказский электровоз приехал в Иловайск". Рядовая штатная ситуация тех лет. Прочел комментарии и удивился. Я кстати какое-то время думал, что Иловайск был некоторое время как пограничная станция, потом узнал про существование Успенской.
+2
+2 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 15.06.2024 09:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 14.06.2024):
> Цитата (Marat Elektrichka, 14.06.2024):
> > и обеспечивать людей рабочими местами на производстве новых машин
>
> Опять дешевые оправдания. Этих же людей занять обслуживанием, КР и модернизациями относительно новых машин.
> И вправду, зачем нормально обслуживать и модернизировать технику которая может служить 60 лет и более, если ее можно каждые 20 лет менять практически тем же самым новым, пиариться и воровать кучу денег.
>
>

О чем говорите!? Да этой технике давно на кладбище прогулы ставили ! Наконец-то на D2,D1,D3 и частично D4 запустили нормальные поезда с кондиционерами и туалетами. Где едешь хоть как человек. Я прекрасно помню ибо сам ездил в 2017-2019 годах в этих так называемых электричках . Грязь, вонь, шум, летом -духота, зимой - холод. И это за все мои деньги! Почему за мои деньги я должен был испытывать неудобства! И вы в это прошлое предлагаете вернуться !? Спасибо, нет. Вон «Яхрома» ходит в Питере, пусть ностальгирующие там ездят до посинения. Надо было новые комфортные поезда еще с 2000-х годов запустить , может и оттока пассажиров такого с пригорода бы не было.
+1
+3 / –2
Ссылка
v_gildenberg · 14.06.2024 16:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (AlexDRFT, 14.06.2024):
> Цитата (Basky, 14.06.2024):
> > Максимально странный кадр. Куча людей, завал горизонта, боке...Для какого-то журнала или местной пресс-службы может и пошло бы.
>
> Ну тогда ставьте -1 )

Я лично никому не ставлю дизлайки, предпочитаю добрым словом указать на текущие недостатки. Вы сделали очень хорошее фото. Смоляниново - редкая локация. Да, к сожалению, имеет место шпиономания. Ну что поделать. Настоящий фотограф и на посредственный телефон художественный шедевр может сделать.
+7
+7 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 14.06.2024 09:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (MatchingPine, 13.06.2024):
> Цитата (Ruslan_galeev__, 13.06.2024):
> > Совсем заросло всё
>
> Да не, это я скорее так кадр скомпоновал, и поэтому кажется, что всё в траве.

И правильно сделали!
+3
+4 / –1
Ссылка
v_gildenberg · 14.06.2024 09:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (milrood, 13.06.2024):
> Главное, что нашли выход из ситуации с электрооборудованием. Кирилл говорил, что воткнули движки Сименса и все заработало. Интересно, как оно закупается в нынешних условиях, параллельным импортом втридорого?

Кто ж вам в здравом уме даст такую информацию????
+2
+3 / –1
Ссылка
v_gildenberg · 14.06.2024 09:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 13.06.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 13.06.2024):
> > В РФ их вполне обслуживают. Кондиционеры.
>
> Обслуживают, как правило, на заводах при выполнении СР и КР. В депо очень редко заморачиваются. И то могут приехать частники, посмотреть, что там кондиционер разбарахолен, сделают калькуляцию на выполнение ремонта и на этом всё заканчивается.
>
> > Откачка нечистот - это в бюджете на обслуживание ДТ, а не сервисных компаний.
>
> Что есть бюджет на откачку толчков, это хорошо. Вот бы их на самом деле откачивали. Да ещё и обслуживали. Да на ЭП20 с этим проще, а на прочих машинах с этим реальная проблема.

Вы страшно далеки от сервисного обслуживания, текущего ремонта и от того как оно происходит и как это выглядит.
+1
+1 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 14.06.2024 09:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (Muller, 13.06.2024):
> "Просто не хочет быть заснятым" и как, помогло?) Вообще, в РЖД есть корпоративная этика и прочее. И такое фото не красит РЖД, как компанию. Поверьте мне, был прецедент, когда в депо ушло аналогичное фото, и приносили извинения автору.


Цитата (AvAst, 13.06.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 13.06.2024):
> > Ну не хочет человек
>
> Значит, этот человек вполне может найти себе другую работу.


Цитата (Aratoj, 14.06.2024):
> Цитата (Bremze, 13.06.2024):
>
> > Автору фото: Реально, закинь данную фотку в депо приписки локомотива со всей инфой - когда снято, где... Быдло должно быть наказано :)
>
> Я конечно могу это сделать, но честно не хочется тратить сил на таких людей. Да это позор и за такое надо наказывать.

Какую работу? Какие извинения? Вы что - с ума все посходили? У каждого человека есть естественное стремление иметь собственный мир личных и деловых интересов, скрытый от чужих глаз. Есть нормальное желание не быть фотографируемым, просто потому что это не хочется человеку. Независимо от того нарушает он там что-то или не нарушает. И с этим правом - вы должны мириться и считаться. Не считаю, что машинист поступил правильно, но выкладывая данную фотографию и нарочито вызывая обсуждение в стиле "ай-ай-какой плохой машинист" вы сами выставляете себя в более дурном свете. Это ребячество и признак отсутствия ума. Вы можете выслать фотографию хоть на Пегова, хоть на Белозерова. Только обязательно подпишитесь. Чтоб потом знали на кого надо подавать в суд. Еще не хватало чтоб какой-то там фотограф решал судьбу машиниста: наказывать, уволить....! Машинистов беречь надо, а не раздражать.
+2
+4 / –2
Ссылка
v_gildenberg · 13.06.2024 17:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 13.06.2024):
> Цитата (fflix116, 13.06.2024):
> > Они не работают почти с самой установки. Потому что обслуживать их некому, да и не знаю где.
>
> Благодарю за информацию! В принципе случилось то, чего и следовало ожидать. Для того, чтоб их обслуживать, нужно набирать специалистов, закупать запчасти, создавать участки обслуживания. Зная реалии УЗ (да и не только УЗ, это касается почти всего пространства бывМПС), это осуществить практически нереально.
> И, отходя, от темы разговора, то же можно сказать и про туалеты на ТПС. Да, их на заводах ставят, но как их потом обслуживать и где заправлять, никто особо не заморачивается. Потом и получается, что при наличии этих самых туалетов, мы терпим до пункта оборота или ходим во всякие пакеты, бутылочки, межсекционные переходы, а особо экстремальные личности - в открытую входную дверь, рискуя потерять здоровье, а то и жизнь. Так и живём.

Очень странный спич. В РФ их вполне обслуживают. Кондиционеры. Откачка нечистот - это в бюджете на обслуживание ДТ, а не сервисных компаний.
+1
+1 / –0
««1 ··· 22232425262728 ··· 33»»