Комментарии, написанные пользователем Muller

Отобразить все комментарии

««1 ··· 18192021222324 ··· 40»»
Ссылка
Muller · БЧ · 19.06.2024 16:29 MSK
Фото: 287
Вопрос к знающим, прежде всего к Ване543. Нашел фото этого пульта и 547 машины( попозже загружу). Там пульт весь серый. С чем связана такая разница, где красили, на заводе или в депо может быть?
+2
+2 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 19.06.2024 15:34 MSK
Фото: 287
Да, ксати, помню как пачки частенько висели. А темные цвета кабины, я думал ТР3 Дно делал
+1
+1 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 19.06.2024 13:06 MSK
Фото: 287
До Киева одной бригадой возили, или не хватало времени?
+3
+3 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 18.06.2024 16:28 MSK
Фото: 287
Получается на этом тепловозе и вообще всех боингах до 1731 обычные 3060лс. Спасибо!
+4
+4 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 18.06.2024 14:39 MSK
Фото: 287
Цитата (fflix116, 18.06.2024):
> Где можно найти ссылку?

Не знаю, есть ли видео, где тормозят именно этим контроллером. Но вот интересное видео.

https://www.youtube.com/watch?v=5o7_e5SboQU
+3
+3 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 18.06.2024 14:36 MSK
Фото: 287
Да знаю, что переворачивается, но удобнее снять все-таки. Плюс внизу там все застревает, в силу узости трубы.
+3
+3 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 18.06.2024 14:06 MSK
Фото: 287
Ошибся строкой, спасибо за коммент.

Кстати, возвращаясь к теме пультов, кабин, условий труда. Видна "гениальная" разработка, пепельница. Кусок трубы, заделанный с одной стороны, приделанный к стенке кабины. Как опорожнять ее, не сильно понятно( типовые пепельницы все так или иначе съемные) Крутить кулек, просовывать его за кран, переворачивать трубу эту. В общем то еще удовольствие.

Ну и клуб, задутый краской....

Но сохранена рукоятка ЭДТ, не частое явление сейчас.
+4
+4 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 18.06.2024 13:58 MSK
Фото: 287
кстати, фанатокоммент, дарю: "тепловозное царство!" "Царство боингов!" ))
+6
+7 / –1
Ссылка
Muller · БЧ · 18.06.2024 13:23 MSK
Фото: 287
Интересно было всегда, у этих больших номеров мощность 3600 на секцию, как у последней серии 116-х(1732-1745) или как у обычных боингов?
+5
+5 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 18.06.2024 12:04 MSK
Фото: 287
Так значит проблему в парке надо решать, ремонте и эксплуатации. А так слишком просто "ну нормы снизим". Локомотивы деньги должны приносить. И если заводом предусмотрена работа на 15 ПК, будьте добры.
+5
+5 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 18.06.2024 11:59 MSK
Фото: 287
Так запас для чего? Если максимум это и есть максимум. А скидка на состояние тепловоза это признание того факта, что парк у нас разваливается и сбрасывает выше 13 пк?
+4
+4 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 18.06.2024 11:57 MSK
Фото: 287
Ха, а почему тяговые расчеты делают на 13 ПК? Это заранее не использование всей мощности?
+4
+4 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 18.06.2024 11:50 MSK
Фото: 287
А да? ну тем более, да даже 2650 это ж мощнее дефолтных 116-х. а Они и дефолтными неплохо так таскали. Если я правильно помню, одно время у них на каких-то направлениях на 116-е была норма на 100 тонн больше, чем у РЖДшных.
+3
+3 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 18.06.2024 11:36 MSK
Фото: 287
Так они вроде мощнее, зачем? Повышать весовую норму хотят? это тогда условная длина вырастет, везде ли она пройдет?
+3
+3 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 17.06.2024 15:01 MSK
Фото: 287
Да слышал, что на ВЛ10 некоторым машинистам тяжело забираться, из-за тумбы
+5
+5 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 17.06.2024 14:01 MSK
Фото: 287
а про какие магниты речь идет? а вешалка да, в баню повесить... ой как же меня бомбило с этого всегда.
+2
+2 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 17.06.2024 13:48 MSK
Фото: 287
Я, конечно, не работал на них. Но работал на ТЭП70 и сидел в кабине ТЭП60. Субъективную оценку могу дать, кому интересно.
Очень не привычно то, что большая часть приборов почти в уровне коленок. Второе, кресло сзади упирается в стенку кабины, весьма тесно получается. И еще - нет ощущение перед собой стола или пульта или не знаю, как сказать. Иногда не занять какую-то удобную позу, что бы куда то деть руки и ноги. Но повторюсь, субъективно и без опыта работы. В общем разработка пультов следующих поколений тепловозов, мне кажется, шла уже с бОльшим учетом эргономики и организации рабочего места.

ЗЫ может быть кто-то еще поделится своими мыслями или комментариями.
+8
+8 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 17.06.2024 12:14 MSK
Фото: 287
так и дали б под такую работу что-то, соответствующее весу поезда.
+1
+2 / –1
Ссылка
Muller · БЧ · 17.06.2024 10:52 MSK
Фото: 287
Вот к вопросу о калининградском поезде, То, что нужно было, а не колхозник, как сейчас. Сколько времени в пути там планировалось примерно?
+1
+1 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 17.06.2024 09:43 MSK
Фото: 287
Ну вообще это головняк локомотивщикам и движкам, собирать в кучу "обкатан не обкатан" "подходит весовая норма или нет" и прочее...
+10
+10 / –0
««1 ··· 18192021222324 ··· 40»»