Комментарии, написанные пользователем Крок

Отобразить все комментарии

Ссылка
Крок · 03.04.2024 13:25 MSK
Нет фотографий
С гофрой жесткость стены кузова увеличивается
+6
+7 / –1
Ссылка
Крок · 03.04.2024 09:49 MSK
Нет фотографий
На белой ливрее подтеки от пыли с дождями будут видны. Нужно было темно-серым сделать:)
+4
+4 / –0
Ссылка
Крок · 15.03.2024 20:37 MSK
Нет фотографий
А что это за состав поезда?
+10
+10 / –0
Ссылка
Крок · 12.03.2024 20:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Строкань, 11.03.2024):
> Номер не подскажите?

На вскидку: Еа-2548 в Краснокаменске
https://railgallery.ru/photo/220572/
+3
+3 / –0
Ссылка
Крок · 05.03.2024 16:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (santo stefano, 05.03.2024):
> Русы,пейте воду из Байкала..

Да пьем, пьем, от пуза! Это вам не из Тэмзы мутняка хлебануть :)
+2
+5 / –3
Ссылка
Крок · 05.03.2024 07:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Титов, 05.03.2024):
> Позор да и только. Уже не знают, как завлечь людей на [...] и поднять интерес к этой теме. Аж целый агитпоезд запустили

Знают, завлекают, поднимают, все правильно делают, ничего предосудительного. А позор - это тем кто осуждает
+10
+19 / –9
Ссылка
Крок · 29.02.2024 21:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 29.02.2024):
> Однако к сожалению пока-что жадность победила. П36-0058 ограблен до той степени что он теперь даже памятником не станет. А недавно "разули" даже не РЖДшный П36-0001.

Считать деньги в чужом кармане не прилично. Полставосьмой был обречен быть донором изначально. Копейка цела и как музейная каталка еще побегает резервом куда прикажут
+1
+1 / –0
Ссылка
Крок · 29.02.2024 18:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 29.02.2024):
> На этой Сушке проворот бандажей, новые заказывать пока жлобятся. Ну надеемся на лучшее...

Это наверное из серии "бабка надвое сказала"?
Постараюсь объяснить профессиональным языком. В Тихорецком участке ремонта паровозов ООО "ЖД Ретро-Сервис" РЖД закупило все специализированное оборудование для полного цикла ремонта колесных пар паровозов: индукционные нагреватели для бандажей, 200-тонный пресс для расформирования и формирования колесных пар, пальцев кривошипов, расточной станок, закаточный пресс, возрожден из небытия колесотокарный станок для обточки колес по кругу катания RAFAMET, станок для обточки буксовых шеек. И все это оборудование сможет работать с диаметрами от 900 до 1850 мм. В настоящее время идет его установка и наладка. Работа движется не спеша, все зависит от финансирования каждой такой операции. Кран-балки тоже вот монтируются над всем этим оборудованием. Плюс потребуется время для обучения специалистов, которые смогут всем этим оборудованием пользоваться грамотно. Поэтому когда будет закончена установка и наладка тогда и закупят соответствующие диаметры бандажей и для бегунков с поддерживающими колесными парами, и для колес наибольшего диаметра движущих осей. Так что набираемся терпения и ждем, понимая, что ретро для РЖД - это не основной вид деятельности
+8
+8 / –0
Ссылка
Крок · 20.02.2024 17:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (Михаил Сергеевич Рощин, 20.02.2024):
> Надо было сделать эстакаду над железной дорогой, и никаких проблем бы не было.

Наконец то прозвучало правильное предложение! В Англии, насколько я помню, еще 1960-х годах сделали такое по всей стране и попадание авто под поезд прекратились от слова совсем!
+3
+3 / –0
Ссылка
Крок · 10.02.2024 15:18 MSK
Нет фотографий
Этот кран слеплен из двух, как мне объяснял начальник ВП-Ростов. Причем одним из доноров был телескоп приписки ВП-Грозный, другой - не помню уже чьей. Делали сами же немцы. Такой кран один-единственный в России существует. Сейчас кажись он к ВП-Батайск приписан
+2
+2 / –0
Ссылка
Крок · 05.02.2024 22:04 MSK
Нет фотографий
А на этом месте не получится что ли?
+8
+8 / –0
Ссылка
Крок · 04.02.2024 09:55 MSK
Нет фотографий
А может вообще всю иностранщину в отдельный раздел? Ее ведь становится все больше и больше, а многие сюда не за румынскими мотовозами приходят
–7
+3 / –10
Ссылка
Крок · 03.02.2024 10:09 MSK
Нет фотографий
Политика Ростовского МЖТ состоит в том, чтобы собирать машины максимально комплектные по своему техническому состоянию и внутреннему оборудованию. Это и позволило собрать парк паровозов 100% готовых к работе. С тепловозами и электровозами несколько сложнее, тем боле что пара атак мародеров на медь подраскурочила несколько локомотивов. Последующая уголовка по этим делам комплектности разграбленным машинам не вернула, увы. Теперь для защиты "красных" (замедненных) машин введены более серьезные охранные мероприятия. Этот ЧМЭ2 практически комплектен, что легко ему позволит при необходимости быть доведенным до ходового состояния, было бы желание и деньги, как говорится. Если кому нужны текстуры - пишите в личку
+13
+13 / –0
Ссылка
Крок · 31.01.2024 17:02 MSK
Нет фотографий
Надеюсь, бригада уцелела
+4
+4 / –0
Ссылка
Крок · 24.01.2024 00:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (dak2407, 23.01.2024):
> Цитата (Крок, 23.01.2024):
> > Цитата (abrussia, 22.01.2024):
> > > Скорее всего паровоз стоял на мосту какой-то промежуток времени
> >
> > Камень кулисы на нейтраль установлен - значит паровоз стоит
>
> Положение кулисного камня не индикатор...На выбеге реверс ставят на 0.5 зуба в направлении движения.

Здесь еще и дым из трубы по своей форме подтверждает что паровоз никуда не едет. Плюс открытые двери с опущенными лестницами на третьем вагоне
+2
+2 / –0
Ссылка
Крок · 23.01.2024 21:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (abrussia, 22.01.2024):
> Скорее всего паровоз стоял на мосту какой-то промежуток времени

Камень кулисы на нейтраль установлен - значит паровоз стоит
+3
+3 / –0
Ссылка
Крок · 22.01.2024 01:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (Eugene, 21.01.2024):
> Да что такое произошло то? Кто-нибудь в курсах, почему локи опять в зеленый малюют?

Скоро сами все узнаете, коллеги
+5
+7 / –2
Ссылка
Крок · 20.01.2024 12:11 MSK
Нет фотографий
Испоганили красавец паровоз своими навесными деревянными конструкциями
+3
+7 / –4
Ссылка
Крок · 10.01.2024 21:04 MSK
Нет фотографий
Конец 1930-х - начало 1940-х однозначно. Штукатурка над воротами уже поотколупывалась, светильники там же разбитые висят. Ну а в военные годы фото там уже явно никто бы не сделал любительского формата
+2
+2 / –0