Комментарии, написанные пользователем ЕвРо

Отобразить все комментарии

««1 ··· 17181920212223 ··· 82»»
Ссылка
ЕвРо · Окт · 21.02.2024 18:17 MSK
Фото: 365
Цитата (Serg23, 21.02.2024):
> Цитата (ЕвРо, 21.02.2024):
> > говорил Арман-Жан дю Плесси, кардинал де Ришелье.
>
> И на кой черт, пардон, тогда в объяснении того, почему между колёс какое-то расстояние, говорить о боковинах, челюстных и поводковых буксах, концевых и промежуточных балках, кронштейнах, подвешивании, кузовных опорах и прочих подробностях?

Ежели вы не в состоянии просто и доходчиво объяснить несведущему человеку, то либо не беритесь за дело, либо продумайте ответ тщательнее.
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 21.02.2024 17:44 MSK
Фото: 365
Цитата (Serg23, 21.02.2024):

> А ничего...

"Нечто в этом роде я и предполагал" - говорил Арман-Жан дю Плесси, кардинал де Ришелье.
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 21.02.2024 15:17 MSK
Фото: 365
Цитата (Serg23, 21.02.2024):

> Простым языком попробую. Расположение этих элементов в тележке: ТЭП - К-М-М-К-М-К. На грузовых (ТЭ): К-М-К-М-К-М.

А про тележки тепловозов ТЭ3, М62, 2ТЭ10Л, ТЭП10 и ТЭМов на челюстных тележках вы что нам скажете?
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 21.02.2024 15:08 MSK
Фото: 365
Цитата (Vivan755, 20.02.2024):
> Сперва обрадовался — наконец-то нормальная форма фонарей, а потом пригляделся — вон они, углубления под косоглазые стёкла...

"...И я, и я, и я того же мнения."
+4
+4 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 20.02.2024 17:25 MSK
Фото: 365
План на этот 16 электровозов.
+6
+7 / –1
Ссылка
ЕвРо · Окт · 19.02.2024 15:18 MSK
Фото: 365
Цитата (SHOMAS4416, 19.02.2024):
> Вот этот https://railgallery.ru/photo/142872/

А ВЛ61д-011 у тебя есть?
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 19.02.2024 14:36 MSK
Фото: 365
Цитата (Stef, 19.02.2024):

> Цитата (SHOMAS4416, 19.02.2024):
> > был шикарный кадр ВЛ61д...

Лёша ты имеешь в виду ВЛ61д-011?
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 18.02.2024 16:24 MSK
Фото: 365
Буферные фонари бы только на родные поменяли.
+22
+23 / –1
Ссылка
ЕвРо · Окт · 18.02.2024 16:23 MSK
Фото: 365
А около цеха виднеется маневровый тепловоз, или "хвостом" в сплотке - тройник?
+4
+7 / –3
Ссылка
ЕвРо · Окт · 18.02.2024 16:06 MSK
Фото: 365
Этот тепловоз, постройки 1964 г., с завода поступил в депо Волгоград Приволжской ж.д. Поэтому фото его в Сызрани не есть что-то необычное.
А поскольку тепловоз ещё достаточно чистый и, главное, с жезлообменниками, то можно предположить, что фото сделано не позднее второй половины 1960-х гг.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 17.02.2024 12:35 MSK
Фото: 365
Цитата (Vivan755, 17.02.2024):
> Цитата (ЕвРо, 17.02.2024):
> > Использовать ТЭ2, там, где использовался ТЭМ1 - деньги на ветер - два дизеля, лишние расходы в эксплуатации.
>
> А там, где использовались и по сей день используются вполсилы магистральные локомотивы — в самый раз.

Вообще-то, это полнейшая подлость приписывать мне идиотские высказывания вашего возлюбленного Димона. Надеюсь у вас хватит совести извиниться?
–1
+2 / –3
Ссылка
ЕвРо · Окт · 17.02.2024 11:45 MSK
Фото: 365
Цитата (Машинист пивного крана, 17.02.2024):
> Современник и аналог нашего ВМ20. Только две оси лишние.

Осевая формула тепловоза ВМ20 (в двухсекционном исполнении) 2-4о-1+1-4о-2.
В.А. Раков. "Локомотивы Отечественных железных дорог 1845-1955 гг." стр. 369, третий абзац справа сверху.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 17.02.2024 11:38 MSK
Фото: 365
Цитата (Т-64БВ, 17.02.2024):

> Ты мыслишь узко, а надо смотреть широко, в конетексте того времени когда он выпускался. Как я уже писал выше, ТЭ2 был слаб и не мог заменить мощные паровозы, он был равен паровозу Э. Паровозы СО, Е, ТЭ не говоря уже о ФД, Л, ЛВ были мощнее.

Свою точку зрения на знания оного гражданина я высказывал неоднократно. Повторяться не буду, хотя и говорят: "Повторение - мать учения".

"Большинство тепловозов серии ТЭ2 первых выпусков поступило для работы на дороги Средней Азии. На одном из трудных участков Оренбургской железной дороги эти локомотивы начали вводить грузовые поезда, ранее обслуживавшиеся двумя паровозами серии СО. На Ташкентской железной дороге указанные тепловозы заменили паровозы серии ФД без изменения весовой нормы и технической скорости." В.А. Раков. "Локомотивы Отечественных железных дорог 1845-1955 г." стр.381, абзац под таблицей 9.4
+1
+2 / –1
Ссылка
ЕвРо · Окт · 16.02.2024 20:01 MSK
Фото: 365
А электровоз-то "живой"?
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 14.02.2024 13:27 MSK
Фото: 365
Замечательное фото, Дмитрий!
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 14.02.2024 13:25 MSK
Фото: 365
Изумительная фотография!!! И по качеству и по изображению.
+5
+5 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 13.02.2024 14:25 MSK
Фото: 365
Цитата (IronJohn, 12.02.2024):

> В двух словах могу лишь сказать, что МПС (в силу очень интересных обстоятельств) само не было заинтересовано в дальнейшей доводке и постройке ЭР2Р. А равно и ЭР2Т. А равно и ЭР30.

И это было совершенно оправданно. ЭР2Р и ЭР2Т стоили дороже, чем ЭР2, обслуживание, соответственно тоже, и кроме того, расходовали э/энергии (при прочих равных условиях) примерно на 25% больше, чем ЭР2. Об этом, в своё время, была большая статья в ЭТТ (или журнал уже "Локомотив" назывался, сейчас не вспомню).
+3
+3 / –0
««1 ··· 17181920212223 ··· 82»»