Комментарии, написанные пользователем Marat Elektrichka

Отобразить все комментарии

Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 07.02.2023 18:30 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Зачем?
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 07.02.2023 17:59 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Нет. ЭД6 — это ЭД4М с асинхронным мотором
+3
+4 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 07.02.2023 10:27 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Про Алёшкинскую я до этого тоже догадывался — на что-то такое намекала явно перегрузочная платформа с южной стороны, хотя и не факт, что она имела к ней отношение, а потом тоже какую-то фотку находил возле станции, а вот линии на север для меня стали прям откровением) Я нашёл вот такую карту: https://narrow.parovoz.com/maps/eugli-19xx.jpg — но там и непонятно, как она шла в переложении на современные дачи, и обозначена довольно длинная ширококолейная ветка почти до Тимохово. Но зато по ней узкоколейка доходила ветками до Электроуглей и Старой Купавны. Насколько это правильно, сказать сложно, тем более, что Болашенко как-то разбирал топографическую карту, на которой была указана узкоколейка от Горенок, утверждая, что это была ошибка картографов.

А воспоминания очень интересные)
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 07.02.2023 08:20 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (SHOMAS4416, 07.02.2023):
> А так очень интересно с вами пообщатся.
>
> ЕВРО подтянуть, взять секратаря чтобы всё успевал записывать, и тех кто все запомнит)

Записать бы эти лекции на видео, да на ютуб)
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 06.02.2023 21:36 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
А какая у неё может быть историческая ценность? Разве что только показать, на какие выдумки может быть хитра голь, когда нужна была мотриса здесь и сейчас за относительно небольшие бабки в условиях конца девяностых — начала нулевых. Но тогда пришлось бы сохранять все самодельные мотрисы, а для этого в пору было бы отдельный музей членовозов открывать — настолько их было много.
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 06.02.2023 21:18 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Анатолий Нагорнов, 06.02.2023):
> Трамвай выкатал и 38 лет завода, и 15 лет КРП

Позанудствую: всё-таки, 28 лет завода, а не 38) Всё-таки, чтобы квадраты уже давно разменяли полвека, это звучит страшно: какие же мы тогда все старые должны уже быть)
+6
+6 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 06.02.2023 18:08 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (SHOMAS4416, 05.02.2023):
> С подобным агрегатом на рельсах у меня несколько фото были примерно полгода назад удалены, типа неформат, хотя ещё с того сайта были. Определится нужно, на какой середине наш формат или нет.

Напишите администрации, должны вернуть, по идее. Логично, что фотки его должны здесь быть
+5
+5 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 06.02.2023 13:58 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Там по всему району была целая куча узкоколеек, он почти весь на торфе. Относительно недавно узнал, что в Храпуново была очень развитая сеть в сторону Тимохово. По картам понял, что какая-то ветка проходила где-то очень рядом с моей дачей, но так и не понял до конца — возможно, что она даже прямо на её месте стоит. В сторону Лесной раньше была войсковая часть — есть мнение, что стройбат или Инженерные войска — интересно, имела ли эта сеть к ней какое-то отношение?
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 06.02.2023 13:41 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Её там больше нет
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 04.02.2023 01:28 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
А разве она не к большой дороге относится?
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 03.02.2023 19:53 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Stef, 03.02.2023):
> Чем данный товарищ сейчас и занят

Мы, всё-таки, задалбливали их вопросами, а не утверждениями и спорами. Справедливости ради, за ~10500 км за три года (25 пар по 2 километра по ~70 дней в году в течение 3 лет) на узкоколейном тепловозе с гидропередачей может произойти многое. Если, конечно, он один в работе
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 03.02.2023 19:25 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
В Кратово тоже есть рельеф, там тоже есть уклоны, и там тоже регулярно возят больших шишек с большой дороги, с теми же отзывами. Кратовских юных тоже можно назвать самыми опытными? Но ведь самыми опытными могут быть кто-то одни. Самый лучший машинист в своих классах определяется на слёте — кто занял на нём первое место, тот и есть самый опытный. Не без оговорок, конечно, но другой, более объективной оценки мастерства просто нет. А по факту, всё решает то, насколько толковый на дороге машинист-инструктор — и если и петь дифирамбы, то только именно ему.

Цитата (Дмитрий Закутный, 03.02.2023):
> Юные железнодорожники это отдельная субкультура. Себе они кажутся очень взрослыми и опытными профессионалами.

Как сейчас — не знаю, но мой выпуск устраивал фаллометрию по опыту только между собой, направляя свою юношескую энергию в то, чтобы натурально задолбать машинистов с большой дороги вопросами разной степени глупости и полезности обо всём на свете, благо в то время они охотно шли на контакт, и часто пускали в кабины, причём, не только посмотреть и пофоткать, но и пускали прокатиться. Практически точно знаю, что это было справедливо не только для нас, кратовских, но и для многих юных тех лет с других дорог.
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 03.02.2023 12:11 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Не выдержал, всё-таки. Действительно, стареет...

Цитата (Wowcher, 03.02.2023):
> Неохота мне приплетать нейросеть, но он уже на ее уровне. Если прочесть его каменты хотя бы тут, то видны одни и те же паттерны в его поведении.

Ну, кстати, очень похоже на неё, да. Но фирменный почерк всё равно пока ещё чувствуется
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 03.02.2023 04:22 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Однако я знаю его ещё со времён живой и цветущей ФГП. Да и не кормлю я его, у меня исключительно зоологический интерес: надолго ли его хватит. На ТПшечке-то меня не было, а со времён цветущей ФГП уже доброе десятилетие прошло, и он там давно не проявлялся. Пока что результаты плачевны: раньше он был гораздо тоньше. Стареет?..
+4
+4 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 03.02.2023 01:48 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Плотников П, 02.02.2023):
> Что не хочу принимать? Откуда Вам знать что я решил? Кто его закрыл? Вы?

А, то есть, вы всё-таки хотите принять мои аргументы? Вы уж определитесь, а то вы как-то путаетесь в показаниях — то у меня аргументов нет, то вы вдруг решили их принять, когда я снова задавил вас источниками.

Цитата (Плотников П, 02.02.2023):
> Я здесь причем?

При том, что вы их и перекидываете.

Цитата (Плотников П, 02.02.2023):
> Вы начали со мной разговаривать в негативном тоне, а потом что обижаетесь что с Вам как-то не так отвечают? Причино-следственные связи не улавливаете?

Я, в отличие от вас, совершенно не обижаюсь, потому что я, как и все, знаю вас давно, и прекрасно знаю, как вы любите изворачиваться. Ибо...

Цитата (Плотников П, 02.02.2023):
> Ну давайте посмотрим, что я Вам там написал.
> 1. Вы глубоко заблуждаетесь, по всем темам, которые вы тут озвучили.
> 2. Спасибо, я прекрасно знаком. Практика подтверждает мою точку зрения, а не Вашу.
> 3. Я не собираюс Вас переубеждать, просто высказываю свою позицию. Я считаю самые эффективные железные дороги, там где развита конкуренция.
>
> Вот все мои три комментария, и где здесь я проявляю к Вам подленькую язвительность?
> Ну где какое-то неуважение, или что? Вы меня во вранье обвиняете?

... ибо вы общались там не только со мной. И в негативном тоне с другими своими собеседниками разговор там начали именно вы. А здесь теперь вы обижаетесь и строите из себя невинную овечку, когда с вами разговаривают в вашем же стиле.

Цитата (Плотников П, 02.02.2023):
> Я ничего не говорил про эти работы. В каком месте я себя превосхожу? Не останавливаться в чем?

В своём отрицалове очевидного, разумеется. Сливаться-то вам не хочется, вот вы и вертитесь, как уж на сковородке, пока мы оба премод не схватим. Ибо...

Цитата (Плотников П, 02.02.2023):
> В этих книгах есть что-то операторов железных дорог? Про безопасность движения?
> Так много вопросов, и так мало ответов.

... ибо операторы железных дорог — это частные предприятия, существующие в условиях рынка. А в этих работах описаны принципы существования частных предприятий в условиях рынка. Даже первоклассник найдёт здесь связь, но вы продолжаете делать круглые глаза и ничего не понимать. И это вы назвали озвученные мной аргументы, взятые из этих самых работ, «бла-бла» и «моими фантазиями», а теперь отрицаете ещё и это. Пожалуйста, не останавливайтесь: людям так не хватает веселья в наши дни. Пишите ещё, я с удовольствием разобью очередную вашу попытку вывертеться. И да премод остановит нас.
+6
+6 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 03.02.2023 01:30 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (ATol, 02.02.2023):
> Приятно встретить тут соседа. Тесен мир...:)

Взаимно) С реконструкцией, в общем-то, да, больше особо ничего кроме дорожек и лестниц и не нужно, разве что, спортивные площадки оборудовать на своих старых местах, да лавочки поставить — в общем, примерно так же, как возле Троицкого храма сделали, этого будет более, чем достаточно


Цитата (Lesnic, 03.02.2023):
> Реконструкцию сквера начали осенью 2021 и завершили в июне 2022.

Точно раньше начали: тот забор с баннером, который я скидывал (он куда-то пропал, так что вот он ещё раз: https://ibb.co/mH7DVFJ ) я сфоткал 18 июня 2021, и там уже какие-то работы шли
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 02.02.2023 16:42 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Приветствую) Тут не столько страдальцев нет, сколько он прям напрашивается: пойменцы как-то очень сильно отрезаны получаются, даже с теми новыми мостами. А так был бы ещё и очень удобный переход к будущему причалу речного трамвайчика, поликлинике, ещё двум станциям метро и прочим точкам на Мнёвниках и ПМЖ. Плюс, был случай: однажды стоял на конечной, ко мне подошла бабуля, искала нужную ей аптеку — а она оказалась на Филёвском бульваре, и ехать ей сами понимаете, насколько весело и близко. Ещё момент: на остановке Карамышевская набережная, 10 и у меня возле дома на зарядке для электромобилей висит карта района, и там проведена окружность, до которой 5 минут пешком — она задевает и дома в пойме, что выглядит, мягко говоря, забавно.

Набережную, с одной стороны, хочется не трогать, но с другой, она очень сильно пострадала после урагана в прошлом году — как раз, моя её половина, которая от улицы Народного Ополчения в сторону 3-го Силикатного проезда: там и до этого местами асфальт исчез, а после неё там серьёзно размыло лестницы и повалило с корнем кучу деревьев, которые выкорчевало прямо из асфальта — прошлым летом они всё ещё были в таком виде. Таким образом, после дождей там ходить просто невозможно. Я там весной — осенью люблю бегать, и там двух местах сохранились остатки древней, более развитой цивилизации в виде турников, брусьев и спортивной лестницы — но и они уже буквально в аварийном состоянии, а на те брусья, что возле забора шлюза, даже залезть невозможно: они стали выше и ближе друг к другу, я даже встать между ними не могу, не то, чтобы на них запрыгнуть. Так что там всё очень и очень плохо, а ведь там будет причал речного трамвайчика (который, правда, успели уже переименовать из «Верхних Мнёвников» в «Карамышевский»). Запланирована реконструкция набережной, но, как это ни смешно, первая очередь реконструкции — другая половина, участок от Троицкого храма до улицы Народного Ополчения, которая, по сравнению с моей, в очень даже хорошем состоянии. Возможно, эти машины там были для этого, или это были какие-то рабочие, задействованные на соединении Карамышевской и Шелепихинской набережных: по плану их должны-таки соединить, и в створе, что на повороте на 3-й Силикатный, за «Утёсовым», вроде даже какое-то шевеление началось. Либо это опять энергетики: они всё прошлое лето прокладывали кабеля для электробусных зарядок на конечной (которые из-за этого уже два года не работают) — может, под них что-то опять бурили. Там, на самом деле, за все 4 года, что я тут живу, постоянно что-то такое вижу: там на Карамышевской районный жилищник заседает, как раз
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 02.02.2023 09:53 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
И Икарус-620 слева проглядывает, кайф
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 02.02.2023 08:35 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Мост в створе Мясищева, кстати, будучи автомобильным, имеет позитивный момент в том, что через него можно возможна прямая автобусная связь района сразу и до Крылатского с Молодёжной, и до Октябрьского Поля с Полежаевской, а перспективе — и до Краснопресненской. Вот в створе Демьяна Бедного зато явно не хватает именно пешеходного моста на Филёвскую пойму.
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 02.02.2023 01:53 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Плотников П, 02.02.2023):
> Я понял, аргументов у Вас нет. Вопрос закрыт.

Вы просто не хотите их принимать и решили попереливать из пустого в порожнее. Вопрос этот был закрыт уже давно, так-то.

Цитата (Плотников П, 02.02.2023):
> Тут тоже понятно, перекидывание стрелок.

Так не перекидывайте же.

Цитата (Плотников П, 02.02.2023):
> Это Ваши проблемы.

И этот человек что-то говорит про подленькую язвительность?

Цитата (Плотников П, 02.02.2023):
> Я с Вами в таком тоне беседы не вел, это факт, это начали Вы. Я с незнакомыми людьми общаюсь крайне вежливо. Будете отрицать? Вопрос ритореческий.

Любой желающий может перечитать комментарии здесь: https://railgallery.ru/photo/199463/ и убедиться, что вы снова соврамши. В том числе и про подленькую язвительность.

Цитата (Плотников П, 02.02.2023):
> Во-первых мне все равно, меня все тут знают давно. Во-вторых это все бла-бла, любую свою фантазию Вы можете называть очевидным и общеизвестным фактом.

Во-первых, знают, и ещё как. Во-вторых, вы «бла-бла» и «моей фантазией» назвали, как минимум, работу «Исследование о природе и причинах богатства народов» Адама Смита, экономическую теорию Давида Рикардо и работу «Общая теория занятости, процента и денег» Джона Мейнарда Кейнси. И это всё — классики либерализма и свободного рынка, которые сами описывают всё, сказанное мной: я снова даже Маркса не беру. Браво, вы снова превосходите самого себя. Главное, не останавливайтесь.
+4
+4 / –0