Комментарии, написанные пользователем IronJohn

Отобразить все комментарии

Ссылка
IronJohn · 29.09.2022 01:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 29.09.2022):
> Если в ближайшее время, а всё к этому идёт, ваше производство тоже прикроют, я лишь пожму плечами и скажу: "Tempora mutantur"

И еще можно будет сочувственно вздохнуть и сказать: "Рыночек порешал!" :)
+8
+8 / –0
Ссылка
IronJohn · 29.09.2022 00:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (Rodalies Barcelona, 28.09.2022):
> Цитата (Northern Spirit, 28.09.2022):
> > Прибалтика?
> Балтия
>

Прибалтика. Говорите по-русски правильно.
+4
+5 / –1
Ссылка
IronJohn · 25.09.2022 14:38 MSK
Нет фотографий
Дорогие друзья!
Мы с Юрием Сафоновым рады вам сообщить, что вышла в свет наша книга по истории создания и эксплуатации венгерских тепловозов серии ВМЭ в СССР. В книге собрана исчерпывающая информация, которую мы собирали в течении многих лет.

https://wampi.ru/image/RWDDxvf

https://wampi.ru/image/RWD1MdY

https://wampi.ru/image/RWD1gXx

https://wampi.ru/image/RWD1TEn

https://wampi.ru/image/RWD1nbJ

https://wampi.ru/image/RWD1vO4

https://wampi.ru/image/RWD18da


Книга издана в твердой обложке, на глянцевой мелованной бумаге (96 страниц).
В книге размещены 71 черно-белая и 16 цветных фотографий, из которых более сорока публикуются впервые.
На основании ранее неизвестных архивных данных рассказывается об истории создания тепловоза и размещения заказа в Венгрии советской стороной, об истории эксплуатации тепловозов на всех советских железных дорогах. Подробно описаны все 17 модификаций тепловозов, а также размещены чертежи по всем модификациям с указанием всех внешних отличий. Впервые размещена полная приписка по всем выпущенным локомотивам.
По вопросам приобретения книги просьба писать мне в личные сообщения.
+16
+16 / –0
Ссылка
IronJohn · 15.09.2022 22:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (Northern Spirit, 15.09.2022):
> Прошу простить убогого заМКАДыша, но хочу, как говорится, вставить свою скромную копеечку. :) Сколько ни ездил электричкой по Москве с середины нулевых — именно какие-то промзоны, гаражи и кое-как слепленные заборы, покрашенные серой краской, окружают железные дороги.

В точку! Как заслуженный заМКАДдыш могу сказать, что и у меня именно такие ассоциации все 80-е и 90-е от приезда в Москву рижским поездом. Но, как бы это ни странно звучало - именно это для меня и самые прекрасные воспоминания! Отчетливо помню какой-то большой склад вдоль путей с гигантской трехметровой надписью краской "НЕ КУРИТЬ!". И Останкинская телебашня на заднем плане.
+5
+5 / –0
Ссылка
IronJohn · 15.09.2022 22:39 MSK
Нет фотографий
Брянск :)
+4
+4 / –0
Ссылка
IronJohn · 14.09.2022 22:48 MSK
Нет фотографий
Ни дай боже! Это ДЛРЗ.
+1
+1 / –0
Ссылка
IronJohn · 14.09.2022 22:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (Stef, 13.09.2022):
> Хотя, у меня хранится переписка, с ушедшими Володей Виноградовым и Андреем Расчектаевым(надо отсканить его фото)

Кстати, на фотографии из коллекции Андрея Расчектаева было бы интересно взглянуть, кажется, никогда их не встречал. Знаю, что он собрал хорошую базу данных по приписке подвижного состава, но то, что он фотографировал, даже и не знал.
+2
+2 / –0
Ссылка
IronJohn · 11.09.2022 23:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (IronJohn, 16.08.2022):
> Вот, правда, не уверен, что именное название "Северная Пальмира" наносилось на заводе, надо поискать цветовую раскраску на этот поезд.

Внезапно очень быстро нашел искомый эксиз окраски ЭР2-654. Действительно, название "Северная пальмира" наносили на ДЛРЗ.
Если есть интерес, то могу выложить эскиз окраски сюда.
+5
+5 / –0
Ссылка
IronJohn · 11.09.2022 23:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Рыжов, 04.09.2022):
> Это объясняется арестом этого поезда за долги RVR

Такого не было. Это "сплетни в виде версий".
+1
+1 / –0
Ссылка
IronJohn · 01.09.2022 22:43 MSK
Нет фотографий
С чего это речь про чудо? Не было там никакого чуда, "странный" номер объясняется некоторыми особенностями бартера.
+3
+3 / –0
Ссылка
IronJohn · 31.08.2022 01:59 MSK
Нет фотографий
Был.
+1
+1 / –0
Ссылка
IronJohn · 26.08.2022 04:30 MSK
Нет фотографий
ТГМ1-015 передан в 1984 из ТЧ Лихоборы в ТЧ Александров (данные от Aleks-131).
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
IronJohn · 26.08.2022 04:09 MSK
Нет фотографий
Кстати, первый и единственный списанный электровагон в советское время в депо Засулаукс.
+1
+1 / –0
Ссылка
IronJohn · 18.08.2022 23:09 MSK
Нет фотографий
Yes, you are absolutely right!
+2
+2 / –0
Ссылка
IronJohn · 18.08.2022 20:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (Hagues98, 17.08.2022):
> Thankfully it's not a vectron, we don't want even more of them)))

Why???
+1
+1 / –0
Ссылка
IronJohn · 16.08.2022 23:27 MSK
Нет фотографий
Конечно! Все схемы разрабатывались на дорогах.
Вот, правда, не уверен, что именное название "Северная Пальмира" наносилось на заводе, надо поискать цветовую раскраску на этот поезд.
+3
+3 / –0
Ссылка
IronJohn · 16.08.2022 23:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 15.08.2022):
> А у дизайнеров и маляров собственно тупо был дефицит краски, поэтому красили что удалось достать, из рассчета, чтобы хватило на поезд...

Ну-ну, заканчиваем со своими фантазиями.
Все цветовые схемы утверждались дирекциями дорог, эскизы присылались на завод, где он и красил, согласно утвержденным эскизам.
+4
+4 / –0
Ссылка
IronJohn · 16.08.2022 22:44 MSK
Нет фотографий
В середине 90-х ДЛРЗ красил электропоезда по желанию заказчика во всевозможные цветовые гаммы. Недавно в архиве завода мне удалось найти, кажется, все разработанные схемы окраски ПС.
+5
+5 / –0
Ссылка
IronJohn · 16.08.2022 11:30 MSK
Нет фотографий
Спасибо всем, к сожалению, наверное, человек отошел от дел.
Зайду тогда с другой стороны.
Есть ли сейчас на сайте люди из Краснодара? Есть одна нетривиальная и очень увлекательная задача, мне с Риги не достать :)
+2
+2 / –0
Ссылка
IronJohn · 15.08.2022 03:29 MSK
Нет фотографий
Друзья!!
Прошу помощи зала!

На Трейнпиксе был такой пользователь из Краснодара supermax (имени не знаю, но, наверное, Максим). Здесь я его не встречал и не знаю, бывает ли он тут.
Мне надо бы установить с ним связь, есть одно предложение к нему.
Никто не сможет его разыскать? Пишите сразу в ЛС.
Спасибо!
+3
+3 / –0