Комментарии, написанные пользователем Diesel1672

Отобразить все комментарии

««1 ··· 12131415161718 ··· 26»»
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 01.05.2023 16:28 MSK
Фото: 518 · Общий редактор
А пришел в СПБ этот 1607 с 678-м
+2
+2 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 30.04.2023 17:54 MSK
Фото: 518 · Общий редактор
Главное чтобы удар приходился в нижнюю часть, а не верхнюю
+7
+7 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 28.04.2023 23:37 MSK
Фото: 518 · Общий редактор
Обидно что такие машины на хозяйках катаются
+4
+5 / –1
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 24.04.2023 22:26 MSK
Фото: 518 · Общий редактор
Попадаются периодически с поездами на Автово. На Лугу окна были и ездили на Лужскую Батецкая - Шушары - Среднерогатская - Шоссейная - ГТБ и в обратном направлении.

Спасибо за фото! Ехал со второго отдыха с Дно, по пути с Лужской в Дно
https://railgallery.ru/photo/134097/
+2
+2 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 21.04.2023 02:59 MSK
Фото: 518 · Общий редактор
Толк в том, что АСУТом грамотно пользоваться нужно, а тут получается по принципу «нашей армии враги не нужны…». По факту - 0148 никто ТР-3 в Дно не делал в апреле 2023, 0081 никто СР на ВТРЗ 09.2022 не делал, прошли сутки почти и никто ничего не исправил
+2
+2 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 21.04.2023 02:51 MSK
Фото: 518 · Общий редактор
Хреново делают, особенно старые ТЭП70. С БС-177 каких только проблем после СР не было…
+6
+6 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 20.04.2023 13:20 MSK
Фото: 518 · Общий редактор
Что толку что сообщение в работе? Повреждения что 0081, что 0148 по объемам на СР, а по факту - КР (документации по КР у ВТРЗ не было). Никто и ничего им не делал на ВТРЗ (что 0081, что 0148), а на восстановление обе пошли на ОЛРЗ.
+2
+2 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 20.04.2023 06:32 MSK
Фото: 518 · Общий редактор
Так тут очередная ошибка. Сгоревший 116У простоял 5 лет на заводе, в апреле 2023 ТР-3 в Дно и уехал на СР на ОЛРЗ. Прежде чем вносить херню из АСУТа сюда нужно немного мозгами пошевелить…
Сообщение в работе
+4
+4 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 15.04.2023 02:05 MSK
Фото: 518 · Общий редактор
1078 сейчас гибридом ходит с 879
+2
+2 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 07.04.2023 04:44 MSK
Фото: 518 · Общий редактор
ТЧ-12 в очередной раз дрочит, пытаясь накрутить не 10, а 11 часов! Прикольное фото!
+9
+10 / –1
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 07.04.2023 01:53 MSK
Фото: 518 · Общий редактор
Цитата (Scobaru, 03.04.2023
> 2а. О весе и направлении (Волковская/СПСМ или Купчинская).
> А сколько и когда считается тяжёлым, если в одной из ссылок 2ТЭ116-1548 на Предпортовую прибыл с 61 цистерной, что уже 5600 т?
>
Волковская - СПСМ 1 парк для 116 безостановочно 4600 тонн.

> И где самый камень преткновения для тяжести? Неужели подъём на Среднерогатскую с Шушар? Ну да, до 8 тыс. фрагмент, +400 м радиус. из-за чего от кривых сопротивление, особенно если не разогнаться, а то там км 2 для этого почти - с меньшим уклоном. С Предпортовой до 16 км (п/пр над Ленинским пр-том) покруче, как и с Броневой на Корпусной пост.

С Шушар на Среднюю 6400 тонн на 116 спокойно увезти при условии, что разогнать хотя бы до 35-40 км/ч.
Узел - не самая большая проблема. От нечего делать на 116У ставил эксперименты и с 6500 тонн уезжал везде на одной, но нормы весовые делал не я…

> Вот, кстати, пример, когда дновский 2ТЭ116 сразу с Шушар на Купчинскую едет https://youtu.be/sd6G0KRk6Lg, причём из парка отправления (№4, сортировочного), а не №1.

Скобаря подняли либо время оставалось, отвез поезд на СПСМ и там спать, либо под поезд на родину.
+2
+2 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 07.04.2023 01:46 MSK
Фото: 518 · Общий редактор
Цитата (Scobaru, 03.04.2023):
> Спасибо, Саша!
> 1. Пробы тормозов и т.п.
> Я приблизительно понял, если не считать регламентов и нормативных актов, а то расстояния и скорости там малые, уклоны короткие и не такие-то большие даже по меркам ЮРУ (Южного р-на Упр-я)Окт (а то как тогда с Лук на Воробецкую ездят?).

Узловое движение - отдельный вид искусства, не нужно на него обращать внимания. С Лук на Воробецкую проба ПТ 479.10 для пассажирских у выходных с обоих парков, ЭПТ только на 493 км (Воробецкая - Гущино). Для грузовых проба в районе 499 км на переломе профиля, точно не скажу - я там с грузом не езжу.

> Просто если смотреть на последние нормативы, введённые с конца 2000-х гг., из-за которых поезд - даже эл-ка - едет последние 100 м не более 5 км/ч, предпоследние 100 - не более 10, как раз больше создают нагрузки на те же тормоза, т.к. выбега уже не хватит (на БЧ иногда на нём заезжают при 30-40 км/ч в горловине). +проблем для той же безопасности движения.

Не забываем про КЛУБ и ЭК, иногда приходится у входного делать такие торможения, что за 400 метров до красного выходного скорость будет 15 и ЭК уже будет поддавливать. Будучи молодым машинистом я на бок прибывал в три торможения - первое с 80 на 40, второе с 40 на 20 и третье до полной остановки перед красным, сейчас это не всегда получается.
>
> 2. Шушары/СПСМ/логистика.
>
> Хотел бы уточнить, как и зачем в хвост цеплять, особенно если поезд идёт с Варшавки и/или обратно (по-любому либо ч-з Владимирскую/Кобралово сразу в приёмный №2 или туда же с 1-го транзитного, если с Шоссейной)?

2-ой парк - подгорочный. Я имел ввиду поезда через Шоссейную - Среднюю и 1 парк Шушар.

> Это если для Витебского хода по Шушарам поезд сформировали, то из-за 1-стороннего роспуска петлю делать надо или направление менять. +я заметил следующее: если поезд, как с того же Беларуськалия, прибыл под дновской или в.-лукской машиной, то после Шушар уже могут дать др. локомотив, в т.ч. эл-з (видел, но на видео НЕ снял, как 2ЭС4К новополоцкие цистерны вёз, а так при мне их дновские https://youtu.be/fQAHTFcYOSI, https://youtu.be/8IqroE8dyQs или лукские https://youtu.be/z-VZeMGs4WQ везли (ХОТЯ м.б. БРИГАДЫ менялись, но тогда здесь - тоже Беларуськалий - уже узловой ведёт https://youtu.be/a9_QaIV-ews(+ещё 1 раз НЕ смог снять) или https://youtu.be/gp3--QBuhK8).

Режим работы ЛБ не более. Отправлялся с Новосокольников с БЧ мазутом (канистры, 5600 вес), прибыл в Дно 5:30 на работе, по неприему Антропшино ушел спать на второй отдых с временем работы 7:00, а подняли под мой же поезд, но на другом тепловозе.
+2
+2 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 07.04.2023 00:57 MSK
Фото: 518 · Общий редактор
Цитата (ViktorS, 06.04.2023):
> Предыдущая партия, уже начала конкретно сыпаться..

Не видели видео в ВК где священник с кадилом по КМу ходит? Видимо, перестало работать

Цитата (lumberjack, 06.04.2023):
> Ну от кусков говна другого ожидать и не приходится =)

В очередной раз удивляет предвзятое отношение минусаторов к человеку, констатирующему факты
+9
+11 / –2
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 07.04.2023 00:09 MSK
Фото: 518 · Общий редактор
Цитата (Захар, 06.04.2023):
> Цитата (jameson, 05.04.2023):
> > 700кВт
>
> Маловато,при норме то 1200.На реостаты надо везти,у нас раз и за вот такого похожего случая грузовой не встал на перегоне,на 15 659 выдавало и все(дизель 14Д40) а потом же и бригада виновата и пиши про перерасход топлива.

Если машина без УСТА - нет особых проблем сделать и 1200 на 15, было бы желание. Не нагружена - пережог, стандартная ситуация
+2
+2 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 07.04.2023 00:06 MSK
Фото: 518 · Общий редактор
Цитата (Лебедевский, 06.04.2023):
> Понятно как всегда, хорошо не ТЭМ2. На 15 палке 1270квт должно быть, не помню точно

Роман, на ней УСТА и очень печально что это я понял после отправления увидев отсутствие СПВ в дизельном. Жила своей жизнью, везла на 15 то 1200 кВт, то 750, то 500, то снова 1200 кВт. Перезагрузил бы нормально, может и ехала бы нормально… В целом - очень «волшебный» тепловоз
+4
+4 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 07.04.2023 00:00 MSK
Фото: 518 · Общий редактор
Цитата (Cargonaut, 06.04.2023):
> Полная мощность и сигареты. Я это очень хорошо знаю...

На этом перегоне полная мощность и сигареты с весом 8000 тонн. Выходные стрелки Торошино на 15 позиции проходишь 75-80 км/ч, а входную стрелку Молодей на той же 15 проходишь 20-25 км/ч
+6
+6 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 06.04.2023 22:59 MSK
Фото: 518 · Общий редактор
Цитата (M.Ivanov, 05.04.2023):
> Тут как раз всё просто: прописываете в ТРА станции, что этот путь является станционным (благо он ответвляется от главного пути за входным светофором, в границах станции) - и можно работать.

Это, кстати, 17 путь станции Сортавала.
+2
+2 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 06.04.2023 22:57 MSK
Фото: 518 · Общий редактор
Цитата (Molokanov, 06.04.2023):
> «Синара» нормально справилась?

Пропускали хорошо в тот раз, поэтому без особых проблем.

Цитата (lumberjack, 06.04.2023):
> Сколько пачек чапмана) Не приторно?)

Нормально:)
+5
+5 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 06.04.2023 22:54 MSK
Фото: 518 · Общий редактор
Цитата (Михаил Иванов, 06.04.2023):
> Александр - ну что же за перегон такой?

Прошу прощения! Молоди, естественно:)
+3
+3 / –0
««1 ··· 12131415161718 ··· 26»»