Комментарии, написанные пользователем Карлсон

Отобразить все комментарии

Ссылка
Карлсон · 16.08.2023 04:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 15.08.2023):
> Цитата (Павел В. Кашин, 15.08.2023):
> > Вот и у меня тот же вопрос! Просто настолько привыкли уже к процессу перебивки нумеров
>
> РЖД жлобится на ремонт настоящего паровоза, но при этом им проще перебить номер вместо того чтобы официально оформить что настоящая Су213-58 получила гидроудар и ей нужен ремонт. Либо ЖДРС свой зад прикрывает, а профнепригодные работники РЖД в своем глазу бревна не замечают.
> Хрен бы там с ВЛ10 и ЧМЭ3, но это исторический локомотив который всю жизнь проработал под своим номером, а теперь какие-то дураки из-за надуманных и идиотских причин его отобрали.

А Вы знаете причины, по которым ее переименовали?
+1
+2 / –1
Ссылка
Карлсон · 12.08.2023 22:18 MSK
Нет фотографий
Тут единственная пара пассажирского по локомотиву и завязана под оборот с грузовым поездом
+2
+2 / –0
Ссылка
Карлсон · 07.08.2023 17:10 MSK
Нет фотографий
Если он так коптит с 3-мя тепловозами, как же он набирает разгон с поездами. Походу турбине жить осталось недолго
+5
+5 / –0
Ссылка
Карлсон · 06.08.2023 23:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 06.08.2023):
> Вот всё и прояснилось, авторам — впредь быть внимательнее

Либо добавлять в примечании номер пути
+2
+2 / –0
Ссылка
Карлсон · 06.08.2023 02:56 MSK
Нет фотографий
Никуда Силикатная не девалась, по 3 и 4 путям есть входные светофоры, по 1 и 2 нет. По 1 и 2 путям перегон Подольск - Щербинка, по 3 и 4 перегоны Подольск - Силикатная - Щербинка
Спасибо! Комментарий учтён
+9
+9 / –0
Ссылка
Карлсон · 06.08.2023 00:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей Шляпин, 26.07.2023):
> Круто, тройная?

Да, передана на баланс Москвы-Сортировочной-Рязанской
+1
+1 / –0
Ссылка
Карлсон · 01.08.2023 18:05 MSK
Нет фотографий
Кому интересно: слева от пневмапанели расположен инжектор (закачивает воду в котел), справа видна ручка регулятора. Под краном вспомогательного тормоза находится кран продувки цилиндров (красная ручка), чуть правее - управление отсечкой и реверсом. Красные краны под окном - управление пескоподачей (если память не подводит)
+2
+2 / –0
Ссылка
Карлсон · 28.07.2023 14:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (ТеплаКолос, 28.07.2023):
> Спасибо за уточняющий комментарий, значит это реальный ТГМ23 от бронепоезда. Служил рядом с этой базой в Лесной, про бронепоезда знали, как о базе запаса и консервации.

Всегда пожалуйста, Коллега!)
+2
+2 / –0
Ссылка
Карлсон · 28.07.2023 12:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (Машинист пивного крана, 28.07.2023):
> Цитата (Карлсон, 28.07.2023):
> > к его пересылке с Шаховской в Павшино
>
> Уже с броней? Что это за тепловоз то в итоге был?

Пересылалася с броней, машина была самоходная. Я в ТГМ особо не силен, была 23 с вертикальным штурвалом контроллера. Гнали на ЧМЭ3.
По словам владельцев, была якобы выкуплена где то в Забайкалье
+2
+2 / –0
Ссылка
Карлсон · 28.07.2023 08:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 27.07.2023):
> По мотивам однозначно. В таком кузове он быстро вскипит!!! Кабина низкая.
> Вместо технологических отверстий воздухозоборников, бойницы сделаны. Бригада как наблюдает за обстановкой?
> Щиток у автосцепки должен прикрывать тормозную магистраль а не сцепку.
>
> оригинальный кузов ТМ (набазе ТГМ1 https://disk.yandex.ru/i/jQiiAInZt7E0HA
> и вот https://disk.yandex.ru/i/k5ZYuI0adqw6Ww
> http://uploads.ru/OrgBw.jpg
> тут очень хорошие фото ТЛ и ТМ как снаружи так и внутри https://zabmodels.mybb.ru/viewtopic.php?id=262

Спасибо за ссылки, почитаю! В свое время был причастен к его пересылке с Шаховской в Павшино
+2
+2 / –0
Ссылка
Карлсон · 26.07.2023 23:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (nbelz, 26.07.2023):
> Цитата (Карлсон, 26.07.2023):
> > . С Ретро да, стали реже ездить
>
> Я спрашивал у руководства ретро-туризма - говорят что РЖД не дают вагоны под ретропоезда.
>

Значит не смогли найти общий язык))))
+2
+2 / –0
Ссылка
Карлсон · 26.07.2023 09:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (Круг из Ростокино, 25.07.2023):
> Сортавала ныне не тепловозка толком, а всякие Ластовозины, поезда Dead Moroz, шашлычницы из старых "калин"(тут как раз недавно одного спеца по шашлыкам при помощи бравых овцеводов с островов из Венгрии выкинули - подработка имеется), а чуть ранее и вовсе Тальго под Лебедянками. Вот сейчас не шучу - даже в Подмосковной паровозы уже почти все на приколе(1 ЛВ да пара Л-ок ещё иногда туда-сюда прокатываются метров на 200), а тут их чаще чего-либо встретишь

Ну про Подмосковную Вы загнули, там стабильно единица на хозработах крутится. С Ретро да, стали реже ездить
+3
+3 / –0
Ссылка
Карлсон · 26.07.2023 09:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (☭ Владислав ☭, 26.07.2023):
> Как часто тут грузовые ездят?

2 пары в сутки, утром около10-11 и вечером 21-23. Это что под электровозом. Под тепловозом чаще
+12
+12 / –0
Ссылка
Карлсон · 25.07.2023 12:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (karelian trains, 25.07.2023):
> Цитата (Карлсон, 25.07.2023):
> > плюс дальнобойные 159/160, 15/16.
>
> Думаю, под 15/16 имелся ввиду 17/18 до Петрозаводска?
> 15/16 до Дачи - вроде столь дальнобойно :)

Да, очепятался, спасибо!)
+2
+2 / –0
Ссылка
Карлсон · 25.07.2023 09:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (Alexey Benera, 24.07.2023):
>
> Вообще "стрела" была под ТЧ-1, так что это москвичи должны быть. Хотя может уже что-то поменялось в распределении поездов между депо

1/2, 3/4, 5/6 возит Питер, как и бОльшую часть того, что идет на Ленвокзал. Москвичи возят черкизовскую пачку, плюс дальнобойные 159/160, 15/16. Если интересная точная разбивка, позже подскажу
+5
+5 / –0
Ссылка
Карлсон · 23.07.2023 20:02 MSK
Нет фотографий
Сам факт что составы БТС по маршруту Стенькино - Луга стали с Великих Лук крутить на Торжок и через Бологое на Дно, а в обратную сторону через Хвойную и Сонково на Савелово-Бекасово как бы намекает на определенные проблемы участка Новосокольники - Дно
+3
+3 / –0
Ссылка
Карлсон · 23.07.2023 02:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Никольский, 22.07.2023):
> Что-то частенько ТЭПы стали дохнуть!

Дохнет все, что прошло через Елец
+9
+9 / –0
Ссылка
Карлсон · 21.07.2023 10:33 MSK
Нет фотографий
Поезд 104, Адлер - Москва
+6
+6 / –0
Ссылка
Карлсон · 16.07.2023 10:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ваня 543, 16.07.2023):
> Цитата (LAZdriver, 15.07.2023):
> > Цитата (Дионис, 14.07.2023):
> > > Как в старые добрые времена)
> >
> > Эх, поскорее бы вернулись эти старые добрые времена! Синие поезда БЧ на белорусском и синие поезда УЗ на киевском и курском направлениях...
>
> Всё синие поезда на белорусском направлении давно вернулись, отмененные ушли в историю навсегда. Пока бацька не отменит входящую в стоимость билета наценку за пересечение границ СНГ, уплачиваемую каждым пассажиром в Швейцарских франках и составляющую около 60% стоимости билета, поездов на белорусском направлении больше не станет. О каких синих поездах на Курском и киевском направлениях вы говорите, современному человеку трудно понять, поезда со временем вернутся, безусловно, только в ливрее РЖД. Да и работать в пассажирских депо московского узла практически не кому, на киевской еле вывозят существующие летние допы курского хода до Калуги, были бы эти поезда хотя бы до Орла, как ездили летом раньше, уже вывозить было бы не кем и наверное не чем...

А еще киевляне вывозят летние поезда на вековку, с Восточного вокзала на Тулу и на Рязань и Ожерелье одну нитку. Все по прежнему возить некому?
+1
+1 / –0
Ссылка
Карлсон · 15.07.2023 03:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 12.07.2023):

> Спасибо! А ТГ16 сколько возили?

По 700
+1
+1 / –0