Цитата (КВВ_1977, 08.05.2024): > Здравствуйте. ... Знатоки, как Вы думаете???
Учитывая что маршруты обращения БТС Ярославль - Сонково - Бологое - Дно - Псков - Усть-Луга и Стенькино - Рыбное-Бекасово - Волоколамск - Ржев - Торжок - Бологое и далее на Усть-Лугу, либо вариантом через Орехово на Савелово - Сонково и по Хвойненскому ходу далее на Усть-Лугу то ответ очевиден, почему у БТС в парке только тепловозы
Цитата (Northern Spirit, 03.05.2024) > Скорее всего, их основное предназначение — вспомогательные линии и связь, которые тут больше негде провести из-за частных домовладений.
Скорее всего это линии связи, а также основного и резервного питания устройств СЦБ
> Те Чмухи, что прошли модернизацию по проекту CZ Loko очень даже могут стать девушками. Там и кондиционер, ЭДТ, низкий капот и другие свистелки и перделки.
Цитата (Владимир1988, 24.04.2024): > Цитата (Кошакур, 24.04.2024): > > Увы, ЧМЭ3 - это не вечные двигатели, их всех все равно спишут по сроку службы > > При желании из них можно сделать конфетку, как пример эта Чешская чмуха после крп https://i.postimg.cc/fyF7Wj85/DSC02618.jpg
Сколько бабушку не крась, девушкой от этого она не станет
Цитата (ЖБИ, 23.04.2024): > Ещё один перекрашенный в зелёный) > И что она кста забыла в Питере? Сегодня один чел её просто с вагоном путеизмеритель снял на пл.Дибуны примерно в 8 утра. Ехала от Питера.
Похоже что обкатывается. Шла со Смоленска через Витебск на Новосокольники
Здесь очень интересное место: по 2-му пути (на Москву) по которому идет Иволга, граница станции как раз по входному светофору, что на фото. По 1-му пути - аж за путепроводом Волоколамского шоссе, где раньше был остановочный пункт Покровское-Стрешнево. Связано с примыканием путей ЭЧК
Цитата (Дмитрий Закутный, 15.04.2024): > Логика отдела загрузки ремонтных мощностей и планирования ремонтов Дирекции тяги не поддаётся объяснению. Сначала выпилили 50% парка 3М62У и ощутимое количество 2М62У. Теперь круглофарые «машки» КР-ят.
Как мне когда то давно объясняли, когда списывали Чмухи четырехтысячных номеров, которые были очень хорошими, в отличие от двух- и трехтысячных номеров, все дело было в предприятиях, которые в 90-е годы проводили ремонты. Мол транснадзор аннулировал продления сроков служб этих предприятий. Отсюда и получилось, что машины первой тысячи на московской начали списывать лет через 5 после списаний четвертой тычячи (речь идет о Чмухах). Возможно также было и с М62. Но могу ошибаться
Цитата (Dmitriy51, 08.04.2024): > Цитата (Воздух Свободы, 08.04.2024): > > Завтра в Луках сфотаю)) > > А примерно куда они поедут? Если в Мурманск, то я обязан их снять
По югам дороги))) на этой неделе Луки, Дно, Печоры, на следующей - Бологое, Савелово, Москва