RailGallery
2ТЭ116-1688
Россия, Московская область, перегон Вербилки — Каналстрой
Russia, Moscow region, Verbilki — Kanalstroy stretch

Автор: Vosskuez · Советский           Дата: 22 июля 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 22.07.2023 22:37 MSK
Просмотров — 777
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

2ТЭ116-1688

Дорога приписки:Частные перевозчики  
Депо:ООО "БалтТрансСервис"
Серия:2ТЭ116
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Сетевой №:16840720/16840738
Построен:2004
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в собственность ООО "БалтТрансСервис"

Ремонт:
07.2012 — КР Даугавпилсский ЛРЗ
11.2021 — КР Даугавпилсский ЛРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS M50
Имя автора:Vosskuez
Авторские права:(c)
Время съёмки:22.07.2023 19:35
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:70 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

22.07.2023 23:21 MSK
Ссылка
Artemiy RZD7 · Каналстрой
Фото: 77
О строительстве разъезда Орудьево на перегоне Вербилки - Каналстрой можно узнать тут https://dzen.ru/a/ZLZ3bQrch0PbUzA8?share_to=link
+15
+15 / –0
23.07.2023 02:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Artemiy RZD7, 22.07.2023):
> О строительстве разъезда Орудьево на перегоне Вербилки - Каналстрой можно узнать тут https://dzen.ru/a/ZLZ3bQrch0PbUzA8?share_to=link

А почему от Дмитрова до Кимр нельзя построить второй путь?
–5
+3 / –8
23.07.2023 13:50 MSK
Ссылка
Фото: 807
...и запустить Сапсаны Москва - Углич.
+16
+16 / –0
23.07.2023 13:51 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
Под 2ТЭ10М...
+11
+11 / –0
23.07.2023 14:14 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Смех смехом, а вопрос действительно хороший. Проложили бы двухпутку хотя бы до Савёлово, да провод до Калязина — и Савок уже был бы гораздо бодрее
+5
+6 / –1
23.07.2023 15:14 MSK
Ссылка
M.Ivanov · Окт
Фото: 3
В этом случае вновь отстроенную станцию Савёлово пришлось бы перестраивать в Калязине.
+2
+2 / –0
23.07.2023 15:26 MSK
Ссылка
Фото: 807
Цитата (Marat Elektrichka, 23.07.2023):
> Смех смехом, а вопрос действительно хороший. Проложили бы двухпутку хотя бы до Савёлово, да провод до Калязина — и Савок уже был бы гораздо бодрее

Зачем и кому это надо? Для нынешних объёмов однопутки прекрасно хватает. Оторвались вы от реальности с такими предложениями. На подобном уровне можно хоть десятипутку обсуждать, с таким же успехом.
+11
+12 / –1
23.07.2023 17:13 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Ключевая фраза — «для нынешних объёмов». А я говорю про потенциальное их увеличение. Да и если бы её сейчас хватало, вряд ли стали бы городить на ней новые-старые разъезды, которые, судя по паспорту объекта из ссылки выше, делают, как раз, для увеличения объёмов

Цитата (M.Ivanov, 23.07.2023):
> В этом случае вновь отстроенную станцию Савёлово пришлось бы перестраивать в Калязине.

Само собой
+2
+2 / –0
23.07.2023 17:20 MSK
Ссылка
l.smm34 · Леушковская
Фото: 599 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
"Вряд ли стали" по-отношению к конторе из трёх букв - фраза весьма опрометчивая. Логики там нет, не было и не будет.
+2
+2 / –0
23.07.2023 17:26 MSK
Ссылка
Фото: 807
Цитата (Marat Elektrichka, 23.07.2023):
> Да и если бы её сейчас хватало, вряд ли стали бы городить на ней новые-старые разъезды, которые, судя по паспорту объекта из ссылки выше, делают, как раз, для увеличения объёмов

Ну так и строят в тех рамках, в которых это посчитали целесообразным. А именно — разъезды, а не целиком второй путь. Как бы, весьма разные вещи по затратам.
+1
+1 / –0
23.07.2023 17:47 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Так вот я и говорю о том, что эти рамки можно было бы и увеличить

Цитата (l.smm34, 23.07.2023):
> "Вряд ли стали" по-отношению к конторе из трёх букв - фраза весьма опрометчивая. Логики там нет, не было и не будет.

Аминь, но это больше актуально на других уровнях
+1
+1 / –0
23.07.2023 18:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Какой второй путь? Думайте выше - строительство жд линии Савёлово-Удомля, а там дальше можно и до Питера)))
+4
+4 / –0
23.07.2023 20:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Сам факт что составы БТС по маршруту Стенькино - Луга стали с Великих Лук крутить на Торжок и через Бологое на Дно, а в обратную сторону через Хвойную и Сонково на Савелово-Бекасово как бы намекает на определенные проблемы участка Новосокольники - Дно
+3
+3 / –0
23.07.2023 21:06 MSK
Ссылка
EmPeR1oR · Крюково
Фото: 90
Цитата (Marat Elektrichka, 23.07.2023):
> Ключевая фраза — «для нынешних объёмов». А я говорю про потенциальное их увеличение. Да и если бы её сейчас хватало, вряд ли стали бы городить на ней новые-старые разъезды, которые, судя по паспорту объекта из ссылки выше, делают, как раз, для увеличения объёмов
>
> Цитата (M.Ivanov, 23.07.2023):
> > В этом случае вновь отстроенную станцию Савёлово пришлось бы перестраивать в Калязине.
>
> Само собой

Готовы выделить деньги на проект, экономическую обоснованность и подтверждение будущих поток? Нет - значит пустословие и жизнь в другом мире. Тут все эксперты, а как пойдете дальше - уже не знаете что ответить
+3
+5 / –2
23.07.2023 22:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Как он строго смотрится в таком ракурсе
+1
+1 / –0
23.07.2023 23:48 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (EmPeR1oR, 23.07.2023):
> Готовы выделить деньги на проект, экономическую обоснованность и подтверждение будущих поток? Нет - значит пустословие и жизнь в другом мире. Тут все эксперты, а как пойдете дальше - уже не знаете что ответить

Лично для вас я ничего не готов делать: хамите слишком сильно в ответ на простые рассуждения. Хотя обосновать два пути на Савке не так уж и сложно, учитывая, что там есть куда ехать, и что только на моей памяти перспективами развития Савка занимаются года так с 2007 — уже тогда от МИИТа устраивались регулярные круглые столы по этой теме, на некоторых из них и я присутствовал, и на фото, как и по ссылке выше — ничто иное, как один из обсуждавшихся ещё тогда вариантов. Надо ли говорить о том, что от полноценной двухпутки даже сейчас в проектных организациях никто до конца не отказался?
+1
+3 / –2
24.07.2023 01:47 MSK
Ссылка
EmPeR1oR · Крюково
Фото: 90
Цитата (Marat Elektrichka, 23.07.2023):
> Цитата (EmPeR1oR, 23.07.2023):
> > Готовы выделить деньги на проект, экономическую обоснованность и подтверждение будущих поток? Нет - значит пустословие и жизнь в другом мире. Тут все эксперты, а как пойдете дальше - уже не знаете что ответить
>
> Лично для вас я ничего не готов делать: хамите слишком сильно в ответ на простые рассуждения. Хотя обосновать два пути на Савке не так уж и сложно, учитывая, что там есть куда ехать, и что только на моей памяти перспективами развития Савка занимаются года так с 2007 — уже тогда от МИИТа устраивались регулярные круглые столы по этой теме, на некоторых из них и я присутствовал, и на фото, как и по ссылке выше — ничто иное, как один из обсуждавшихся ещё тогда вариантов. Надо ли говорить о том, что от полноценной двухпутки даже сейчас в проектных организациях никто до конца не отказался?

Тот самый МИИТ, который рисовал 6 вагонов Иволг на Д2? Вопросов больше не имею.
+1
+4 / –3
24.07.2023 02:35 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
6 вагонов Иволг на Д2 рисовала ВИШ, от которой реальный МИИТ скоро в фейспалме либо лоб разобьёт, либо руку сломает. Хотя бы матчасть изучили, чтоль, кто там что рисовал, и кто чем является, раз пытаетесь в умного сыграть.
+1
+3 / –2

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.