Комментарии, написанные пользователем Marat Elektrichka

Отобразить все комментарии

Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 27.12.2023 20:26 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
В обещаниях даже про фирменные поезда не говорилось ничего. Обещалось, что в этой окраске будут поезда нового класса «Премиум», а фирмачи начали красить в пид уже по факту.

Что до потока сознания, в очередной раз не устаю повторять: был бы в пидокрасе зелёный цвет вместо унылого серого, пусть даже с сохранением схемы окраски — 90% претензий к пидокрасу отсутствовали бы вообще. Это было бы и свежо и современно, и сохраняло бы преемственность традициям. А сохранился бы при этом ещё и окрас фирмачей — исчезли бы и оставшиеся 10% претензий к корпокрасу
+4
+6 / –2
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 27.12.2023 09:30 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Паравоз
(кродеться)

:)
+15
+15 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 26.12.2023 14:45 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Контракт закончится ещё ой, как нескоро, и вообще далеко не факт, что его потом заберёт ЦППК, а вопрос надо решать уже сейчас. Плюс, в любом случае, что сейчас, что по окончанию контракта, нужно решать инфраструктурные вопросы
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 26.12.2023 09:06 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Бесспорно, но, увы, даже до него не додумаются никак
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 26.12.2023 02:30 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Ammendorf, 25.12.2023):
> Особенно Москва|бад| в/и располагают к себе. Своей гребаной электросваркой в головном свете, системы "сдохни все живое".

Цитата (The_Ghost_Dog, 25.12.2023):
> Артур говорит о том, что светодиодные (или какие они там) лампы головного освещения метропоездов серии "Москва" (как просто, так и -2020) имеют очень яркий холодный свет, бьющий по глазам при взгляде на приближающийся поезд (в отличии от тёплых ламповых номерных - прим.ред).

Откровенно говоря, как регулярно пользующийся Москвами на ТКЛ и БКЛ — хз, что там может бить по глазам. А как всю жизнь пользующийся метро в целом — хз, что может быть тёплого и лампого в этих злодолбучих раковых опухолях, в которых лопаются барабанные перепонки, и которым в металлоприёмке уже давным-давно прогулы ставят. Ладно бы, относительно Е-образных говорить о теплоте и мягкости, но о номерных гробах грёбаных...
+4
+6 / –2
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 25.12.2023 17:32 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Это и так было очевидно с самого начала, а вот осемивагонивание Ласт, будь оно возможно, могло бы помочь обойтись относительно малой кровью по сравнению с закупкой новья, которое тоже нужно закупать в увеличенной составности, и подо что точно так же нужно проводить реконструкцию инфраструктуры
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 25.12.2023 15:53 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Тяжело вам будет проходить тест Люшера, если красный для вас — позитивный цвет...
0
+1 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 25.12.2023 15:52 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Поэтому её и придётся переделывать. Мы это уже обсудили, не повторяйтесь
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 25.12.2023 15:28 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
В том, что он серый и унылый. Что мешало придумать цвета повеселее — загадка великая есть
0
+1 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 25.12.2023 15:22 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Готово на обоих
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 25.12.2023 14:16 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Нет, изначально шёл разговор о том, можно ли вцепить 2 вагона ЭС104 в 5-вагонный состав ЭС2Г, есть ли у них совместимость. Про «без изменения инфраструктуры» лично я не говорил ни слова, я говорил лишь про танцы с бубном, имея в виду подружить ЭС104 с ЭС2Г без переделок кого-то из них, или с переделками. В остальном же, ежу понятно, что должны быть изменения инфраструктуры
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 25.12.2023 14:01 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Тоже не то, чтобы бином Ньютона, хоть и посложнее станций, тем более, что разговоры об очередной реконструкции Подмосковной уже идут
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 25.12.2023 13:16 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Дмитрий Закутный, 25.12.2023):
> В отличие от метро у ПС железнодорожного типа нужно откачивать сортиры, заправлять их водой и снимать напряжение с КС для осмотра и замены лыж токоприёмников. Для этого по указанным станциям (и любым другим) нужно раздвигать пути, асфальтировать дороги вдоль них, чтобы "слоники" могли ездить, делать водяные магистрали заправочные с колонками, монтировать секционные разъединители для снятия напряжения, эстакады для подъёма на крышу и т.п. Это вам не метро - кинул поезд в тоннеле или на станции прямо и спать пошел. Это колоссальные средства "ещё пару станций" такой инфраструктурой оборудовать. В условиях достройки существующих МЦД и строительства гипермегасупертоннеля МЦД-5 никто таких денег не даст в ближайшие лет ...дцать.

Я прекрасно знаю, что такое «пункт экипировки» и что такое «птол», прекрасно знаю, что в метро такого нет, прекрасно знаю, что это не я позиционирую МЦК как метро, а я лишь раскрываю эту тему шире, и прекрасно знаю, что оборудовать ещё пару станций всем необходимым — это не такие уж и колоссальные деньги, особенно в сравнении с достройкой МЦД и убертоннеля для 5 диаметра. Это недёшево, да, как и любое строительство, но отнюдь не колоссально. Поэтому ключевое здесь, как ни крути — желание, и именно из него и вытекают эти самые ближайшие лет ...дцать, потому как техническая возможность очень даже есть

Цитата (Антон1984, 25.12.2023):
> А для МЦК должен будет изготовлен поезд 5 вагонной составности эс106д, двухэтажный.

От идеи двухэтажек на МЦК в Дептрансе уже, слава Б-гу, отказались, поэтому этот поезд явно подо что-то другое
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 25.12.2023 01:13 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Lord_VL80, 25.12.2023):
> Без комментариев :facepalm:

Это ваше дело. И, отвечая на первую версию вашего же комментария: да, точно, и именно поэтому я прекрасно знаю, что здесь нет ровным счётом ни одного препятствия, кроме желания
–4
+2 / –6
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 25.12.2023 01:06 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Что и требовалось доказать. Как видим, пути не то, что 7 — все 10 вагонов вмещают. А теперь берём и организуем ещё отстой где-нибудь в Канатчиково и Пресне, где и 21 и 01 заезды точно так же можно будет раскидать — и не видим проблем для запуска 7-вагонных составов. Раз МЦК без конца приравнивают к метро, то и ночные расстановки на каждой станции, как в метро, сделать очень даже сдюжат.
+1
+2 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 25.12.2023 00:51 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
А что, спустя 7 лет после открытия МЦК для Ласт после часа ночи придумали какие-то новые особенные гнёзда, в которые перестали помещаться больше, чем 5 вагонов?
+1
+2 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 25.12.2023 00:17 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Ну если я в 23 часа вижу дневной отстой, то я даже не знаю, как ответить на этот вопрос...

Цитата (xxil, 25.12.2023):
> А разве во втором случае дефис не нужен, слово же одно и то же?

Фанфики разные, вроде
+2
+3 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 25.12.2023 00:13 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Вы не поверите, но на том же Яндексе даже по спутнику прям видно, как стоит 5-вагонная Ласта, вокруг которой ещё куча места, что уж о линейке говорить. Я даже перепроверил по нему то, что и так регулярно вижу, проезжая мимо, поэтому вообще неясно, с чего вдруг там мало места. На худой конец, опять-таки, ничто не мешает перенести обороты на другие станции
+1
+3 / –2
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 24.12.2023 23:44 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Да там везде места хоть отбавляй — что на Белокаменной, что на Андроновке, что в Братцево. Откуда вообще взялось то, что туда 7 вагонов не влезут? Какая-то явная хрень
+3
+4 / –1