Комментарии, написанные пользователем Баранников А.Ю.

Отобразить все комментарии

««1 ··· 9101112131415 ··· 27»»
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 09.08.2023 20:54 MSK
Фото: 250
Цитата (Daniel2008, 09.08.2023):
> ... в Оренбурге, около вокзала ...

Не единственное место. А ещё очень удобна для съёмки станция Сакмарская. Туда добраться из Оренбурга проще простого. Для этого совсем не обязательно ждать электричку. Маршрутки ходят ежечасно, правда, стоимость проезда раза в три дороже, чем в электричке.
+1
+1 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 09.08.2023 13:30 MSK
Фото: 250
Цитата (Daniel2008, 09.08.2023):
> ... кто снимал в районе ст. Оренбург ...

В плане МВПС станция Оренбург не очень удобна для его съёмки в силу того, что в районе пригородных тупиков очень тесно, много посторонних объектов, которые так и лезут в кадр, и кривые. В этом отношении станция Оренбург-Восточный гораздо удобнее, причём не у пассажирской платформы, а по разные стороны от неё в любое время в течение светового дня https://railgallery.ru/photo/10662/?vid=30010.

Цитата (Daniel2008, 09.08.2023):
> ... докапываются за съёмку или нет?

На Оренбурге-Восточном точно нет.
+2
+2 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 29.07.2023 12:19 MSK
Фото: 250
Ничего себе подъёмочка по срокам производства. Вот она https://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_a...-0-1541 готовая перед отправкой в депо приписки. Это ж минимум три месяца.
+1
+1 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 27.07.2023 11:00 MSK
Фото: 250
Цитата (Ruslan_galeev__, 27.07.2023):
> ... в какую сторону их поезд должен поехать... информатор как-то поясняет этот момент ...?

Да. Объявляется, к примеру: "Электропоезд до станции Уяр находится у второй платформы на третьем пути с западной стороны. Электропоезд до станции Тайшет находится у второй платформы на третьем пути с восточной стороны".
+5
+5 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 26.07.2023 21:51 MSK
Фото: 250
Цитата (Dmitriy Avdeev, 26.07.2023):
> Цитата (Stanislav Savitskiy, 26.07.2023):
> > на одном пути
>
> На Кавказской так постоянно делают.

Так делается много где на самом деле, при этом когда количество поездов на одном станционном пути, не разделённом дополнительными устройствами сигнализации, больше одного, далее количество значения не имеет. Поезда выставляются на общий путь маневровым порядком. У нас во Владимире, к примеру, на один путь № 4 к платформе № 4 принимаются последовательно два четырёхвагонных электропоезда. В 08:28 принимается поезд 6405, который протягивается до конца платформы и остаётся здесь в отстой до времени отправления поездом 6414 в 15:15. В 09:35 на этот же путь принимается поезд 6301/6407, который также остаётся в отстой до времени отправления поездом 6410/6412 в 13:10. При этом они друг другу не мешают и лишнее место на станции во время отстоя не занимают.
На станции Иланская Красноярской ЖД так же два четырёхвагонных состава выставляются на один путь, но с условием отправления в разные стороны: один уходит на запад до станции Уяр; другой - на восток до станции Тайшет.
+7
+7 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 28.06.2023 09:15 MSK
Фото: 250
Цитата (Плотников П, 28.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 28.06.2023):
> > Цитата (Плотников П, 27.06.2023):
> > > Т.е. при МПС с запчастями проблем не было?
> >
> > Было в разы меньше. Такой фигни, как сейчас конечно не было.
>
> Подтверждения может быть этому имеются?

Официальные подтверждения этому Вы нигде не найдёте. Единственно, кто может это подтвердить - люди, непосредственно работавшие на производствах в то время и сталкивавшиеся с проблемой поставок запчастей и комплектующих. К примеру, мой дед был директором целлюлозно-бумажного комбината, и он регулярно сталкивался с проблемами перебоев в поставках разного рода комплектующих и материалов. Но тогда причиной этих перебоев являлась плановая экономика СССР. Мало того что она была плановая, так и планировалось всё на целых пять (!) лет вперёд. А ведь то, что называется "конъюнктура рынка", меняется очень стремительно. Изменение оперативной потребности в чём-либо возникало всегда, в том числе и в те времена. А структура производств была заточена под запланированное количество выпускаемой продукции, и вдруг требовалось наращивать это количество. Производства не возможно было одномоментно расширить. Это был краеугольный камень плановой экономики. Сейчас другая ситуация. Думаю, что с ремонтом электропоездов ЭД2Т (и даже ЭР2Т) и ЭД9М проблем возникать не должно - всё таки серии довольно свежие. А вот проблемы с ремонтом электропоездов серий ЭР1-ЭР2 и ЭР9 - объективная реальность в силу того, что с производства сняты не только целиком узлы и агрегаты, использовавшиеся на ЭР1-ЭР2 и ЭР9, но и комплектующие к ним. Производилось всё это в Риге и в России. В России производство тоже прекращено за ненадобностью. Остаётся вариант где-то искать б/у и далее применять принцип "я его слепила из того, что было". По моему производственному профилю сейчас те же проблемы. Я работаю в троллейбусном депо, у нас практически весь парк - троллейбусы ЗиУ-682Г. Уже давно с производства сняты практически все узлы и агрегаты, применявшиеся на троллейбусах этой модели, особенно такие специфические как передние и задние мосты. Комплектующие к узлам и агрегатам тоже с производства сняты. К примеру, передние мосты были собственного производства ЗиУ. Когда работал завод "Тролза", несмотря на прекращение производства троллейбусов модели ЗиУ-682, он производил для передних мостов комплектующие, и мы приобретали поворотные кулаки, шкворни, сошки, рычаги, рулевые тяги, ступицы. А теперь уже более пяти лет этого производства нет, и все наши сусеки иссякли. Даже б/у со старых списанных троллейбусов заканчивается. И чтобы как-то выкручиваться, купили в Ярославле списанный троллейбус в качестве набора запчастей, пока что один, но стоит вопрос о приобретении в Ярославле ещё двух-трёх списанных троллейбусов ЗиУ-682Г. Но на этом далеко не уедешь. Либо надо организовывать какое-то производство запчастей для узлов и агрегатов ЗиУ-682 (что, конечно же, явно не реально), либо прощаться с ЗиУ-682 и переходить на модели троллейбусов современные. Это же актуально и для УЗ с её костяком МВПС из устаревших серий ЭР1-ЭР2 и ЭР9.

Цитата (aleksio, 28.06.2023):
> ... Тот, кто придумал списывать ПС только по годам, а не по техническому состоянию - неуч.

Вот тут Вы заблуждаетесь. Есть эксплуатационные нормативы, официально зарегистрированные в госреестрах учёта техники, эксплуатируемой на территории РФ. Эти нормативы разработаны и установлены заводами-изготовителями техники на основе расчётов запаса прочности. Превышение этих нормативов может приводить к возникновению аварийных состояний техники вплоть до её разрушения в процессе эксплуатации, а это будет ЧП государственных масштабов. И тот, кто примет решение о продолжении эксплуатации техники после окончания нормативного срока её эксплуатации, в случае возникновения подобного аварийного разрушения, которое (не приведи господь) будет сопровождаться тяжело травмированными (вплоть до летального исхода), повреждением инфраструктуры, нарушением режима движения, ну и связанными с этим дополнительными финансовыми вливаниями, понесёт за это личную ответственность административную, уголовную и материальную. Поэтому никто никогда на себя не возьмёт смелость подписаться за продолжением эксплуатации техники после окончания её нормативного срока эксплуатации. Чтобы продолжить эксплуатацию техники, необходимо оформить продление срока её эксплуатации. Для этого будет составлен акт осмотра техники (прежде всего состояния её кузова (ибо навесные агрегаты всегда можно заменить), и не просто осмотра, а ещё и необходимы испытания конструкций кузова на остаточную прочность, а это, сами понимаете, удовольствие недешёвое), в котором должны будут оставить свои автографы члены комиссии, производившей осмотр и испытание техники и принимавшей решение о продлении срока её эксплуатации. В случае чего именно с тех, кто оставил свои автографы в акте, спрос и будет. Естественно, никто не желает быть сам себе врагом и подписываться под заведомо "котом в мешке". Для продления срока эксплуатации конечно же потребуется проведение какого-то тяжёлого вида ремонта с усилением конструкции кузова, гарантирующего, что аварийное разрушение не произойдёт в пределах установленного срока продления. Таким видом ремонта для МВПС в РФ был КРП. Однако, его стоимость была практически сопоставима со стоимостью производства нового электропоезда, и потому было принято решение увеличить объёмы производства нового МВПС и отказаться от программы КРП. А без КРП - 28 лет, не более (для более ранних серий - 40 лет). И ведь обратите внимание, сроки эксплуатации не превышались даже во времена СССР. Да и после распада СССР это тоже соблюдалось. Те же электропоезда ЭР1-ЭР2 и ЭР9-ЭР9П без проведения им КРП свыше 40 лет не эксплуатировались. И всё, что я описал, актуально и имеет один пример аварийного разрушения. Вспомните, на сети РЖД сложилась ситуация с дефицитом МВПС при резком переходе от срока эксплуатации 40 лет к сроку эксплуатации 28 лет. И тогда где-то были "откопаны" какие-то технормативы, в соответствии с которыми чудесным образом оказалось, что у электропоездов постоянного тока ЭР2 выпуска 1976-го года и позднее и ЭР2Р и переменного тока ЭР9М-ЭР9Е срок эксплуатации не 28 лет, а 38. Вроде бы перед законом выкрутились, то, что порешить не успели, в работу вернули. И тут 31 января 2020-го года грянул гром: на территории ТЧ-26 Куровская Московской ЖД во время проведения маневровых работ на две части был разорван вагон 701802 http://www.rus-etrain.ru/photo/re_33_202...1200183 электропоезда ЭР2Р-7018 построения апреля 1985-го года, окончание срока эксплуатации которого в соответствии с "откопанными технормативами" должно было наступить в апреле 2023-го года. Оказалось, что при сроке эксплуатации 35 лет кузов вагона сгнил в труху. При обследовании остальных вагонов электропоезда оказалось, что они трухлявые не меньше, но именно вагон 701802 стал самым слабым звеном. О чём это говорит? О том, что срок эксплуатации - это не просто придуманная цифра. Заводом-изготовителем срок эксплуатации был назначен всё таки 28 лет, но путём "притягивания за уши" срок эксплуатации фактически был превышен на семь лет. Слава богу, что это произошло не во время движения с пассажирами, никто не пострадал, и на работу ЖД сети это никак не повлияло. Так как официального срока продления эксплуатации у электропоезда не было, а имела место недоработка до "нормативного" срока эксплуатации, плюс без серьёзных последствий, спрос с причастных лиц был формальный, а к заводу-изготовителю претензии уже не предъявишь - завода как такового уже давно нет. Но звоночек крайне неприятный и тревожный. Так что тут очень большой вопрос, кто уч, а кто неуч.
+4
+4 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 24.06.2023 14:51 MSK
Фото: 250
Цитата (Андрей Никольский, 24.06.2023):
> Второй полупантограф уже сломали?

Уже? Это год назад https://www.el-train.ucoz.ru/photo/ep2d/ep2d_0167/20-0-3401
+3
+3 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 24.06.2023 12:39 MSK
Фото: 250
Кто из местных может подсказать, в Ростове и пригороде электрички ходят по расписанию, или внесены изменения?
+4
+4 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 23.06.2023 17:08 MSK
Фото: 250
Цитата (Ikarus280, 23.06.2023):
> Всего было выпущено 35 ед. ЭПЛ2Т ... с 2000 по 2008 г. и 15 ед. ЭПЛ9Т с 2001 по 2008 г. По факту сейчас на сети УЗ находится всего 42 ед ...

А ЭД-шки? Ведь УЗ брала ещё 7 машин ЭД9М (6 полносоставных и 1 сборник) и 1 ЭД4М. То есть всего в период с 2000-го по 2008-ой год количество нового МВПС составило 58 единиц. Конечно же в масштабах всей сети УЗ ...
Цитата (Ikarus280, 23.06.2023):
> ... это капля в море, очень мало влияющая на общую картину перевозок.
Сюда же можно ещё присовокупить ЭД2Т, поступившие на Донецкую ЖД в 1997-1999-ом годах (4 полносоставных, 1 сборник-гибрид, +две дополнительные головы, из которых тоже был свёрстан электропоезд, итого 6), а также 4 дополнительные головы ЭД2Т, поступившие в 2002-ом году, с использованием которых было сцеплено ещё два состава. Но если принять во внимание, что благодаря этим восьми ЭД2Т из пассажирской эксплуатации были выведены последние электросекции СР3 (можно сравнить замену последней конки полноценным трамваем), то можно их обновлением парка МВПС и не считать.

Цитата (Ikarus280, 23.06.2023):
> ... Это Вам не РЖД, на которой от ЭДшек 2000-х годов уже носы воротят ...

В этом отношении РЖД, конечно, активно развиваются. Подумать только: у нас ЭТ2 по 008 уже отставлены от эксплуатации и с 009 по 013 до конца 2023-го года будут отставлены по сроку эксплуатации 28 лет, а на Южной ЖД УЗ ЭТ2-007 https://railgallery.ru/railcar/1015/#n1014 1995-го года выпуска - это самая новая машина, о прекращении эксплуатации которой и речи быть не может.
+1
+1 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 13.06.2023 21:47 MSK
Фото: 250
Если нужно фотоподтверждение машин ТЧ-18 с маршрутником "Кр.Строитель", у меня их достаточно, так же как и машин ТЧ-17 с маршрутником "Царицыно".
+1
+1 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 13.06.2023 17:04 MSK
Фото: 250
Цитата (Анатолий Нагорнов, 13.06.2023):
> ... Ильича до Подольска тоже ездили ...

Да, ездили. Подольск и Львовская были универсальными пунктами оборота для ТЧ-17 и ТЧ-18. А вот по Красному Строителю на моей памяти (я этим интересовался с 2002-го года) ТЧ-17 не оборачивались, а ТЧ-18 не оборачивались по Царицыно. Как было до 2002-го года, в те времена, когда ещё ходили ...
Цитата (Анатолий Нагорнов, 13.06.2023):
> ... 22-67 и 22-69 ...
... утверждать не могу.
+1
+1 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 13.06.2023 10:42 MSK
Фото: 250
Цитата (Анатолий Нагорнов, 13.06.2023):
> С Рижского хода оборота по КрСтроителю не было

Верно. Нахабино оборачивалось по Царицыно, Подольску и Львовской. По Красному Строителю оборачивались Ильича. Перерва на моей памяти не оборачивалась ни по Царицыно ни по Красному Строителю. Но как было в то время, утверждать не стану.
+1
+1 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 12.06.2023 09:12 MSK
Фото: 250
Цитата (Круг из Ростокино, 12.06.2023):
> Вряд ли ... 1989 год ...

Судя по тому, что 7029 в Перерве, действительно вряд ли. Скорее лето 1991-го года, ибо до конца 1990-го года 7029 обитала в Железке. Но ...
Цитата (Круг из Ростокино, 12.06.2023):
> Вряд ли СССР ...
... не факт. У обеих машин шрифт РВЗ-шный (по ходу при проведении первого ТР-3 7029 целиком перекрашивать не стали), а следовательно 7029 ещё на первый КР не попала. Так что опять же получается лето 1991-го года.
+3
+3 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 10.06.2023 22:27 MSK
Фото: 250
Цитата (Serega1986AD, 10.06.2023):
> На фото она в 9 вагонов!!!

Это так кажется. Хвост немного смазанный, но там всё таки есть 10-ый вагон.
+1
+1 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 03.06.2023 11:50 MSK
Фото: 250
Цитата (Nikolai, 03.06.2023):
> ... почему такая высокая нумерация у электропоезда?

Потому что это всего лишь дополнительные головные вагоны с 1001 по 1055. В основном с использованием этих дополнительных головных вагонов формировали сборные электропоезда, как и в данном случае https://www.el-train.ucoz.ru/photo/ed9m_1019_1027/13-0-3089. Две первые переменнотоковые дополнительные головы эксплуатируются в виде сборника на Украине https://www.el-train.ucoz.ru/photo/ed9m_1002/13-0-2267; две последние переменнотоковые дополнительные головы опять же в виде сборника эксплуатируются на Ю-В ЖД https://www.el-train.ucoz.ru/photo/ed9m_1054_1055/13-0-3037.
0
+1 / –1
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 03.06.2023 07:53 MSK
Фото: 250
Цитата (Тень, 03.06.2023):
> А смысл избегать? ...

О смысле уже рассуждали здесь https://railgallery.ru/photo/214300/#540425. Сюда ещё можно добавить, что неприятие хвостовых огней можно расценить как личный вкус человека: он ловит кайф от буферных фонарей и не терпит хвостовые огни. Но в таком случае он опять же не прав:
Цитата (Ammendorf, 01.06.2023):
> И чего тут неплохого? ... в хвост ... хвостовые огни, предположим, кадр не украшают ...
Это по его мнению кадр не украшают. Точно так же кто-то другой может вообще не воспринимать любое искусственное освещение. Как говорится, на вкус и цвет товарищей нет. Нельзя свои персональные предпочтения выдвигать в качестве некой аксиомы, навязывать их окружающим и упрекать окружающих в том, что персональные предпочтения не совпадают с Вашими. В плане навязывания персональных предпочтений только позавчера на работе я осадил одного сотрудника, который упрекнул другого сотрудника в том, что тот всё время носит одежду чёрного цвета. Я ответил очень жёстко: "А тебя е***, в чём он ходит! Пусть хоть женское платье оденет - это его личное дело. Ты за собой следи, а не суй свой нос в личную жизнь окружающих!". Может быть слишком сурово ответил, но так и надо, иначе, если не осаживать, такие вот совсем обнаглеют и под чужое одеяло свой нос начнут совать.

Цитата (Тень, 03.06.2023):
> ... Как правило, хвост и голова одинаковы ...

Совершенно верно. На своих фотографиях я всегда указывал составность, иначе внешне и не понятно, где голова 01 а где 09.

Цитата (Тень, 03.06.2023):
> ... случаи, когда одна голова от ЭД4М, а другая от ЭР2 и между ними торжки весьма редки.

Не то что редки, а совсем не возможны для самостоятельной работы в составе одного электропоезда. Такое (ЭР2 и ЭД4М), думаю, можно встретить лишь в составе какого-нибудь буксируемого сцепа.
0
+1 / –1
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 02.06.2023 09:45 MSK
Фото: 250
Цитата (vzrm_grs, 02.06.2023):
> Ваня543 тем же страдает.
Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.06.2023):
> Смысл?

Смысла, в общем-то, никакого и нет. Давайте детально рассмотрим рассуждение Ильи Антоновского: "Если у электрички на фото светятся хвостовые огни, значит это задняя кабина, в которой бригады нет; если в кабине бригады нет, значит она тебя не видит, а следовательно ты от бригады во время съёмки скрываешься; а раз ты скрываешься от бригады, значит ты трус!". С одной стороны вспоминается кинокомедия "Берегись автомобиля", эпизод, в котором Люба после окончания смены в троллейбусном парке чехвостит Деточкина за его "борьбу за справедливость": "Ты посмотри на себя! Ты ж... идиот! Ты рассуждаешь как трёхлетний ребёнок!". С другой стороны, с точки зрения психологии при таком рассуждении налицо комплекс трусливости, с которым человек пытается бороться подобными псевдогероическими действиями. Следуя логике Ильи и его "сподвижников", надо электропоезд всегда фотографировать в голову, даже вопреки здравому смыслу, и снимать против солнца, когда солнце отменно освещает хвост, а головная кабина напротив находится в глубокой тени. В таком случае я, наверное, супергерой, если в этом случае https://www.el-train.ucoz.ru/photo/ed4m_0123/6-0-981 в процессе съёмки я с бригадой даже общался; а в этом https://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_a...-0-1607 не просто общался с бригадой, а даже ехал в кабине от Апрелевки до Садовой, подбирая место для съёмки, решил встречать их на Садовой когда они по обороту сразу отправятся с Первой Калуги на Сухиничи, попросил их притормозить заранее, чтобы не смазать единственно возможный удачный кадр. И что же тут на самом деле героического? Да ровным счётом ничего. Самая обыкновенная борьба за единственно удачный кадр, когда у тебя нет избытка свободного времени, чтобы, не считая это время, таскаться по перегонам и выжидать, когда же настанет тот миг, и произойдёт парад созвездий, и совпадут сразу все желаемые условия: и желаемый перегон; и съёмка "в лоб"; и освещение солнцем объекта без глубоких теней. Можно посчитать это личным мнением Ильи и его "сподвижников" и пожелать им своё мнение не навязывать никому из окружающих.

Цитата (dymon.z, 02.06.2023):
> ... он жив, здравствует, и даже неплохо упитан! ...

Дай бог ему здоровья и в дальнейшем.
+2
+2 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 02.06.2023 03:32 MSK
Фото: 250
Цитата (Ammendorf, 01.06.2023):
> Хвостофобии как таковой нет ...

Помнится, был такой Илья Антоновский. Он был уверен, что съёмка в хвост - это трусость, при этом он это не воспринимал как ...
Цитата (Ammendorf, 01.06.2023):
> ... Хотя бы для себя.
В его понимании это распространялось на всех, и снятое в хвост он сурово осуждал.
+1
+1 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 01.06.2023 19:20 MSK
Фото: 250
Цитата (Ammendorf, 01.06.2023):
> ... хвостовые огни, предположим, кадр не украшают ...

А какая разница в огнях? По мне так важнее положение солнца относительно объекта, и в этом случае можно и в лоб https://www.el-train.ucoz.ru/photo/ep2d/ep2d_0167/20-0-3401 и в хвост https://www.el-train.ucoz.ru/photo/62_38...-0-3398
+1
+1 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 01.06.2023 06:38 MSK
Фото: 250
Цитата (Анатолий Нагорнов, 01.06.2023):
> Дегунино?

Оно самое.

Цитата (Ammendorf, 01.06.2023):
> И чего тут неплохого? ... в хвост ...

А какая разницу, куда? Её как ни поверни - с обеих сторон кабина.
+5
+5 / –0
««1 ··· 9101112131415 ··· 27»»