Комментарии, написанные пользователем Баранников А.Ю.

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 21»»
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 17.04.2024 20:05 MSK
Фото: 250
Цитата (Айдар, 17.04.2024):
> Офигеть 10 вагонов за Уралом

Ничего удивительного. Вы никогда не ехали в полной Новосибирской десятивагонке? А я ехал, последний раз года два тому назад. Ехал как раз из Черепаново в Новосибирск. В Бердске в вагонах уже было не протолкнуться. Но основная масса пассажиров вышла в Новосибирске на Речном вокзале, а дальше до Новосибирска-Главного электричка шла заполненной процентов на 30.
+19
+19 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 11.04.2024 18:03 MSK
Фото: 250
Цитата (Stef, 11.04.2024):
> Лет через 40 ... внуки думают:" Каким дебилом был дед, в молодости"

Спустя 40 лет люди уже и сами понимают, какими дебилами были в молодости, осознают, сколько ошибок насовершали, и начинают пытаться ограждать своих внуков, чтобы внуки не были такими же дебилами. Но, к сожалению, большинство внуков к своим дедам не прислушивается и продолжает совершать дебильные поступки на новом витке спирали.
+5
+5 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 30.03.2024 08:58 MSK
Фото: 250
Цитата (milrood, 30.03.2024):
> ... если это была бы станция стыкования ...

Не была никогда. Это Ярославль-Московский. Дальше уходит однопутная ветка на Кострому через Нерехту, электрифицированная постоянкой; от Нерехты до Иваново и после Костромы до Галича электрификации нет вовсе. В обратную сторону (за спиной фотографа) https://www.el-train.ucoz.ru/_ph/20/991830843.jpg там, где в хвосте электрички синее строение, вправо уходит соединительная ветка с Ярославлем-Главным, а прямо уходит основная двухпутка на Москву через Ростов и Александров. Весь узел запитан постоянкой. Ближайшая станция стыкования Данилов, находится севернее Ярославля. От неё уже уходит две переменнотоковых ветки на Вологду и на Буй.
+4
+4 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 29.03.2024 22:14 MSK
Фото: 250
В Ярославле исключительно постоянка 3 кВ.
+13
+13 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 06.03.2024 13:16 MSK
Фото: 250
Цитата (ЕвРо, 06.03.2024):
> Цитата (xxil, 05.03.2024):
>
> > Во-первых, правильно - "ятем" (название буквы мужского рода), во-вторых, "Ъ" - это "ер", а не "ять".
>
> Фи...,"чего ещё ждать от диванного "теоретика" локомотивной тяги?"

Евгений, Ваш сарказм неуместен. В русской орфографии до реформы 1918-го года в названии "Екатеринодаръ" ни разу не было буквы "Ять" (пишется Ѣ), а на конце ставился "Ер" (ныне твёрдый знак Ъ). Правила применения буквы Ѣ были крайне сложны. Она обозначала коротко произносимый звук "Е", по продолжительности звучания сопоставимый со звуком "И". Например, с "Ѣ" можно было написать "БѢлыi мѢлъ здѢсь вѢсь цѢлъ". Обратите внимание, что на конце глухих согласных ставился "Ер" (твёрдый знак). Но "Ер" уже в 18-ом веке утратил своё значение в плане произношения. Дело в том, что в старославянской грамоте не существовало слов, оканчивавщихся на согласный звук, и в качестве гласных использовались буквы "Ер" (твёрдый знак), в звучании представлявший из себя нечто похожее на глухое короткое "о" (например, слово "хлеб" в дореформенной орфографии имело написание "хлѢбъ"), и "Ерь" (мягкий знак), который и сейчас произносится так же, как и тогда. И да, буква "Ѣ" мужского рода, поэтому не "с Ятью", а "с Ятем". Так что человек Вас поправил совершенно обоснованно.
+13
+13 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 26.02.2024 12:04 MSK
Фото: 250
Цитата (Marat Elektrichka, 26.02.2024):
> У этих голов не БСУ и межвагонные переходы старые, чтоль? ...

Да, несмотря на кософарость у голов 1055, 1056, 1057 и 1058 от построения СА-3, и заказывались эти головы с целью использования промежутков, выцепленных из полносоставных ЭД4М, поступивших в Безымянку гораздо раньше. БСУ-4 от построения лишь на головах 1053/1054, которые строились для Дёмы и предназначались для формирования поезда из секций, выцепленных из одиннадцативагонной ЭД4М-0414.
+2
+2 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 22.02.2024 19:09 MSK
Фото: 250
Цитата (Алексей Потелещенко, 22.02.2024):
> ... какие салоны - не знаю.

Обычная электричка. В ней вагонов повышенной комфортности не было.
+1
+1 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 07.02.2024 15:27 MSK
Фото: 250
Красно-кремовая.
+2
+2 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 06.02.2024 21:09 MSK
Фото: 250
Цитата (Евгений Дерябин, 06.02.2024):
> ... вагоны что пострадали ...

Уж не настолько вагоны и пострадали, чтобы их не восстанавливать.
+3
+3 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 17.01.2024 19:28 MSK
Фото: 250
Цитата (Ikarus280, 17.01.2024):
> ... Электрички с Таганрога до Иловайска перестали ходить году так в 2003. Ещё где-то встречаются воспоминания их пассажиров и том, как в 90-е эти электрички по Иловайску брали штурмом в прямом смысле этого слова ...

А как часто курсировали электрички в сообщении Таганрог - Иловайск?
+2
+2 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 16.01.2024 18:49 MSK
Фото: 250
Цитата (Dmitriy51, 16.01.2024):
> ЭР9П на Дон.ЖД ...

Видимо, в силу Вашего юного возраста Вам это кажется чем-то феноменальным, но как говорится, всё новое - это хорошо забытое старое. Почитайте внимательно ленту. Чуть ранее я говорил о том, что до распада СССР ходили прямые электрички Таганрог-2 - Иловайск, машины ТЧ-4 С-К. А в Ростове в то время были исключительно ЭР9П, ещё и "кругляшки". Так что можно считать, что ЭР9П сюда вернулись.
+4
+4 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 16.01.2024 17:03 MSK
Фото: 250
Цитата (Виталий_DSK, 16.01.2024):
> ... сейчас пригород на Каракубу отменили.

Жесть! А ведь когда-то во времена СССР ходили прямые электрички Таганрог-2 - Иловайск, машины приписки ТЧ-4 С-К. После распада СССР, если я не ошибаюсь, в 1993-ем году прямое пригородное сообщение было прервано, пригородные поезда границу России и Украины пересекать перестали, и Ростовские электрички стали ходить только до Успенки. А от Иловайска до Каракубы запустили пригородный в виде вагонов под электровозом.
+5
+5 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 16.01.2024 15:29 MSK
Фото: 250
Цитата (Михаил Катков, 16.01.2024):
> ... На каком маршруте работает? ...

Переменник может работать лишь на одном направлении: в сторону Таганрога. Пригородное сообщение в этом направлении осуществляется только до станции Каракуба. Границу ДНР и Ростовской области пригородные электропоезда не пересекают.

Цитата (Михаил Катков, 16.01.2024):
> ... какие еще ЭРки там есть?

А там и одной достаточно. Она ходит челноком два раза в сутки. Утром идёт из Иловайска в Каракубу и сразу обратно в Иловайск. Так же и вечером.
+8
+8 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 16.01.2024 15:25 MSK
Фото: 250
Цитата (smooth operator, 16.01.2024):
> ... аж несколько ЭП3Д во Владимире стояли ...

В соответствии с графиком оборота электропоездов "несколько" электропоездов приписки ТЧ-7 Горьковской ЖД по станции Владимир одновременно в течение суток может быть не более двух в период времени с 09:35 до 13:10. В это время производится размен составов. В 08:28 прибывает 6405 из Коврова и он уйдёт в 15:15 6414 в Гороховец и далее в Нижний Новгород. В 09:35 прибывает 6301/6407 из Нижнего Новгорода и отправится в 13:10 6410/6412 до Вязников. В остальное время более одного Нижегородского электропоезда на станции Владимир увидеть не возможно. Состав прибывает и сразу же отправляется. Из числа машин Владимирского оборота по станции Владимир ночует всего одна машина, две ночуют по Коврову и одна в Гороховце.
+1
+1 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 16.01.2024 15:15 MSK
Фото: 250
Цитата (Emils13, 16.01.2024):
> ... обычно подразумевается ...

В конце концов, можно место съёмки уточнять как с точки зрения территориальной, так и с точки зрения административного подчинения: Депо "Засулаукс" основная территория; ЦТР "Засулаукс" на станции Рига-Пассажирская.
+1
+1 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 16.01.2024 13:19 MSK
Фото: 250
Цитата (SKYNETBALTIC, 16.01.2024):
> Цитата (Баранников А.Ю., 16.01.2024):
> > То есть цех всё таки относится к депо "Засулаукс" ...
>
> Нет ...

Ну так если ...
Цитата (Emils13, 15.01.2024):
> ... слева цех текущего ремонта электропоездов ВРЦ Засулаукс ...
... почему же он тогда не относится к депо "Засулаукс"? Разве этот цех не является технологической площадкой депо "Засулаукс", несмотря на то, что они находятся на разных берегах Даугавы? У нашего предприятия, к примеру, две технологические площадки: одна на Ново-Ямском; другая на Гастелло. Находятся они в разных районах города, но всё это территория АО "Владимирпассажиртранс" с единым директором.

Цитата (SKYNETBALTIC, 16.01.2024):
> Рига - пассажирская, парк "Б"

Территориально - я не спорю. Основное депо находится на станции Засулаукс; ЦТР Засулаукс находится на станции Рига-Пассажирская. Но ведь это же всё территория одного предприятия, не так ли?
+1
+1 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 16.01.2024 09:27 MSK
Фото: 250
Цитата (Emils13, 16.01.2024):
> ... депо Засулаукс и ... его цех текущего ремонта электропоездов ...

То есть цех всё таки относится к депо "Засулаукс". Так в чём же неточность места съёмки? Электропоезд ведь находится на прилегающей территории "VRC Zasulauks", не так ли?
+1
+1 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 15.01.2024 16:29 MSK
Фото: 250
Цитата (Emils13, 15.01.2024):
> ... слева цех текущего ремонта электропоездов ВРЦ Засулаукс ...

Изначально место съёмки и было указано как ЦТР "Засулаукс". Но при публикации было исправлено на латышском языке. А разве "ВРЦ Засулаукс" и "VRC Zasulauks" не одно и то же?
+1
+1 / –0
««1234 ··· 21»»