Комментарии, написанные пользователем Карлсон

Отобразить все комментарии

Ссылка
Карлсон · 12.10.2023 20:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (ZORRO, 12.10.2023):
> Ух ты, прикольно!) Он теперь всегда тут работает?

Служебная дрезина начальника дороги
+5
+5 / –0
Ссылка
Карлсон · 09.10.2023 14:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (Лебедевский, 07.10.2023):
> Слева машка смоленская?

Похоже что была Выборгская 844
+1
+1 / –0
Ссылка
Карлсон · 07.10.2023 10:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (Klionich, 07.10.2023):
> Почему в Чехословакии работают локомотивы 50 летней давности
> А у нас нет

Потому что в Чехии нет Ространснадзора))))
+4
+5 / –1
Ссылка
Карлсон · 04.10.2023 15:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (VaskaS, 02.10.2023):
> А с каким поездом в работе ТЭП70БС?

Рабочий поезд, 8817, Бугульма - Круглое Поле
+1
+1 / –0
Ссылка
Карлсон · 04.10.2023 10:45 MSK
Нет фотографий
Уточню: если поезд 49-й то это ЭП2К 404, если 463-й то это 431 машина. Система 2ЭС6 991/1079
+3
+3 / –0
Ссылка
Карлсон · 03.10.2023 10:58 MSK
Нет фотографий
Передней секцией тащит?
+1
+1 / –0
Ссылка
Карлсон · 02.10.2023 22:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 02.10.2023):
> Что за радиостанция?

Агат R-801
+2
+2 / –0
Ссылка
Карлсон · 30.09.2023 21:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (Михаил Иванов, 30.09.2023):
> То есть я правильно понимаю он, при отсутствии неисправностей, суток по 20 может не заходить в депо?

Ну если выкинуть снабжение песком и обслуживание гальюна, то теоретически да)))
+2
+2 / –0
Ссылка
Карлсон · 30.09.2023 17:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (Михаил Иванов, 30.09.2023):
> Цитата (Карлсон, 30.09.2023):
> > Цитата (Михаил Иванов, 30.09.2023):
> > > А через сколько у него ТО-2?
> >
> > 25 000 километров
> Может это ТО-3? Аналога ТО—2/48 часов у него нет?

У ЭП20 ТО-2 именно пробежное, ТО-3 у пассажирских серий нет, ТР-1 на 250 тысяч
+2
+2 / –0
Ссылка
Карлсон · 30.09.2023 14:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (Михаил Иванов, 30.09.2023):
> А через сколько у него ТО-2?

25 000 километров

Цитата (Makar, 29.09.2023):
> За всё своё время работы на этом поезде замечал такие варианты следования электровозов:

Сейчас из всех южных поездов, которые идут под ЭП20, локомотив по Мичуриску-Уральсокму меняет только 37/38 (он же 137/138, 237/238), который с Нижнего под ЭП20 идет на Казанский, и там со сменой направления до Мичуринска-Ур, где его меняют на ЭП1М. Аналогично и в другую сторону
+1
+1 / –0
Ссылка
Карлсон · 30.09.2023 10:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (D-Zetros, 30.09.2023):
> Это оригинальный дизель? Или уже после замены?

Похож на 14Д40
+2
+2 / –0
Ссылка
Карлсон · 30.09.2023 10:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 29.09.2023):
> А зачем второй электровоз в Питер? Разве в таком случае на ТО и пр. не в депо приписки тащат?

Могут просто поменять машины, например подходящую по ТО отцепить, и поставить ее потом в 737 или 739.
+2
+2 / –0
Ссылка
Карлсон · 27.09.2023 19:55 MSK
Нет фотографий
По ТРА называется "Ост.пункт 1425 км":
https://ibb.co/cX1LjJd
+6
+6 / –0
Ссылка
Карлсон · 24.09.2023 16:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (Воздух Свободы, 24.09.2023):
> Кабина не его судя по всему

Поменяли после крушения
+7
+7 / –0
Ссылка
Карлсон · 23.09.2023 12:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (TiimoKTR, 22.09.2023):
> Значит, там подобное можно увидеть в любой день?

Особенно в будние дни. В выходные, как правило, движухи меньше
+2
+2 / –0
Ссылка
Карлсон · 22.09.2023 08:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (TiimoKTR, 22.09.2023):
> Что здесь вообще происходит?

Обычные будни Подмосковной))) для полного колорита не хватает полувагона с углем))))
+4
+4 / –0
Ссылка
Карлсон · 21.09.2023 13:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (ER2K-1114, 18.09.2023):
> А почему к нам из МСК не заезжают ? Только если до демы
Скорее всего потому, что Московские в одном полигоне (так называемый "Центральный полигон") с Октябрьскими постоянниками, и Северными, а также Куйбышевскими машинами (это уже "Волжский полигон")
+1
+1 / –0
Ссылка
Карлсон · 21.09.2023 11:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (lav-modelist, 20.09.2023):
> Неужели было экономичнее сжечь столько дизтоплива плюс заплатить бригадам, чем просто заплатить сопровождающим и перегнать в составе грузового например, хоть и подольше?

Во первых это быстрее, чем гнать в поезде. Во вторых, как выше писали, МВПС теперь гоняют отдельным локомотивом, на него нужна телеграмма и куча согласований.
А в третьих, еще неизвестно, что выйдет дешевле - ехать своими силами, платить за локомотив или за прогон в составе поезда
+3
+3 / –0
Ссылка
Карлсон · 20.09.2023 14:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Никольский, 19.09.2023):
> Своим ходом погнали?

Октябрьские РАшки также через Московскую гоняли в Отрожку своим ходом, одной бригадой
+3
+3 / –0