RailGallery
РА2-038
Россия, Ростовская область, станция Локомотивстрой
Russia, Rostov region, Lokomotivstroy station

Автор: Манкевич Н.Д · C-КАВ           Дата: 17 сентября 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 19.09.2023 21:55 MSK
Просмотров — 786
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

РА2-038

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧПРИГ-29 Белореченская
Серия:РА2
Завод-изготовитель:ОАО "Метровагонмаш"   Мытищи
Заводской тип:750.05.20
Сетевой №:13026257/13026265/13026273
Построен:2008
Категория:Рельсовые автобусы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:Аренда ООО "Южная ППК"
Построен в 3-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Новомосковск-I Московской ж. д.
07.2021 — передан в депо Ростов-Главный
08.2021 — передан в депо Белореченская
С 08.2019 — аренда Южная ППК

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:17.09.2023 10:48
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:105 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

19.09.2023 22:27 MSK
Ссылка
Антон Савченко · Уманская
Фото: 512
Следует из Анапы на ремонт в Отрожку.
+9
+9 / –0
19.09.2023 23:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Своим ходом погнали?
+3
+3 / –0
19.09.2023 23:50 MSK
Ссылка
Фото: 113
Да. В Миллерово отдыхали ночью и той же ночью уже поехали в сторону Отрожки. К сожалению не было бригады на подмену.
+5
+5 / –0
20.09.2023 14:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Андрей Никольский, 19.09.2023):
> Своим ходом погнали?

Октябрьские РАшки также через Московскую гоняли в Отрожку своим ходом, одной бригадой
+3
+3 / –0
20.09.2023 22:41 MSK
Ссылка
lav-modelist · Мск
Фото: 85
Неужели было экономичнее сжечь столько дизтоплива плюс заплатить бригадам, чем просто заплатить сопровождающим и перегнать в составе грузового например, хоть и подольше?
+2
+2 / –0
20.09.2023 23:20 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
Я хз как на других дорогах, на Московской например давно уже МВПС перегонять только отдельным локомотивом директива, а ждать этот отдельный локомотив можно ровно до того момента, пока перегоняемый МВПС не протухнет по сроку службы.
Предположу что на других дорогах, отношения у Т и ДМВ не сильно лучше, что подтверждает тот факт, что на МЛРЗ, например, дофига РА1/2, нынче гоняют другим РА1/2.
В хвост грузового, МВПС не ставят лет 10 как уже наверное, что в принципе правильно, потому что отрегулировать давление в ТМ - было особой наукой, и электропоезда те же с перегонки, как правило, направлялись на обточку. "Маршрутки" по таким случаям, гонять старались и вовсе с прикрытием мусорными вагонами электропоездов и без тормозов.
+3
+3 / –0
21.09.2023 07:02 MSK
Ссылка
Фото: 1986 · Администратор
Вот как раз 068 забирать 0043 приезжала:
https://railgallery.ru/photo/224101/
https://railgallery.ru/photo/224097/
+2
+2 / –0
21.09.2023 11:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (lav-modelist, 20.09.2023):
> Неужели было экономичнее сжечь столько дизтоплива плюс заплатить бригадам, чем просто заплатить сопровождающим и перегнать в составе грузового например, хоть и подольше?

Во первых это быстрее, чем гнать в поезде. Во вторых, как выше писали, МВПС теперь гоняют отдельным локомотивом, на него нужна телеграмма и куча согласований.
А в третьих, еще неизвестно, что выйдет дешевле - ехать своими силами, платить за локомотив или за прогон в составе поезда
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.