Комментарии, написанные пользователем Ammendorf

Отобразить все комментарии

««1 ··· 891011121314 ··· 201»»
Ссылка
Ammendorf · Панки · 08.10.2024 18:01 MSK
Фото: 435
https://railgallery.ru/photo/210749/ - дополнение к фото загруженному ранее: носитель этих агрегатов.
0
+0 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 08.10.2024 14:05 MSK
Фото: 435
Цитата (andriy, 07.10.2024):
> Также был случай подобный, но с ЭД9М-0222 (Брянск).

Ну это все таки чуть другая история.
+4
+4 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 08.10.2024 13:16 MSK
Фото: 435
Именно так. Это по сути один из последних, возможно самый последний кадр ее в оригинальном окрасе.
0
+0 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 07.10.2024 14:40 MSK
Фото: 435
В свое время была порочная практика вместо КР, ТР-3 делать несколько подряд, например, ТР-2. Теперь сравнивают недополученное. Был один состав, то ли 264, то ли 268, не помню, но что то из 260-х, который на первый в жизни КР-1 попал когда ему уже на КР-2 было по сроку пора...
+4
+4 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 07.10.2024 14:35 MSK
Фото: 435
Цитата (lobuz, 07.10.2024):
> Деревянный каркас - это, надеюсь, временная конструкция?

Нет. Все закладные как делались, так и делаются из дерева.
+9
+9 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 07.10.2024 06:24 MSK
Фото: 435
Электропоезд находится в ожидании ТР-3 перед передачей от ООО "ТрансЭкспресс" к Аэроэкспрессу.
+9
+9 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 06.10.2024 22:41 MSK
Фото: 435
https://rus-etrain.ru/re_er2_1017_02.html Вот это интересное что в Орехово заходило. А ЭР2 плоские, ЭР2Р - такая обыденность...
https://railgallery.ru/photo/116764/ или опять же
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 06.10.2024 22:38 MSK
Фото: 435
Изначально ее планировали на маршрут в Абхазию, куда теперь катаются цветные ВЛ10.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 06.10.2024 14:05 MSK
Фото: 435
Сошлюсь хотя бы на Олега Назарова (ВНИИЖТ) http://emupages.ru/trains-em4.htm
+3
+3 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 06.10.2024 13:38 MSK
Фото: 435
А спутник изначально считался городским маршрутом, как ни странно это звучит из дня сегодняшнего.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 06.10.2024 13:22 MSK
Фото: 435
Цитата (Marat Elektrichka, 06.10.2024):
> ЭМ4 же никогда городским не позиционировался

Позиционировался, собственно потому и был придуман трехдверным, хотя позиционирование это и реалии использования как раз расходились с реальностью. Высокой сменяемости на его маршрутах не было и быть не могло.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 05.10.2024 22:08 MSK
Фото: 435
А это она верхом шла, или узкоколейка какая?!
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 05.10.2024 16:04 MSK
Фото: 435
В РЭ 20
+5
+5 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 05.10.2024 15:25 MSK
Фото: 435
В рядах известных событий, кстати как раз - лишение с 01.2015 араэкспресса 99% скидки за инфраструктуру. А то нашелся социальный перевозчик... Дальше уже пришлось вертеться.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 04.10.2024 19:39 MSK
Фото: 435
Проблема в том, что прогресса тут нет - кран 130 удаленный исполнительный механизм, лишь значительно усложняющий пневмосхему вагона. Прогресс должен быть ради чего то. Если он просто так и не несет никаких улучшений - в жопу такой "прогресс". Надо пользоваться отработанными надежными решениями.
+4
+6 / –2
Ссылка
Ammendorf · Панки · 04.10.2024 18:44 MSK
Фото: 435
А причем тут дирекция тяги, если за МВПС ответственна совершенно другая служба?!
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 04.10.2024 17:44 MSK
Фото: 435
А бумажный стакан из КБ проверял? ))
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 30.09.2024 18:12 MSK
Фото: 435
Кстати 03 не уверен что вообще когда нибудь завод покидал...
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 30.09.2024 18:11 MSK
Фото: 435
А не надо сравнивать ласточки и отечественный ЭПС. Я не удивлюсь, если у таковых и во внутренних цепях напряжение стабильное. В отличие от наших поездов, где во внутренних цепях творится леденящий душу п-ц.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 30.09.2024 17:06 MSK
Фото: 435
Мотриса служебная обыкновеннная. К вопросу о з/ч, РА1/2/3 как то ремонтируют. Агрегаты у нее те же.
+8
+8 / –0
««1 ··· 891011121314 ··· 201»»