RailGallery
РА1-0002
Россия, Воронежская область, станция Воронеж-I
Russia, Voronezh region, Voronezh-I station

Автор: Maxim · Пост Б           Дата: 26 сентября 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.10.2024 11:06 MSK
Просмотров — 1303
Подробная информация

РА1-0002

Дорога приписки:Юго-Восточная железная дорога   Ю-В
Депо:Музей железнодорожной ретротехники на станции Воронеж-I
Серия:РА1
Завод-изготовитель:ОАО "Метровагонмаш"   Мытищи
Заводской тип:731
Сетевой №:17900333
Построен:1999
Списан:21.12.2018
Категория:Рельсовые автобусы
Текущее состояние:Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Первый рельсовый автобус данной модели
Силовая установка — дизельный двигатель "MTU"
Гидравлическая передача "Voith"


Эксплуатация:
С завода поступил в депо Калининград Калининградской ЖД
07.2008 — передан в депо Данилов, не эксплуатировался
__.2021 — передан в Музей железнодорожной ретротехники на станции Воронеж-I

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 6D Mark II
Время съёмки:26.09.2024 09:07
Выдержка:1/2500 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

05.10.2024 11:52 MSK
Ссылка
Mihail-service · Кбш
Фото: 10
Почему его списали?
+6
+6 / –0
05.10.2024 13:03 MSK
Ссылка
Smavs · Renfe
Фото: 87
Ранний экземпляр, на котором детские болячки перед серийным выпуском обкатывались
+6
+6 / –0
05.10.2024 13:28 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 248
Так и возраст. Где-то попадалось, что у РА1 назначенный срок эксплуатации — 20 лет.
+3
+3 / –0
05.10.2024 15:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Почему так мало? Электровозы вон по 50 лет бегают, а тут всего 20 лет.
–2
+1 / –3
05.10.2024 16:03 MSK
Ссылка
Mihail-service · Кбш
Фото: 10
Про 20 не знаю про 25 слышал
+1
+1 / –0
05.10.2024 16:03 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 248
Он же на основе метровагона создан, а нагрузки на почти такой же кузов здесь увеличились.
+4
+4 / –0
05.10.2024 16:04 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
В РЭ 20
+5
+5 / –0
06.10.2024 12:41 MSK
Ссылка
Фото: 141
РА1-0001 был дикий ужас. Сделан только для посадки-высадки с высоких платформ. Ходил на маршруте Графская - Хава в 2000-2001 годах. Почти 1,5 месяца ездил в заповедник на нем на практику по гидрологии на о.п. 7 км. Двери почти на уровне подбородка, выдвижные ступеньки почти никогда не работали. Но ходил надежно. Почти все рейсы без подмен. Один или два раза не было, наверное, из-за ТО. Где-то в ноябре 2001 года исчез, запустили ЧМЭ3-2428 с переделанным под сидячку вагоном-рестораном с деревянными сидениями от ЭР9п.
+5
+5 / –0
07.10.2024 08:58 MSK
Ссылка
Noname · Прдн
Фото: 12
Цитата (SERGEY_1996, 05.10.2024):
> Почему так мало? Электровозы вон по 50 лет бегают, а тут всего 20 лет.

Поработай в 80-85 лет и тогда посмотрим на тебя
0
+1 / –1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.