Комментарии, написанные пользователем andriy

Отобразить все комментарии

Ссылка
andriy · 30.05.2024 09:02 MSK
Нет фотографий
По какой причине электровоз уже долгое время находится на НЭРЗ, и есть ли планы по его восстановлению?
+1
+1 / –0
Ссылка
andriy · 30.05.2024 06:02 MSK
Нет фотографий
Шикарно!
+12
+14 / –2
Ссылка
andriy · 30.05.2024 05:47 MSK
Нет фотографий
Отличный кадр!
+14
+15 / –1
Ссылка
andriy · 29.05.2024 14:40 MSK
Нет фотографий
Красиво снято!
+12
+13 / –1
Ссылка
andriy · 29.05.2024 11:22 MSK
Нет фотографий
Очень душевно с одуванами:)
+23
+23 / –0
Ссылка
andriy · 28.05.2024 22:12 MSK
Нет фотографий
Кроме 401 еще 399 в таком окрасе.
+16
+16 / –0
Ссылка
andriy · 28.05.2024 19:33 MSK
Нет фотографий
Тогда почему у Полтавы с ЭР9М проблем больше- чем у Фастова? Нам их намного проще эксплуатировать.
Даже будем рады- если мы им отдадим ЭПЛ9Т, а взамен нам отдадут ЭР9М.
И еще один минус упустил у ЭПЛ9Т- из-за того, что вес больше- чем у ЭР9М, у нее падает разгон, а если выходит хотя бы один моторный вагон из строя и она набита людьми (а это случается часто)- то разогнать состав крайне тяжело.
+12
+13 / –1
Ссылка
andriy · 28.05.2024 18:27 MSK
Нет фотографий
Никита (ДЖД, УЖД)- уважаю вашу точку зрения.
Но интересует- что именно Украина купила в России после 2008 года (какую именно технику)?
На протяжении 2002-2008 годов поставлялись электропоезда, но после 2008 года УЗ ничего не закупала в России, насколько помню.
Теперь насчет ДЭВЗ. Завод хотел- чтобы все электровозы ремонтировали у них, а не в депо- а это слишком дорогое обслуживание. Явно- что УЗ отказались от такого ремонта.
Электровозы несовершенны технически, и ДЭ1 и ДС3 нужно было дорабатывать. Оба типа электровоза проектировались на основе промышленных электровозов
Проблема в том, что ДЭВЗ никогда не выпускал магистральные электровозы, но
имел огромный опыт в строительстве электровозов для промышленности. Они
отличаются по техническим параметрам.
ДЭВЗ тогда решил не экспериментировать, и начал проектировать новый электровоз "с нуля".
За основу были взяты разработки, которые у них были по промышленным
электровозам. Это касается и тележек, экипажной части и другие узлы. К сожалению они оказались непригодными для эксплуатации на магистралях”.
Вот почему в УЗ отказались закупать новые электровозы.
А теперь посмотрим- сколько осталось рабочих ЭПЛ9Т в Фастове (Луганок).
Две из восьми.
Минусами ЭПЛ9Т есть- кузов, привод, ходовая, САЗ между вагонами (постоянные толчки при каждом разгоне и торможении). В работе они нам не понравилась- много было недоработок у завода.
+10
+12 / –2
Ссылка
andriy · 28.05.2024 14:59 MSK
Нет фотографий
В УЗ посчитали- что продлить срок дешевле, чем закупать новую технику.
Вот и ремонтируют ее до того момента- пока она не развалится.
А одному электровозу уже даже 66 лет- ВЛ8-067, и он до сих пор в строю.
Хотя ранее лет 20-30 назад планировали обновить- закупали ДС3, ДЭ1, из электропоездов ЭПЛ2Т и ЭПЛ9Т- но техника часто начала ломаться и ее перестали закупать.
+18
+19 / –1
Ссылка
andriy · 28.05.2024 11:01 MSK
Нет фотографий
Нет- на УЗ не было в фирменном окрасе электровозов серии ЧС2.
А вот ЧС7 было шесть штук- 288, 296, 298, 299, 303, 316, и они работали обычно с фирменным поездом ″Столичный экспресс” рейсом Киев-Днепропетровск.
+20
+20 / –0
Ссылка
andriy · 27.05.2024 23:13 MSK
Нет фотографий
Предположительно с поездом был ЧС7-110- он также имеет название "Виктор Бирюков".
+6
+6 / –0
Ссылка
andriy · 27.05.2024 20:47 MSK
Нет фотографий
Все зависит от качества техники.
Возьмем к примеру серию ЭР2Р.
38 лет для мосузла это большая нагрузка.
ЭР2Р-7018- 31 января 2020-го года в ТЧ-26 Куровская при проведения маневровых работ был разорван вагон 701802, который построен в апреле 1985-го года. Окончить эксплуатацию должен был в апреле 2023 года.
После этого решили провести исследования- где выявили, что в 35 лет он сгнил полностью в труху, а остальные вагоны данного электропоезда оказались трухлявыми не меньше.
Хорошо, что это произошло не во время движения с пассажирами и никто из людей не пострадал.
Некоторые составы не выдерживают 38 лет эксплуатации- вот по данной причине и устанавливают видимо срок в 28 лет эксплуатации.
+16
+16 / –0
Ссылка
andriy · 27.05.2024 17:18 MSK
Нет фотографий
Атмосферно!
+14
+14 / –0
Ссылка
andriy · 27.05.2024 15:50 MSK
Нет фотографий
Красиво снято!
+16
+16 / –0
Ссылка
andriy · 26.05.2024 22:20 MSK
Нет фотографий
Потрясающее фото!
+17
+18 / –1
Ссылка
andriy · 26.05.2024 20:24 MSK
Нет фотографий
Сколько планируют эксплуатировать ЭР9Т еще на БЧ - собираются ли со временем закупать новый ПС или будут продлевать срок службы им?
+12
+12 / –0
Ссылка
andriy · 26.05.2024 17:14 MSK
Нет фотографий
Скорее всего- так как по срокам отставляют электропоезда в 28 лет эксплуатации (кроме серии ЭР2Р).
+7
+7 / –0
Ссылка
andriy · 25.05.2024 21:06 MSK
Нет фотографий
Картина!
+12
+13 / –1
Ссылка
andriy · 25.05.2024 19:16 MSK
Нет фотографий
Красивый ракурс! :)
+16
+16 / –0
Ссылка
andriy · 25.05.2024 16:23 MSK
Нет фотографий
Шикарно!
+12
+12 / –0